Перейти к публикации

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, ну видишь когда деньги собирали на анализ - никто не скидывался... что могли, то сделали  :drinks:

Ссылка на сообщение

Вот если бы, как я написал выше, сравнить Индекс задира и Нагрузку сваривания, тогда сравнения было бы однозначным хех.

На анализ отправлял остатки после заливки в задний редуктор - 400 мл, на нагрузку сваривания и задир банально не хватило масла... Так что: что есть - то есть :)

 

Но я что хотел, то увидел: отличное соответствие заявленным характеристикам в TDS, шикарные низкотемпературные для Сибири (а я езжу и в -40), бонусом ПАО с эстерами и небольшое пятно износа (на фоне многих других 75W-90). По мне так идеально сбалансированное масло: и вязкость не зашкаливает, и пакет не "пустой"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Американский Mobil 1 75W-90 LS побогаче (цинк, кальций,..) будет, хотя и замерзание не такое суровое, как у этого Castrol, например.

Мобил то LS... Ну и с температурой застывания -39 он нафиг не нужен (даже в Казахстане) :)

ИМХО, кальций косвенно указывает на кряковую базу, т.к. ПАО более долговечное и окисляется медленнее - потому тут без кальция обошлись :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИК Спектр Фурье говорит нам о том что это масло на основе ПАО синтетики + эстеры. 

CASTROL-SYNTRAX-LONGLIFE-75W-90.jpg

 

Так же мы видим пик на волне 1200 - это та самая сера - как протиоизносная присадка. Пик сульфации... 

Ссылка на сообщение

Почему в этом масле нет ни кальция, ни магния? Какой интервал посоветуете для заднего редуктора? Объем - 1 л.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

В 11 году БМВ заменила этот Кастрол GL-5 на Hypoid Axle Oil G1, который GL-4. С чем это может быть связано? Сами редукторы не изменились.

post-8480-0-27107900-1446655078_thumb.jpeg

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

Про подделку создайте тему в разделе Подделки! Здесь анализ масла обсуждаем.

Ссылка на сообщение

Почему написано только про мосты?

Потому, что оно GL-5.

Разве в механическую коробку его нельзя?

В несинхронизированные кпп - очень даже можно.

А для синхронизированных кпп - GL-4.

 

Это предопределено API 1560: Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles.

Ссылка на сообщение

В мануале на Subaru Forester sg5 2007 5МТ написано что только GL-5 и это понятно там две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП. Но как бы при этом они плюют на синхронизаторы? 

133771420.jpg

post-16588-0-69248200-1448534547.jpg

И че делать, Лить GL-4/5? 

Ссылка на сообщение

Мануал походу "наши" официалы упростили. Попробуй найти яповский. Лучше залить 4/5

 

Посмотри у Silvera на Лифане и GVA на СТ 4/5 норм в коробке отработало. GL5 не надо.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Не упрощали "наши"... У японцев тоже GL-5 в мануале в коробку

post-13492-0-00386600-1449315054_thumb.jpg

Изменено пользователем noblesse
Ссылка на сообщение

Здесь обсуждается анализ масла, подборы трансмиссию во втором разделе форума.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...