Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По пакету: малозольный пакет, ZDDP низкий типичный для ILSAC, молибдена, бора нет. Масло на 200 моточасов край в наших моторах (если в Тойоте с 5.3 л в картере за 185 моточасов летней трассы щелочное прилично упало)

Но много масел ILSAC и с бором и молибденом

Ссылка на сообщение

Но много масел ILSAC и с бором и молибденом

 

Тоже считаю, что полно ILSAC'ов посильнее (та же Петра)... Не говоря уж про Mobil1 vs Pennzoil UP... Короче, всё дело в ценах и кошельке ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что полно ILSAC'ов посильнее (та же Петра)... Не говоря уж про Mobil1 vs Pennzoil UP... Короче, всё дело в ценах и кошельке ;)

а бор очень нужная вещь в масле?))

Ссылка на сообщение

а бор очень нужная вещь в масле?))

 

Соединения бора могут иметь две функции:

1. Антизадирная EP-присадка

2. Беззольный детергент/дисперсант (сукцинимиды бора) - дополнительная "моющая" присадка, повышающая щелочное без существенного повышения сульф. зольности (в отличие от сульфанатов/сульфацилов кальция)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Соединения бора могут иметь две функции:

1. Антизадирная EP-присадка

2. Беззольный детергент/дисперсант (сукцинимиды бора) - дополнительная "моющая" присадка, повышающая щелочное без существенного повышения сульф. зольности (в отличие от сульфанатов/сульфацилов кальция)

 А отсудствия в масле пакета без модификаторов трения, это очень плохо?
Ссылка на сообщение

Вадим. Я не увидел в списках этого масла HYUHDAI API SM/GF-4 SAE 5W20   05100-00151 или я не внимательный

Ссылка на сообщение

Вадим. Я не увидел в списках этого масла HYUHDAI API SM/GF-4 SAE 5W20   05100-00151 или я не внимательный

 

 

или не внимательный

 

Второе снизу в первой части списка ;)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, А что насчет такого масла скажешь http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_gf-5_ow-20.html.

Смущает что нет допусков ACEA и цена от 700 руб. литр.

Кстати подборщик масла на их сайте рекомендует именно это масло в наши двигатели.

Ссылка на сообщение

@Vinal, слабовато, имхо. Проскакивал где-то анализ: низкое щелочное, ни бора, ни молибдена... Шелл однозначно сильнее...

Ну а подбор выдаёт просто правильную вязкость :)

Ссылка на сообщение

А отсудствия в масле пакета без модификаторов трения, это очень плохо?

Не всегда "скудное " по пакету масло плохое. Кроме наличия/отсутствия бора или молибдена в масле есть еще база, загуститель, да и ZZDP вроде как, бывают разных видов. ради интереса, гляньте анализы в подписи, разве плохо отработали масла без модификаторов?( Бор и молибден в Орлен-ойле от предыдущего масла, в таких микродозах они влияний не оказывают.) Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@ivan44,  Задал интересный вопрос про смену масла, что полезнее для двигателя 3 смены в год масла ILSAC  или две ACEA A1/ A5 (при среднегодовом пробеге 12 тыс в год). Может я в чем то заблуждаюсь, но японцы как раз приверженцы частой замены. Какое бы хорошее масло не было, но функцию масла по удержанию в себе мусора никто не отменял (продуктов трения, окисления и тд.). Чем дольше масло будет эксплуатироваться, тем больше в нём будет мусора и  это будет циркулировать в моторе и попадать в пары трения, вызывая дополнительный износ двигателя. Это взгляд на вопрос с одной стороны, а их как известно много.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Изменено пользователем Babah
Ссылка на сообщение

Вадим привет, залил я себе амсойл 0w-30, я так понял, что катализатор у митсубиси лансер X 2011г. 4b10, переживет полнозольное масло, просто по всем допускам он мне подходит?

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, скоро будет моя отработка 0W-20 Amsoil SS (уже в лабе) - посмотрим ;)

Ссылка на сообщение

Чем дольше масло будет эксплуатироваться, тем больше в нём будет мусора и  это будет циркулировать в моторе и попадать в пары трения, вызывая дополнительный износ двигателя. Это взгляд на вопрос с одной стороны, а их как известно много.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

 

А чё тут разбираться. Как то спросили одного известного иностранного маслоспециалиста: "Какое масло лучше защищает?" Ответ был: "Свежее" :)

Всё правильно, частая смена мотору хуже не сделает...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...