Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.02.2023 в 17:59, Barmaley сказал:

1) Налейте в стаканчик пластиковый и сфотографируйте на просвет.

2) Есть осадок на дне бачка?

 

 

Машина из Японии дошла, немного покатался, осадка нет, антифриз на вид чистый, пробег автомобиля около 72 тысяч.

Сейчас поеду в сервис менять жидкости.

Приобрёл концентрат CoolStream CS011014CRD + воду Обессоль (деионизированная и дистиллированная).

Есть несколько любопытных моментов.

 

1. В сервисе по телефону сказали, что вообще промывать ничего не надо, даже водой.

Просто слить японский и залить новый.

 

2. В обсуждении по приусам (группа в телеге) меня подняли на смех с темой о промывке хотя бы водой.

Сказали, что они там на дв никогда так не делают и что я создаю проблему на ровном месте.

Что-то в стиле: "Выкинь свой кулстрим, купи готовый TCL и залей, мы тут все так делаем всегда".

 

Barmaley , вы же непосредственно работаете с антифризами, если я верно понял. То есть профессионал в этом вопросе.

Промывка хотя бы водой - это что-то важное или реально можно лить одно в другое, даже не думая, что там было?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение

Если уверены в пробеге, то катайтесь еще столько на тойотовском антифризе или ориентируйтесь на год выпуска машины.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, adik74 сказал:

Если уверены в пробеге, то катайтесь еще столько на тойотовском антифризе или ориентируйтесь на год выпуска машины.

DmitryOlenin Концентрацию только проверьте и доведите до требуемой оригинальным концентратом.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

DmitryOlenin Концентрацию только проверьте и доведите до требуемой оригинальным концентратом.

+100500

Ссылка на сообщение

Так и хотел сделать изначально. Тут убедили, что надо сливать и менять целиком. Типа неизвестно, что там было залито. 
 

Теперь вот интересно, насколько вообще процедура промывки важна. Для информации, прямо сейчас водой промываю в сервисе, мастер сказал, что с таким запросом я первый за 7 лет примерно :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DmitryOlenin сказал:

Машина из Японии дошла, немного покатался, осадка нет, антифриз на вид чистый, пробег автомобиля около 72 тысяч.

Сейчас поеду в сервис менять жидкости.

Приобрёл концентрат CoolStream CS011014CRD + воду Обессоль (деионизированная и дистиллированная).

Есть несколько любопытных моментов.

 

1. В сервисе по телефону сказали, что вообще промывать ничего не надо, даже водой.

Просто слить японский и залить новый.

 

2. В обсуждении по приусам (группа в телеге) меня подняли на смех с темой о промывке хотя бы водой.

Сказали, что они там на дв никогда так не делают и что я создаю проблему на ровном месте.

Что-то в стиле: "Выкинь свой кулстрим, купи готовый TCL и залей, мы тут все так делаем всегда".

 

Barmaley , вы же непосредственно работаете с антифризами, если я верно понял. То есть профессионал в этом вопросе.

Промывка хотя бы водой - это что-то важное или реально можно лить одно в другое, даже не думая, что там было?

если изучали антифриз на прозрачность в бачке также как и на взвеси, то это не показательно, надо либо как писали отлить в стаканчик и поглядеть на просвет

 

(п.1.) Что тут сказать, квалификация СТО за последние года лучше не стала. Если не известно какой антифриз изначально был залит, а меняете вы какой-то на другой, то промывка просто необходимо, да и вообще при смене антифриза промыть это только система вас спасибо скажет, люди по 2-3 раза промывают пока вода не пойдет прозрачная

 

(п.2.) Для вас важно мнение идиотов? Когда ваши приусоводы пойдут все коллективно скидываться с 10 этажа, вы тоже пойдете, ну все же так делают....? 80% людей вообще не понимает ни черта в авто, тем более как правильно обслуживать, плюс TCL, TCL рознь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitryOlenin сказал:

Так и хотел сделать изначально. Тут убедили, что надо сливать и менять целиком. Типа неизвестно, что там было залито. 
 

Теперь вот интересно, насколько вообще процедура промывки важна. Для информации, прямо сейчас водой промываю в сервисе, мастер сказал, что с таким запросом я первый за 7 лет примерно :)

что тут сказать идиот ваш мастер, а в такое поганое СТО я бы даже не зедил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, i-LLuZiOn сказал:

Если не известно какой антифриз изначально был залит, а меняете вы какой-то на другой, то промывка просто необходимо, да и вообще при смене антифриза промыть это только система вас спасибо скажет, люди по 2-3 раза промывают пока вода не пойдет прозрачная

Ровно это в сервисе и сделали по моей настоятельной просьбе. Впервые за 7 лет по их словам :)

Потом хотели взять денег как за 3 (!) замены антифриза (6 300 рублей). В итоге сторговались на двух ставках.

Ну это лирика...

 

Можете сказать, почему именно нужно промывать? Я для себя, чтобы понимать.

Почему плохо (и плохо ли) смешивать старый и новый антифриз если, например, они с одинаковыми допусками?

Противники этого напирают на то, что это делать можно, но... бесполезно. То есть просто выкидываете время и деньги на ветер.

 

И второй вопрос, отдельный. Чем полезна промывка именно водой (не химией)?

Ведь вода, по факту, ничего не смоет, отложения не удалит. Зачем тогда?
 

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение

 

Только что, DmitryOlenin сказал:

Ровно это в сервисе и сделали по моей настоятельной просьбе. Впервые за 7 лет в этом сервисе :)

Потом хотели взять денег как за 3 (!) замены антифриза (6 300 рублей). В итоге сторговались на двух ставках.

Ну это лирика...

 

Можете сказать, почему именно нужно промывать? Я для себя, чтобы понимать.

Почему плохо (и плохо ли) смешивать старый и новый антифриз если, например, они с одинаковыми допусками?

Противники этого напирают на то, что это делать можно, но... бесполезно. То есть просто выкидываете время и деньги на ветер.

 

И второй вопрос, отдельный. Чем полезна промывка именно водой (не химией)?

Ведь вода, по факту, ничего не смоет, отложения не удалит. Зачем тогда?
 

как и писал выше вы были в каком-то говносервисе если честно. Есть обычная работа замена антифриза с промывкой и она не стоит как три замены антифриза.
Плюс промывку надо было делать не только водой но и со средствами например двухкомпонентной типа лавр или каких-то других производителей.

Если с одинаковыми то проблем нет, при условии что и цвет одинаковый, иначе будет проблематично контролировать состояние антифриза и по цвету в том числе.

 

Мне без разницы на мнение бестолковых сервисменов, тем более я к таким и не езжу. Мне при замене ОЖ еще ни один человек не задавал вопрос зачем тебе все промывать.

 

Промывка лишь просто водой конечно не эффективна, вы просто вымываете из системы остатки старой ОЖ и кауюто взвесь, которая могла образоваться.
 

 

Если вы зашли в тему про антифризам, там всегда рекомендуют мыть с промывкой.

Ссылка на сообщение

Ну Бл--ь . !!!! Это как у офицеалов . У нас точно .Масло 15000.Антифриз только доливка . Коробка весь срок . Тормозуха  доливка . Фильтра -я  молчу -там у всех по разному . Гидрачь на запах .  И тд. 

Тем самым они ждут нас у себя.! А когда масло в новой машине начинает есть при 80 т. это нормально . А что вы хотели -уже 80. Пенсионер .

Ссылка на сообщение

i-LLuZiOn Ну, на мои вопросы вы так и не ответили. Надо потому что надо - это так себе ответ.
Это примерно как не надо, потому что не надо и "никто так не делает" :)

Но спасибо и на этом, конечно.

 

Кстати, ещё момент интересный. Масла (в коробке и двс) тоже, выходит, надо обязательно менять с промывкой.

Потому что "ну а мало ли что". Или не надо? В чём отличие принципиальное?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение

DmitryOlenin со временем эксплуатации ОЖ, остаются продукты износа, где-то начинается коррозия в системе или отложения, залезть туда и посмотреть возможности нет. Единственный способ использовать специализированнау химию. Поэтому т.к. ОЖ обычно меняют раз в 5 лет, то было бы отлично все промыть с химией, чтобы максимально удалить следы эксплуатации ОЖ. Фактически вы отодвигаете неизбежный ремонт системы охлаждения на какой-то срок такими манипуляциями.
Плюс такая промывка существенно повышает срок работы новой ОЖ.

 

Вы почитайте об этом говорилось не раз и это просто такие элементарные вещи.

 

Тут тема по ОЖ, хотите про масла, задайте вопрос в соответствующей теме, я поделюсь своим скромным мнением на вопрос.

Ссылка на сообщение

DmitryOlenin  При покупке подержанной машины, как правило, меняют ВСЕ жидкости, ибо неизвестно что туда залито и когда. Вряд ли кто перед продажей делает полное ТО с заменой жидкостей.

Ссылка на сообщение

adik74 

17 часов назад, adik74 сказал:

При покупке подержанной машины, как правило, меняют ВСЕ жидкости, ибо неизвестно что туда залито и когда. Вряд ли кто перед продажей делает полное ТО с заменой жидкостей.

Но вы же сами буквально чуть выше писали +100500 насчёт доливки :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DmitryOlenin сказал:
21 час назад, adik74 сказал:

При покупке подержанной машины, как правило, меняют ВСЕ жидкости, ибо неизвестно что туда залито и когда. Вряд ли кто перед продажей делает полное ТО с заменой жидкостей.

Но вы же сами буквально чуть выше писали +100500 насчёт доливки :)

Я бы отличал подержанные и беспробежные машины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...