Перейти к публикации

Кто как учил жену/подругу вождению?


Рекомендованные сообщения

Друзья, вот столкнулся пару недель назад с одной задачей. Как объяснить своей второй половине, для чего нужна КПП? У меня жена очень хочет именно на механике научиться. Но меня все время стаскивает тупо в кинематику, передаточные числа и т.п. Кто как учил?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Кстати, с АКПП полезно начинать всем, не только девушкам.
Я почему-то считаю наоборот- с МКПП надо начинать всем.
Ссылка на сообщение

Перенос нехороших навыков при переходе с мкпп на автомат, так же имеет место быть (на автомате рефлекторно левой ногой выжимают "сцепление", а это оказывается тормоз...). Недавно возвращались из карелии в москву, авто - мерин (glk), дело было вечером уже все заманались 12 часов в дороге. На заправке вызвался порулить товарищ (он всю жизнь на ручке). Пилим по трассе, а надо было опять заправляться. Проскочили заправку, в салоне загалдели, типа давай заезжай! И он "выжал сцепление"..

Встали колом, в правой полосе, фура нас обгудела и обошла. Кирпичей отложили мы прилично, особливо владелец:). На заправке товарищ добровольно сдал пост и открыл пиво..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Моя почти месяц с инструктором, потом со мной, но только после полуночи (улицы практический без машин) до ее работы и по ее продуктовым магазинам  :facepalm:так с каждым днем меня маршруты ездили где то недели две.

Ссылка на сообщение

Почему это?

Потому что большинство учителей сами не знают, как и когда надо переключаться, а лучше автомата это никто не покажет. На обороты смотри и делай на механике также. Это во первых. Во вторых, обучение езды на авто должно быть поэтапным. Привыкание к механике - один из самых длинных этапов, поэтому его можно отложить на потом. Стиль обучения в автошколе: "вот на тебе всё скопом, попривыкни к этой каше на площадке, а в городе дальше как нибудь что нибудь придумаем". Так и водят потом, как наркоманы.

 

Держу пари, большинство советующих начинать с механики даже перегазовку не умеют делать. А она очень часто просто необходима.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Потому что большинство учителей сами не знают, как и когда надо переключаться, а лучше автомата это никто не покажет. На обороты смотри и делай на механике также. Это во первых. Во вторых, обучение езды на авто должно быть поэтапным. Привыкание к механике - один из самых длинных этапов, поэтому его можно отложить на потом. Стиль обучения в автошколе: "вот на тебе всё скопом, попривыкни к этой каше на площадке, а в городе дальше как нибудь что нибудь придумаем". Так и водят потом, как наркоманы.

 

Держу пари, большинство советующих начинать с механики даже перегазовку не умеют делать. А она очень часто просто необходима.

1) откуда такие выводы? особенно улыбнуло про "большинство". лично меня учил в свое время очень грамотный и подкованный препод, грех жаловаться. да и там за бугром, когда брал уроки, чтобы набрать нужное количество часов перед сдачей практики, тоже был весьма грамотный товарищ.

2) механика, как раз таки научит нового водителя чувствовать автомобиль. понять сам принцип управления автомобилем. практика несомненно потребуется и любые навыки придется оттачивать. но как известно опыт - дело наживное, а без знаний и наживать будет нечего.

3) опять про "большинство". это кто? конкретно? уверены, что большинство отписавшихся тут "за" механику не знакомы со столь простым приемом, как "перегазовка"?

 

От себя лично добавлю, что несомненно научиться водить автомобиль на АКПП - быстрее и проще, а вот управлять им - ???

Ссылка на сообщение

@scorpii,
1.) Потому что я вокруг себя практически не вижу людей, ЧУВСТВУЮЩИХ мотор и что ему нужно. Одни натягивают, другие перекручивают, и это повсеместно. А автомат всегда переключается правильно (если нормальный автомат).
2.) По хорошему чувство автомобиля - это знание габаритов, умение чувствовать сцепление с дорогой, умение управлять развесовкой и прочие такие вещи. Остальное к чувству авто по факту не относится. Можно ездить на механике и не чувствовать машину как здравствуйте - опять же, БОЛЬШИНСТВО так и делает. Ощущать, когда мотору хорошо, а когда плохо, можно и на автомате, и переносить этот опыт на механику.
3.) Если честно, то уверен. Приём, может, и простой, но я вживую вообще не видел людей, которые его используют. Все переключаются вниз с вколачиванием рычага и прожиганием сцепления. Это катастрофа.

Дело в том, что инструмент в твоих руках не важен, если ты рукожоп и не хочешь участвовать в процессе. Абсолютно не важно, на МКПП учится человек или на АКПП - НИКАКОЙ разницы в обучении езде коробка не даёт. Грамотный человек быстро извлечёт все уроки из обоих вариантов и быстро адаптируется к любому из них, а рукожоп как на АКПП не будет чувствовать машину, так и с МКПП он ничего не добьётся.

P.S. На девятках, четырках и прочих ВАЗах ежедневно разбивается огромное количество народу. Не помогает им механика прочувствовать машину!

Ссылка на сообщение

Да тут, кажется, каждый 3-ий - Колин Макрей :). Как могут "помочь" навыки на ручке при езде на автомате описал выше. На мешалке 8 лет откатал, сейчас 2й год на автомате, если честно, по инструменту мега-управлением авто не скучаю ни разу.

Пытаться объяснить дэвушке теорию для чего нужно то или это, как мне кажется пустое, ну за редким исключением. Главное, чтобы принцип усвоила когда чего втыкать, ну и практика-практика-практика..

С автоматом дело конечно должно пойти гораздо легче, но правда если с него начнет, то на механику уже видимо не вариант. А вот наоборот мкпп > акпп можно, главное отучить использовать левую ногу.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Я на механике поначалу ездил только в автошколе, где по факту я так и не научился на ней толком гонять правильно, после неё сразу же пересел на автомат и ездил на нём 2 года, затем взял себе машину с механикой и мне потребовалось 2 дня, чтобы перестроиться и нормально передвигаться во всех местах. Очень много чего потом вносил в свой стиль обращения с МКПП по мере изучения коробки, но в целом так.

Ссылка на сообщение

 

 


Держу пари, большинство советующих начинать с механики даже перегазовку не умеют делать.
Проспорил, умею. С тебя 4 л масла ИЛСАК 0/20 :DD .И даже на МКПП без синхронов ездил- Сису с амеровской КПП.Еатон, вроде. ПО теме- да, согласен, что первые 10 часов вождения надо на АКПП проводить, дабы рулить научиться. А дальше- с механикой. Не справился- нефиг тебе на дороге делать.
Ссылка на сообщение

Моя 1/2 может на МКПП, ездила по трассе на моей Гранте, ездила на отцовской Королле по деревне(в общем то понимает логику процесса), но в условиях города на отрез отказывается - я её понимаю, и в принципе я смирился с тем, что мне теперь приходится мирится с ездой на АКПП(благо ЦВТ самая лучшая АКПП в плане ездовых хор-к).

Ссылка на сообщение

Проспорил, умею

Прям на автомате? При обгонах юзаешь? А двойной выжим используешь? Чтоб с 5 на 3 спуститься? Уважение :)

Ссылка на сообщение

Да тут, кажется, каждый 3-ий - Колин Макрей :). Как могут "помочь" навыки на ручке при езде на автомате описал выше. ...

То что описали выше - скорее не умение ездить на МКПП, чем навык.

Я лично сначала нажимаю педаль тормоза, считай всегда, и только потом сцепление, Наоборот, да еще на скорости на трассе - это показатель отсутствия хоть какого-то навыка вообще. Такие потом и улетают. Это надо ж догадаться отключить трансмиссию от двигателя и потом давить на тормоз, на скорости, на трассе! Получаешь сразу при таком приеме: потерю управляемости + низкую эффективность торможения, как минимум.

Ссылка на сообщение

То что описали выше - скорее не умение ездить на МКПП, чем навык

Плюсую, выключать сцепление необходимо только при приближении холостых оборотов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...