Перейти к публикации

Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C7 FL 2015 S-Tronic руль левый

2) 1.8 TFSI (в стоке 190 л.с.)

Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.

Пробег 14 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Санкт-Петербург, ночует на улице.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу с пробками, со светофорами (в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 60км по свободному городу в спокойном режиме.

Заправляюсь 95 бензином

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (спокойный 80%, спортивный 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа !!! какое мне принять решение, плановое ТО состоится через 300 км (это через неделю), а масло до сих так и не куплено...

Ссылка на сообщение

Кардинально отличается от оригинала? Я вот себе уже прикупил ориг, но ожно на будущее присмотреться к др вариантам.

 

Совсем не отличается, так-как в оригинальной коробке лежит именно он, и брать нужно именно его, так-как с ним в коробке будут две прокладки для фильтра и самого стакана, которые по регламенту ауди должны меняться при замене фильтрующего элемента. Хотя экономии тут нет никакой, так-как и манн и оригинал манн стоят почти одинаково, ну рублей 70 разницы.

Ссылка на сообщение

Господа !!! какое мне принять решение, плановое ТО состоится через 300 км (это через неделю), а масло до сих так и не куплено...

Лей Mobil 1 ESP Formula 5w30. Можно еще Mobil 1 0w40. Если хочешь дешевле, лей Mobil Super 3000 5w40.

Ссылка на сообщение

Лей Mobil 1 ESP Formula 5w30. Можно еще Mobil 1 0w40. Если хочешь дешевле, лей Mobil Super 3000 5w40.

Не пойму, дилер льет 0w30 VW 502, а советуется 5w30 VW 504...

Какое из них лучше? Хоть немного однозначного совета, прошу помощи от @torcon

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Тебе уже все и многие говорят лей 504/507. Он лучше крепче стойче мало пачкает бережет катализатор и ЦПГ в отличие от 502.особенность TFSI ( геморность при неправильном масле)

Ссылка на сообщение

@torcon, а Ваше мнение по моему вопросу? 

Ссылка на сообщение

@torcon, а Ваше мнение по моему вопросу? 

Ссылка на сообщение

 

 


torcon, а Ваше мнение по моему вопросу? 

Он уже устал писать про эти моторы

Ссылка на сообщение

Он уже устал писать про эти моторы

извиняюсь за повторы, но вопрос у меня не снят...

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, теоретически масло с 504 допуском должно давать меньший износ, отложений на поршнях и т.п. при использовании качественного топлива. Но что будет лучше на практике в вашем двигателе без анализов не узнать. если вы собираетесь эксплуатировать машину очень долго - есть смысл заморачиваться, если же срок владения не такой большой - лейте что льет дилер. в вашем случае я бы сократил интервал до 7500-8000 км - это даст намного больший эффект, чем просто смена масла   

Ссылка на сообщение

Лей Mobil 1 ESP Formula 5w30. Можно еще Mobil 1 0w40. Если хочешь дешевле, лей Mobil Super 3000 5w40.

Еще дешевле лукоил люкс 5w40 SN синтетика...=)

Ссылка на сообщение

извиняюсь за повторы, но вопрос у меня не снят...

504/507 или  502/505 вечный спор, и что бы его рассудить нужно взять 2 одинаковые силовые установки залить в одну 502 в другую 504 и гонять их в одинаковых режимах на одном топливе до посинения, затем вскрывать и смотреть износ.

504 масла очень хорошие и долгоиграющие, но бяться плохого топлива , всего одна заправка , не очень хорошим топливом приведет его к смерти , равно как и высокосернистый бензин по сему ваг и рекомендует 502 просто престраховка ( я кстати в свой TSI  лью 502 с 229.5 по той же причине).

Масла лучше менять не по пробегу а по моточасам . Производители заявляя 15000 интервал рассчитывали его из средней скорости 60км/ч а это 250 моточасов, вот так часто и меняйте накатали 250-300 м/ч поменйте масло ....=)

Ссылка на сообщение

 

504 масла очень хорошие и долгоиграющие, но бяться плохого топлива , всего одна заправка , не очень хорошим топливом приведет его к смерти ,

У вас есть лабораторное подтверждение ваших слов ?

 

Или у вас есть хотя бы теоретическое обоснование того ,  как один бак плохого ( что значит - плохого ??) топлива приведёт к смерти ( что значит - смерти ? масло перестанет дышать ?) масла.

 

И как вы себе представляете  в вашем личном исполнении катание на ЦЕЛОМ баке плохого топлива ,  когда у вас горит "чек" ,  идёт детонация  - ни один мускул на лице не дрогнет ,  вы упорно докатаете этот бак ,  а потом скажете с грустью в голосе - "Масло умерло" .

 

А 502-й допуск при таком раскладе чем поможет двигателю ?

Ссылка на сообщение

 

 


И как вы себе представляете в вашем личном исполнении катание на ЦЕЛОМ баке плохого топлива , когда у вас горит "чек" , идёт детонация - ни один мускул на лице не дрогнет , вы упорно докатаете этот бак , а потом скажете с грустью в голосе - "Масло умерло" . А 502-й допуск при таком раскладе чем поможет двигателю ?
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...