Перейти к публикации

Масло для Ford Fiesta ST150


Рекомендованные сообщения

1)Ford Fiesta ST150 2008г.в. руль левый

2)Двигатель Duratec HE 2.0 бензин

3)Заправочный объем масла 4.3л

4)Место обитания автомобиля г.Москва

5)Режимы эксплуатации: 20% город-трасса, 80% любительские соревнования по кольцевым автогонкам в формате тайм-аттак)

6)Планируемый интервал смены масла 2-3тыс км

7)Нет

8)Из масел доступны все

9)Рекомендации мануала - масло Ford Formula E 5W30

 

Всем привет. Нужен совет по выбору моторного масла ибо если бы автомобиль был "гражданской" эксплуатации то подобной темы не создавал бы. Вся загвоздка в том, что машина участвует в соревнованиях см.П5 и режимы там довольно жесткие(мотор с измененной программой управления, впуском и выпуском + 10-ти минутные заезды с оборотами 7000-7200 в пол по 5-6 заездов в день). Как мне кажется масла ACEA A1B1/A5B5 с низким HTHS мягко говоря не очень подходят для такой эксплуатации, хотя могу ошибаться если что поправьте. Сейчас залито Castrol Edge FST Titanium 0W40 до этого Motul Eco-Nergy 5W30 до этого предыдущий владелец заливал Ford Formula 5W40 S/SD. По субъективным ощущениям на 5W30 машина едет веселее, но ни на секунду не покидает некое чувство незащищенности что ли.. С другой стороны мотор спроектирован совместно с Mazda под низковязкие масла ACEA A1/B1 A5/B5 HTHS ≥ 2.9 ≤ 3.5

В общем очень жду аргументированных советов/комментариев. Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FX-35,

1. Вот не надо тут обобщений. Я рекомендовал Mobil1 TDT у которого есть бензиновый допуск API SM и Rubia 9900 который имеет легковую зольность, синтетическую базу и пакет присадок сравнимый с топовыми легковыми маслами. И чем это масло по твоему не устроит бензиновый мотор?

2. Грузовые масла рассчитаны на высокие ударно-сдвиговые нагрузки. Которые в свою очередь типичны и для автоспорта. Просто в одном случае дизель тянет фуру на 1500-2000 оборотов, а в другом бензомотор в легкой коробочке стартует с 7000 оборотов. У современных дизельных грузовых масел как правило высокая моющая способность при нормальной зольности, см анализ Rubia 9900. При этом существенно ниже стоимость, по сравнению с топовыми легковыми маслами.

Хочешь поспорить - напиши конкретно, почему нельзя.

Вооот, так гораздо лучше... :)

По поводу Mobil1 TDT я ни слова не писал - у него есть бензиновый допуск, в отличии от Rubia 9900...

Лично я считаю, что в бензинке лучше отработает масло с МВ 229.3/МВ 229.5, чем грузовое с SM/SN, но речь не об этом...

Как себя поведет грузовое дизельное масло без бензинового допуска в бензиновом моторе я не знаю и ты тоже не знаешь - нет никакой конкретной информации, анализов отработок и т.д., есть только предположения...

Тоталу видней, почему у Rubia 9900 нет бензинового допуска (у некоторых масел из линейки Rubia он кстати есть) - поэтому анализ свежей Rubia 9900 мало о чем говорит и показывает далеко не все...

 

П.С. Я бы на месте ТС лучше залил NGN Nоrd, который ты льешь себе... :)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

В общем пал жертвой рекламы:) купил новинку - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/

Посмотрим, как оно.

Также в ожидании совсем уж нового Petronas Racer X1 5w-40)

Ссылка на сообщение

@FX-35[/грузовых просто не будутрузовые масла рассчитаны на высокие ударно-сдвиговые нагрузки. Которые в свою очередь типичны и для автоспорта. Просто в одном случае дизель тянет фуру на 1500-2000 оборотов, а в другом бензомотор в легкой коробочке стартует с 7000 оборотов. У современных дизельных грузовых масел как правило высокая моющая способность при нормальной зольности, см анализ Rubia 9900. При этом существенно ниже стоимость, по сравнению с топовыми легковыми маслами.

Хочешь поспорить - напиши конкретно, почему нельзя.

К слову, да. Кроме того, грузовые масла проходят жесткие тесты на аэрацию (антипенные свойства).

Обороты 7000 об/мин для грузовых это ерунда,

в легковых моторах эти свойства грузовых масел (стойкость к аэрации/вспениванию) не будут востребованы, разве что в гоночных моторах.

Такие давления и циркуляция масла в легковых недостижимы, ибо моторы детского размера.

Ссылка на сообщение

@Lars,

Масло как масло, должно неплохо пойти на гонки.

@GVA,

Ну так мы тут как раз про спорт. А в гоночные моторы порой приходится сухой картер колхозить, чтобы не отливало и не пенилось.

Ссылка на сообщение

@Lars,

Масло как масло, должно неплохо пойти на гонки.

 

Отлично, скоро увидим)  Следующий кандидат будет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22133-22133/  Посмотрим кто из них поинтересней)

Ссылка на сообщение

А такое - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/   совсем густое или пойдет в дюратек на лето с выездами на трек?

Ссылка на сообщение

@Lars,

Не надо в фиесту 10w60.

Ты на чем нибудь поездил уже?

Совсем густо? Сейчас на петронасе 0/40

Ссылка на сообщение

@Lars,

 

Кстати почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900FE 5W30? Уж если немцы на Mobil1 Turbo Diesel Truck на М5 на Н-Ринг ездят, то этот грузовой тоталь в спортивной машине должен не хуже себя показать.

попробовать то можно, только канистра 20л)

тут узнал, что некоторые ещё гоняют на 4Т мото-маслах :blink:, но инфы пока никакой не нашел.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение

Совсем густо? Сейчас на петронасе 0/40

Очень густое для дюратека, не нужно в принципе. Этим моторам даже после переделки в R3 2000Н *w40 достаточно с запасом.

попробовать то можно, только канистра 20л)

тут узнал, что некоторые ещё гоняют на 4Т мото-маслах :blink:, но инфы пока никакой не нашел.

У Тотала 9900 идёт и по 5л, тут на форуме его продает Палыч314

4Т мото-масла ничем не отличаются от авто, кроме цены/фасовки и отсутствия модификаторов трения (тк у мота сцепа в том же масле).

Ссылка на сообщение

Господа специалисты, а как Вам такой выбор для гоночек? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/ 

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение

Так что же в итоге товарищи? Какое масло залить для:

 

80% динамичный город, с раскруткой до 5-6 тысяч в 20% разгонов...)  

 

Вопрос цены остро не стоит. Формула стоит 1,8к руб. 5л. Готов выдать 3-3,5к за получение каких-то плюсов, но без получения минусов! Мотор масло не ест, формула чернеет где-то после 5к км... интервал замены так и получается 5-6к км. примерно. Все вокруг ворчат что формула говно, но четко сказать, что залить в 9-ти летний дюратек для динамичного города, никто не может)).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...