Перейти к публикации

Эксперемент с замером мощности на масле Cupper 5W-30 FE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Запасаемся попкорном :) Сдается мне что хозяину машины скучно не будет :)

А чего скучать, замечу косяк, вернусь на МВ229.51. Или МВ229.52.

Ссылка на сообщение

я жду металлов-индикаторов будут или нет. Свинец и олово. (zddp нет, антиоксидантов и противоизносных в виде кальция нет).

Ссылка на сообщение

Лить FE в 350 CDI? :facepalm:

 

Ребят, вы бы писали не FE, а Full Ester, а то в остальном мире масел FE означает Fuel Economy...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Вообще мне прохе.......р, что важнее при разгоне: поники или ньютонометрики!

Эксперемент должен подтвердить или разбить утверждение Cuppera, что их масло поднимет мощность и улучшит экономичность!

А вы здесь флудоблудом все занялись!

Куда только модераторы смотрят?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

То есть это получается ДО. Потом вы так же перед сливом замерите мощность на Cupper 5W-30 Full Ester и получится ПОСЛЕ?

Пожелания. За место "приветов ойл клубу" (хотя спасибо льстит конечно :) ) в следующий раз напишите крупным текстом в ролике:

1) название масла - Cupper 5W-30 Full Ester (MB 229.51)

2) мощность столько то ЛС, крутящий момент столько то. (а то там мелковато и быстро)

ну наглядно что бы все было.

 

Пожелания учтены. В следующем видео обязательно изобразим как-нибудь схематично.

Ссылка на сообщение

я жду металлов-индикаторов будут или нет. Свинец и олово. (zddp нет, антиоксидантов и противоизносных в виде кальция нет).

 

Так а остатки от прежнего масла всеравно намоются.... и как считать этот анализи чистым?

Ссылка на сообщение

Так а остатки от прежнего масла всеравно намоются.... и как считать этот анализи чистым?

Оффтоп
Да никак.Такая каша от этого купера.Вроде нормальная машина, а всё гемора хочется от этого чудо-масла.
Ссылка на сообщение

Так а остатки от прежнего масла всеравно намоются.... и как считать этот анализи чистым?

Можно попросить Cupper для чистоты эксперемента промыть систему таким же маслом!

Ссылка на сообщение

Можно попросить Cupper для чистоты эксперемента промыть систему таким же маслом!

Это самое правильное решение. :good:

Ссылка на сообщение

Финик а на дороге по попометру ощущения изменились? По БК показания расхода. Ну про разгон до сотни тут не почувствуешь.приеместость экономичность шум вибрацию дизеление?;-)

Ссылка на сообщение

Финик а на дороге по попометру ощущения изменились? По БК показания расхода. Ну про разгон до сотни тут не почувствуешь.приеместость экономичность шум вибрацию дизеление?;-)

Так я еще не менял, пока на МВ229.51, у меня ТО ЧЕРЕЗ 1200 км.

Ссылка на сообщение

Можно попросить Cupper для чистоты эксперемента промыть систему таким же маслом!

 

Обязательно промоем. Имейте, пожалуйста, в виду, что история с отмыванием повторится. Надеюсь, что она будет короче, нежели на Инфинити из-за меньшего пробега.

Ссылка на сообщение

Обязательно промоем. Имейте, пожалуйста, в виду, что история с отмыванием повторится. Надеюсь, что она будет короче, нежели на Инфинити из-за меньшего пробега.

Не больше 10000, а там диностенд все покажет!

Ссылка на сообщение

А катать как это маслецо будете?

Как Сергей Семенович на промывке по стариковски по правому ряду тошнить?

Уж нагрузите мерина по полной до redline по говнам, горам с прицепом - посмотрим на что это чудо масло с KV100 9,5-11 и "Спецификация: API SM/CJ-4 ECII" способно в немецком дизеле при реальных нагрузках а не тошнилове в пробках :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...