Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ваз даже в такси не берут

Что сказать... Хреновые тогда из них бизнесмены, раз не берут. Правда всегда где-то рядом, чтобы нам не пели по ТВ. Реальный доход основной массы населения далек от тех цифр, что нам озвучивают. Преподаватель в начальной школе средняя зарплата 46000р! Где??? Я выучусь и пойду туда работать. Участковый РО УМВД - 55000р. Где??? Врач-педиатр - 45000р. Где берут эти цифры??? Если бы это была правда, тогда да - АвтоВАЗ бы в миг обанкротился.

 

Купить авто не проблема. А вот содержать... Это совсем другое.

 

Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

@OlegArh, я имею ввиду не салонные навороты, а подвеску, двигателя, автоматы. Фокус простая машина. Kia Ceed вон тоже напихали неплохими салонными примочками, которых нет в короллах - но я не об этом.

 

Повторюсь нет тут на бездорожье фордов експлоер - они подохли все. Помнишь были Ford Ka? Не стало. Мондео было дофига - нет. Куда делись? Подохли... Рейтинги надежности говорят, где форд и где японцы.

Ладно :crazy: ,сравним одноклассников. Обойдемся без салонных наворотов. в которых Королла проигрывает Фокусу вчистую. Возьмем подвеску: у Фокуса вся независимая, сзади подруливающая многорычажка, а у Тойоты что? Возьмем двигатели У Фокуса на выбор 5-6 вариантов, на любой вкус, у Короллы 2 варианта атмо 1.3 и 1.6 -всё. Возьмем коробки у Фокуса. Опять же на любой вкус: робот с 2-мя сцеплениями, 6=ти ступ. гидро/автомат, или мкпп. У короллы мкпп и вариатор, от робота, аналогичного Вазовскому :D они слава богу отказались. Системы безопастности:у Фокуса АБС, ЕСП и противопробукс в базе, у Короллы до недавнего времени ЕСП вообще не было ни за какие деньги. :D И кто тут простой как логан? :))) Зато цена у короллы прилично выше.

Про Эксплорер: нынешний Эксплорер это кроссовер и сравнивать его с Прадо бессмысленно, он его делает по всем параметрам кроме проходимости.

А надежность посмотрите в амерских рейтингах, разница совсем не велика. А то что мало старых, так их и было не много, у меня вон сосед на Экспедишене ездил 7 лет, захотелось новизны ощущений - продал, купил Тойоту, полгода-продал, купил Патрол, полгода - продал. Сказал больше на япов я не сяду, привык к простору, комфорту и мощи, не могу на них. Месяц назад опять Экспедишен купил. -))

Эксплоер будет круче/навороченее/красивее чем Прадо, но когда ты его будешь продавать - готовься сдать за бесценок. 20 лет он не проживет как прадо. :)

 

Я ездил на тойоте 15 лет - знаю о ее качестве. Все что о ней говорят это правда. Не согласен по поводу того что мы жертвы. :)

Форд КА у нас даже не продавался никогда(видел их только в Европе), и исчезать нечему стало быть.Мондео полно 2х и3х, причем и первые тоже попадаются

Ну вот человек купил за 1.4м эксплорер 12 года, который новым стоил 1590.Какие же это копейки? :unknw: А 20 лет.., ты хочешь сказать, что покупатель нового Прадо будет ездить на нем 20 лет? ни одного такого не видел,3-5 лет максимум точно так же как у любой дорогой машины, причем снова Прадо почти никто не покупает. :D

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ладно :crazy: ,сравним однокласников. Обойдемся без салонных наворотов. в которых Королла проигрывает Фокусу вчистую. Возьмем подвеску: у Фокуса вся независимая, сзади подруливающая многорычажка, а у Тойоты что? Возьмем двигатели У Фокуса на выбор 5-6 вариантов, на любой вкус, у Короллы 2 варианта атмо 1.3 и 1.6 -всё. Возьмем коробки у Фокуса. Опять же на любой вкус: робот с 2-мя сцеплениями, 6=ти ступ. гидро/автомат, или мкпп. У короллы мкпп и вариатор, от робота, аналогичного Вазовскому :D они слава богу отказались. Системы безопастности:у Фокуса АБС, ЕСП и противопробукс в базе, у Короллы до недавнего времени ЕСП вообще не было ни за какие деньги. :D И кто тут простой как логан? :))) Зато цена у короллы прилично выше.

Про Эксплорер: нынешний Эксплорер это кроссовер и сравнивать его с Прадо бессмысленно, он его делает по всем параметрам кроме проходимости.

А надежность посмотрите в амерских рейтингах, разница совсем не велика. А то что мало старых, так их и было не много, у меня вон сосед на Экспедишене ездил 7 лет, захотелось новизны ощущений - продал, купил Тойоту, полгода-продал, купил Патрол, полгода - продал. Сказал больше на япов я не сяду, привык к простору, комфорту и мощи, не могу на них. Месяц назад опять Экспедишен купил. -))

Я не против тойоты,но реклама с качеством сделанная ей в 80-х ---90-х стойко работает на нее.Хорошие машины остались в прошлом веке,а сейчас идет в том числе и у тойоты массовое производство балалаек.

Неплохие внедорожники,остальное,лично я особой разницы с другими одноклассниками не чувствую,хотя ездил почти на всем.

Ссылка на сообщение

ноненшние времена наступили год назад, а гранте и ларгусу уже под сраку лет, давно пора машину из них сделать, хотя бы по салону, а делают до сих пор курьерский авто.. логан и тот перерос уже свою концепцию дармового авто с последним обновлением , а с учетом курса даже не вырос в цене!

 

 

если бы ваз покупали только деревни, он бы обанкротился... ваз даже в такси не берут учитывая как ты говоришь доступность и дешовость зч и сервиса...

Логан перерос, но как был с дрыщевым мотором в 82 силы, так и остался. И материалы там нифига не лучше, чем в Гранте. А вот ценник - на 150 выше. Согласен,он симпатичнее, но в деревню Логан не возьмут, возьмут Гранту.

И про такси...В Мурманске дофига таксей Грант бегает...

Ссылка на сообщение

На Весте коробка будет Рено, в версии МКПП. Ну и вазовский робот.

Так и думал будет подобное. Нет выбора для человека кому надо АКПП. На механику уже не сядешь , а вазовский робот зачем он нужен? Вот и прошла веста мимо .

Ссылка на сообщение

Реальный доход основной массы населения далек от тех цифр, что нам озвучивают. Преподаватель в начальной школе средняя зарплата 46000р! Где??? Я выучусь и пойду туда работать. Участковый РО УМВД - 55000р. Где??? Врач-педиатр - 45000р. Где берут эти цифры???

 

У нас преподаватель института, доцент , зам декана , кандидат технических наук (это все в одном лице) получает 16.000 руб. Это достоверная инфа , это моя мама.

Участковый получает 35000, но там такая адовая работа, не каждый выдержит . И не знаю ни одного разбогатевшего участкового , если в машинах измерять , самая дорогая авто 0.5 млн , но в основной массе 0.2 млн. И дешевле.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

У нас преподаватель института, доцент , зам декана , кандидат технических наук (это все в одном лице) получает 16.000 руб. Это достоверная инфа , это моя мама.

Участковый получает 35000, но там такая адовая работа, не каждый выдержит . И не знаю ни одного разбогатевшего участкового , если в машинах измерять , самая дорогая авто 0.5 млн , но в основной массе 0.2 млн. И дешевле.

Да кто бы сомневался....Это у нас страноправители в космосе летают с заплатами по 450000, и думают, что все так же живут....

Ссылка на сообщение

Так и думал будет подобное. Нет выбора для человека кому надо АКПП. На механику уже не сядешь , а вазовский робот зачем он нужен? Вот и прошла веста мимо .

Может, еще не прошла? Может еще воткнут туда Джатку?

Ссылка на сообщение

Может, еще не прошла? Может еще воткнут туда Джатку?

Очень надеюсь , ведь ставили одно время уже. И надеюсь на адекватную цену нового кроссовера.

Ссылка на сообщение

Цены - топовая гранта 600, пустая 500, ларгус 650...

несмотря на то что дизайн салонов типа "современный", он современный по сравнению с 10кой и просто убогий...

эти машины все до одной у ваза рабочий инструмент, приобретать их как семейную машину, это..... не подберу эпитета... в общем в салоне японца 90х сидеть гораздо приятнее и комфортнее.

ваз это просто соответствующий времени дешевый продукт. называть его современным язык не поворачивается.

Со всем почти согласен, кроме того что современнее 10-ки :D Может я чего не понимаю, может вкусовщина это, но мне салон десятошный всегда нравился больше чем у Логана. Там пластик мягкий, торпедо к тебе развернуто немного. После своей 11-й когда в такси Логаны садился, их пластмассово-погремушечный кондовый интерьер вызывал у меня отвращение. А если учесть что 10-ка как прототип была разработана еще в 80-е, то Логаны, гранты и Ларгусы это просто древняя древность по сравнению с ней, что касаемо интерьера :) ИМХО.

Ссылка на сообщение

Ну вот человек купил за 1.4м эксплорер 12 года, который новым стоил 1590.Какие же это копейки? А 20 лет.., ты хочешь сказать, что покупатель нового Прадо будет ездить на нем 20 лет? ни одного такого не видел,3-5 лет максимум точно так же как у любой дорогой машины, причем снова Прадо почти никто не покупает.

нефига не правда, с крузаков на крузаки очень много народу прыгает здесь. Старый продали новый купили. Посмотрел я цены на этих эксплоеров у нас 2007 года 600тыс. Ценятся еще меньше паджеро. Наводит на мысли, сколько платишь столько и получаешь.

 

Прадо 1996 года за 600тыс

и Ford Explorer 2007 года за 600тыс

 

понравились и комплектухи, и дизайн и салоны. Например новый мондео понравился всем. Но мне к сожалению ни одна не подходит для моих хотелок. Да и не верю я в фордовское качество. На тойоте ездил - ей доверяю. Может зазомбированный не спорю, о форде знаю на уровне слухов... :unknw:

Ссылка на сообщение

За 1 млн можно купить РАВ4 стартовой комплектации. Тойота удивляет. Это лучшее предложение на сегодня в классе. Пусть передний привод и ручка, пусть многих опций о допов нет. Но это большой, вместительный и достойный автомобиль.

Да, и насколько мне удалось узнать, машины эти японской сборки.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

За 1 млн можно купить РАВ4 стартовой комплектации. Тойота удивляет. Это лучшее предложение на сегодня в классе. Пусть передний привод и ручка, пусть многих опций о допов нет. Но это большой, вместительный и достойный автомобиль.

Да, и насколько мне удалось узнать, машины эти японской сборки.

То да, но сборка уже не японская. Японцы закончились еще в сентябре. Теперь наша сборка пойдет. В РАВе новом отпугивает странный интерьер и жесткий пластик в салоне, который к тому же еще и царапается на ура. Кирза на части торпедо не в счет.

Комплектуха, которую я бы себе взял (автомат+2,5 литра) стоит 1,5 ляма.

Поэтому когда выбирал в прошлом году из бюджетных кроссоверов, Куга в комплектации "барабан" 2,5 АКПП с пакетом комфорт победил. Правда передний привод, зато вписался до 1 млн + есть почти все полезные фишки ESP, раздельный климат, подогрев лобового, запуск с кнопки и еще всякие полезности. На тот момент никто из конкурентов за эти деньги не мог предложить такие ништяки. И сборка елабугская там чисто условная (торпедо и слаон собрали у нас и типа мейд ин Раша). Никого не агитирую, возможно Кугу потом продать сложно будет за вменяемые деньги, но трейд-ин все заберет :) Да и ездим в семье по 6-7 лет все равно.

Ссылка на сообщение

Ну посмотрите на него красавец!

ttn_147180263.jpg

ttn_147180249.jpg

ttn_147180373.jpg

http://omsk.drom.ru/ford/mondeo/19020227.html

 

Но похоже это у меня как с маздами - платоническая...

Ссылка на сообщение

RAV4 покрупнее Куги будет, хоть Куга - тоже хороший автомобиль

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...