Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr, Я тебе сейчас пару ссылок дам на тему "Караул - замерзаю" на форумах.

Если неубедительно или мало - поищешь сам по конкретному двигателю\авто.

Такие же темы встречал про 1,2 и 1,4 TSI, на 1.8 вроде уже потеплее у них. Не дизель, но как видим имеет место быть.

Ссылка на сообщение

Такие же темы встречал про 1,2 и 1,4 TSI, на 1.8 вроде уже потеплее у них. Не дизель, но как видим имеет место быть.

 

хренушки! 2.0ТСИ греет антифриз до 90 на холостых за 40 минут при температуре -10.

Если -20/-25, теплым салон примерно становится минут через 12-15 езды...

Ссылка на сообщение

на мой взгляд, японцы и корейцы пока не умеют делать дизеля с хорошим кпд и расходом.

 

Нормальные Тойота раньше (в 80-е) дизеля делала (если ездить на нем правильно, то без проблем) но цена соляры и обслуживание убивают экономию на расходе...Я дизель возьму только тогда, когда у меня появится абсолютно бесплатная соляра отличного качества. Если платить хоть 10 р за литр - уже не интересно

Ссылка на сообщение

Нормальные Тойота раньше (в 80-е) дизеля делала (если ездить на нем правильно, то без проблем) но цена соляры и обслуживание убивают экономию на расходе...Я дизель возьму только тогда, когда у меня появится абсолютно бесплатная соляра отличного качества. Если платить хоть 10 р за литр - уже не интересно

 

c 80х 35 лет прошло))) не стоит жить прошлым)

Ссылка на сообщение

О чем вы говорите у нас УАЗ Патриот уже давно не 750 тыс стоит, должен дороже стоить. Какие то сведения у вас не реальные...

Ссылка на сообщение

Паджеро Спорт 2007 год 4D56 МКПП.

 

1) с места трогается не быстро это правда - это не легковушка. На обгонах нормально, не ракета но нормально и удивительно для дизеля 2.5.

2) Внутри салон простой - для тех кто в грязи садится - кровью сердце не обливается. Салон там лучше Патриота - не такой кондовый... Хотя близок к нему. Зато Патриот просторнее, в нем чувствуешь себя как в джипе, в спорте как в легковушке.

3) Денег своих он стоит - он сколько из себя представляет столько и стоит, сравните с ценами на прадо...

4) Заводится в морозы плохо, -15С можешь не завести, спасаемся котлом от розетки.

5) Жрет он не мало, 12 литров по городу, да и по трассе как то не заметно меньше. Это правда.

 

Что я куплю паджеро спорт 2007-2008 года или уаз патриот 2014? В паджеро я уверен что он не загниет, каждая поменянная деталь не будет просится поменяться снова. В патриоте я знаю точно что есть проблема с коррозией - надо еще посмотреть на него 7ми летнего.

Боюсь это будет БУ спорт.

Ссылка на сообщение

Да уазик в городе проигрывает паджере, уазик для сельского жителя.

Хотя опять же на него не жалко ГБО воткнуть...

Ссылка на сообщение

когда ты накопишь деньги на ГБО, на нормальную резину, на диски, на лебедку, когда ты его до ума доведешь - не начнет ли он цвести, да так что у тебя руки опустятся его наворачивать.

Ссылка на сообщение

ИМХО в наше экономически нестабильное время, и патриот и паджеро одинаково бестолковое вложение денег, ну кроме конечно тех случаев когда такой автомобиль действительно необходим для выживания, а не для покатушек раз в месяц на рыбалку или за грибами.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

 

Так я не спорю че. Может оно так и есть. Там правда про Ниссаны все ссылки, как я понял (вторая и третья у меня пустые открываются, может браузер на работе тупит). Я за дизель же не агитирую, просто пишу что знаю из личного опыта - вагеновские дизеля с предподогревами у нас заводятся без проблем. Если бы они не заводились, в сервисную службу для выездов к клиентам их бы не купили в таком количестве. Да и эти паджеры спорт тоже каждый день на ходу (поповозы руклей сервисных).

Тут автор вообще вроде бы кросс и внедорожник не рассматривал, так что оффтоп это все :D

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

эхх если смотреть с точки зрения выгоды а не обслуживания себя любимого - то автомобиль вообще в наше время дурацкое вложение денег :)

 

Экономически целесообразно делают те, кто покупает 2-3х годовалое авто, катается пару тройку лет и продает, добавляет 200тыс р и покупает опять 2-3х годовалое авто.

 

УАЗ Патриот если зацветет как его продашь? Это машина на всю жизнь - купил езди...

Паджеро Спорт 2007 года и так уже старый и дешевый, если его купить и ездить на нем, то продать его можно только за тысяч 300-350 уже - за бесценок... Так же потеря денег. Поэтому если его брать, то для себя охота рыбалка и потом заново копить на новую.

Ссылка на сообщение

Че-то не верю я что все так хорошо у Весты, как пишет Зарублем. Хотя при таких финансовых госвливаниях, какие были, и технологиях Рено-Ниссан давно можно было сделать нормальную бюджетную машину за вменяемые деньги :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...