Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Crown после 6302км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

закидываем его :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон почему у этого масла элементов немного: тут многофункциональный Титан. Поэтому все в ажуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное 5.7 изначально и "мама моя" в отработке 2.62 занижающим методом измерения :) По истине, чем меньше щелочное - тем меньше оно падает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость повысилась от прошлого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видишь что до этого было у него ZADO 10W-40 оно немного повлияло.

 

По кислотному числу видите тоже несовпадение? Мы два раза проверили у нас верно кислотное. Видимо Orlen что то менял... 

 

Титан тут конечно уместен - он антиоксидант, может поэтому щелочное и не играет первостепенную роль в этом масле. :) Самый прикол масло для японского внутреннего рынка - дизелей с сажевиками JASO DL-1 залито в машину 1993 года бензин в тяжелых условиях России :) и дюжит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое количество свинца с медью - это вкладыш подшипника (только в этой статье указывается соотношение медь/свинец как (приблизительно) ~3/1) или что-то другое, в том числе от предыдущей заливки/раскоксовки/5-минутки?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь можно с чистой совестью ездить на одних доливках без смены масла  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

Смысл есть хотя бы в том, чтобы узнать, как можно уделать такое масло за 6302 км/572 л при четырёх литрах масла в картере, плюс 100% обновлении, плюс высокое щелочное число в несливаемом остатке  предыдущего масла с 135 км пробега. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное в отработке ниже, чем в свежем- это как? По износу- даже если он по факту в 2 раза выше, и-за разбавления доливками- то же хорошо.Для рамного Крауна с его весом под 1,5 тонны 1G-FE очень слабый движок, это как на Королле 1,3 л примерно.Кому интересно, СМОТРИМ ТЕХДАННЫЕ

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Для рамного Крауна с его весом под 1,5 тонны 1G-FE очень слабый движок, это как на Королле 1,3 л примерно.Кому интересно, СМОТРИМ ТЕХДАННЫЕ

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный двигатель, всё же 6 цилиндров получше тянут чем 4, другой вопрос сколько их там в живых осталось с 93 года :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать движок надо, пока не поздно. Может, только очисткой и заменой колец обойдется.Контрактный такой движок в хорошем состоянии можно и не найти уже. Беречь надо Крауняку, таких уже не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

о блин, не заметил - а я тут философствую о крепком щелочном :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...