Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На счет Весты... Я не знаю, как остальное. Но по кузову машина отличная. Мы вот только запустили кузовщину всю. Три месяца круглосуточной работы. Штампы Корея, Япония. Попадание в математическую модель 98-100%. А это влияет и на внешний вид, обводы, линии, зазоры. Много иностранных специалистов на время запуска "крутили пальцем у виска". Мол, таких требований к качеству нет ни у одного производителя в сегменте бюджетных авто.

Если она получилась лучше Гранты (основные нарекания - вой коробки почти у 95% владельцев, остальным повезло), то это просто супер.

 

Kia Ceed Universal ?

48cf7685d1200dad-main.jpg

А там не GDI-ный мотор????

Ссылка на сообщение

вчера заходил в салон Ваза :) такой не навязчивый сервис продаж, менеджер сидит на телефоне рассказывает онлайн клиентам про кредиты, цены, народ самостоятельно гуляет по залу, садится авто, ну оно и понятно, че там показывать рассказывать, не ягуар ведь.

 

Цены - топовая гранта 600, пустая 500, ларгус 650

У ларгуса козырек приборов шатается как будто вооще не прикручен, салоны у всех сделаны идентично из одинаковых материалов, что то особенно предпочесть просто невозможно, основной критерий выбора это комплектации моторами и начинкой - электропакет...

несмотря на то что дизайн салонов типа "современный", он современный по сравнению с 10кой и просто убогий...

эти машины все до одной у ваза рабочий инструмент, приобретать их как семейную машину, это..... не подберу эпитета... в общем в салоне японца 90х сидеть гораздо приятнее и комфортнее.

ваз это просто соответствующий времени дешевый продукт. называть его современным язык не поворачивается.

 

стояла нива 21я, мне кажется за столько лет её можно было бы допилить до уровня Джимика что ли...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

вчера заходил в салон Ваза :) такой не навязчивый сервис продаж, менеджер сидит на телефоне рассказывает онлайн клиентам про кредиты, цены, народ самостоятельно гуляет по залу, садится авто, ну оно и понятно, че там показывать рассказывать, не ягуар ведь.

 

Цены - топовая гранта 600, пустая 500, ларгус 650

У ларгуса козырек приборов шатается как будто вооще не прикручен, салоны у всех сделаны идентично из одинаковых материалов, что то особенно предпочесть просто невозможно, основной критерий выбора это комплектации моторами и начинкой - электропакет...

несмотря на то что дизайн салонов типа "современный", он современный по сравнению с 10кой и просто убогий...

эти машины все до одной у ваза рабочий инструмент, приобретать их как семейную машину, это..... не подберу эпитета... в общем в салоне японца 90х сидеть гораздо приятнее и комфортнее.

ваз это просто соответствующий времени дешевый продукт. называть его современным язык не поворачивается.

 

стояла нива 21я, мне кажется за столько лет её можно было бы допилить до уровня Джимика что ли...

Ты не ошибся???? Пустая Гранта - 500??? Вот: http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/print_compare.pdf и еще 20000 вернут. Ларгус от 500000 начинается...Ничего ни в Гранте отцовской, ни в Ларгусе, не отваливается, не болтается... В япе 90-х, конечно, интереснее, но он и настолько же дороже в обслуге, ибо машинам уже подсраку лет!

Ссылка на сообщение

главное что бы вы не оказались в матрице. :) Тойота то здесь доказала свою надежность это факт. А форды - кроме фокусов, которые просты як Рено Логан - ничего не вижу - все поподыхало. Никаких эксплоеров, никаких мондео, все сгинуло. Почему?

Даниил, ты тоже жертва мифов, насчет простоты Фордов, зайди на фордовский конфигуратор и посмотри: у "простого" фокуса современных систем и наворотов по более чем у лексусов будет, а про тойоту и говорить нечего, тойоты и сейчас не имеют того, что на фокусе ещё первого поколения в 18лет назад было. :D.Это насчет простоты. :))) А сгинули форды из Тюмени в другие регионы, где рулят не понты, подкрепленные дурными нефтяными деньгами, а практичность, и где не могут позволить себе менять авто на новые каждые 2-3 года.

Если бываешь на "дроме" почитай про их эксперимент с авто аукционом по типу японского. Так вот, там была представлена куча бывших корпоративных Мондео, которые разлетелись как горячие пирожки, в отличии от большинства "япов" с их неадекватным ценником, убогой комплектацией и мутной историей

Ссылка на сообщение

@OlegArh, я имею ввиду не салонные навороты, а подвеску, двигателя, автоматы. Фокус простая машина. Kia Ceed вон тоже напихали неплохими салонными примочками, которых нет в короллах - но я не об этом.

 

Повторюсь нет тут на бездорожье фордов експлоер - они подохли все. Помнишь были Ford Ka? Не стало. Мондео было дофига - нет. Куда делись? Подохли... Рейтинги надежности говорят, где форд и где японцы. Полистай и поймешь кто тут жертва. :) Фокус это простая телега - народный автомобиль - поэтому он ездит. Эксплоер будет круче/навороченее/красивее чем Прадо, но когда ты его будешь продавать - готовься сдать за бесценок. 20 лет он не проживет как прадо. :)

 

Я ездил на тойоте 15 лет - знаю о ее качестве. Все что о ней говорят это правда. Не согласен по поводу того что мы жертвы. :)

Ссылка на сообщение

Ты не ошибся???? Пустая Гранта - 500???

может ошибся была полупустая без дисплея :)

 

Ничего ни в Гранте отцовской, ни в Ларгусе, не отваливается, не болтается...

ларгус в салоне стоит, даже не тестдрайвовый, козырек где то 1см шевелится, хотел даже видео снять выложить в тюбк но забил, нафик мне это надо, издеваться над калекой отроду...

 

да, по факту ничего так не болтается как в 10ках, но все материалы полудубовые и однотипные, в новом патриоте ровным счетом такие же , так как патриот эволюционировал и ваз, топчется на месте.... кресла на манер старым немецким скамейкам сделаны, дубовые, наверняка с расчетом на длительную коммерческую эксплуатацию, да и вообще в целом ошущения от салонов вазов и ларгуса такие, что его можно из шланга мыть....

 

собственно что сфотал, я даже отличить уже не могу что гранте что ларгусу принадлежит.....

 

IMG_2383.JPG

 

IMG_2384.JPG

 

IMG_2387.JPG

 

IMG_2392.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Сивик 4D 09 год пробег 140 000. Все на месте. За исключением задних тормозных дисков, вчера менял колодки задние, ну и заодно диски махнул. (чтот не понравились они мне) передние как новые (много межгорода и коробка ручная)

 

Единственный косяк в машине, когда сажусь после транспортера стукаюсь головой о кромку крыши.

Из расходов на машину - масла, фильтра, лампочки.

 

Против Мазды ничего не имею, тупо не нравится. Тайота классная тачка, но последние годы панасоники что-то мутят с соотношением цена качество. Немцы на любителя. Корейцы неплохо, но движки прошлого поколения. Хоошо это или плохо ХЗ

 

 

Если бы не моя жаба, что душит порой., купил бы Сивик 9го погколения рестайлинг.

Но жаба права - зачем :)

Меня тоже жаба душит, но авто ( Сивик седан 9)нравится. Мазду не рассматривал, надо покапаться, сравнить. Авенсис мне кажется поинтересней.

Ссылка на сообщение

 

 

Я ездил на тойоте 15 лет - знаю о ее качестве. Все что о ней говорят это правда. Не согласен по поводу того что мы жертвы. :)

Мы с тобой не на тех тойотах ездили... :drinks:

Ссылка на сообщение

может ошибся была полупустая без дисплея :)

 

 

ларгус в салоне стоит, даже не тестдрайвовый, козырек где то 1см шевелится, хотел даже видео снять выложить в тюбк но забил, нафик мне это надо, издеваться над калекой отроду...

 

да, по факту ничего так не болтается как в 10ках, но все материалы полудубовые и однотипные, в новом патриоте ровным счетом такие же , так как патриот эволюционировал и ваз, топчется на месте.... кресла на манер старым немецким скамейкам сделаны, дубовые, наверняка с расчетом на длительную коммерческую эксплуатацию, да и вообще в целом ошущения от салонов вазов и ларгуса такие, что его можно из шланга мыть....

 

собственно что сфотал, я даже отличить уже не могу что гранте что ларгусу принадлежит.....

 

post-61-0-65442700-1444568885_thumb.jpg

 

post-61-0-00578500-1444568896_thumb.jpg

 

post-61-0-82675000-1444568902_thumb.jpg

 

post-61-0-33397100-1444569050_thumb.jpg

Две первые - Ларгус.

Ты хочешь, что бы по нонешним временам за такие деньги тебе продали МАШИНУ? Не дождешься! Только поповозку...Да, гранта, отстала по материалам лет на ...дцать, зато бьет всех ценой, доступностью и сервисом. А в деревнях, больше Гранты то и не нужно...

Ссылка на сообщение

основные нарекания - вой коробки почти у 95% владельцев, остальным повезло

На Весте коробка будет Рено, в версии МКПП. Ну и вазовский робот.

Ссылка на сообщение

На Весте коробка будет Рено, в версии МКПП. Ну и вазовский робот.

Ну, Реношная коробка то же не бесшумная...Если от Логана/Ларгуса

Ссылка на сообщение

Мы с тобой не на тех тойотах ездили...

как сказал Normet однажды - "ты торкон застрял в девяностых со своей тойотой". Это правда - признаю. :drinks:

Ссылка на сообщение

застрял в девяностых со своей тойотой".

Зато купил в 90-х за писят тыс. и продать реально за писят:crazy:, ни рубля потеряешь. :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, ага 145 тыс рублей в 2001 году :) Эксплуататор авто мля :D

Ссылка на сообщение
Ты хочешь, что бы по нонешним временам за такие деньги тебе продали МАШИНУ?

ноненшние времена наступили год назад, а гранте и ларгусу уже под сраку лет, давно пора машину из них сделать, хотя бы по салону, а делают до сих пор курьерский авто.. логан и тот перерос уже свою концепцию дармового авто с последним обновлением , а с учетом курса даже не вырос в цене!

 

А в деревнях, больше Гранты то и не нужно...

если бы ваз покупали только деревни, он бы обанкротился... ваз даже в такси не берут учитывая как ты говоришь доступность и дешовость зч и сервиса...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...