Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км.


Рекомендованные сообщения

Тоже добавлю свой кусочек

Машина toyota Caldina st191 3s-fe 1994 года, у меня полтора года. Вышел вот такой казус, пару недель назад заехал в гараж, повозится по мелочи там, хотел поменять колечко уплотнительное у трамблера, а то тот сопливил понемногу. Сделав дело, ставлю обратно кожух и патрубок воздушного фильтра и... смотрю на датчик емпературы,который устанавливается за фильтром. В голове начинают шевелится мысли, что я в упор не помню чтобы этот датчик из корпуса вытаскивал при разборке, а он ещё так завернут был хорошо, чтобы немешаться. Т.е. получается я довольно долго ездил с "дырой" в кожухе возд. фильтра, так как датчик не был вставлен. Причем как раз лето было, по пыльным дорогам-грунтовкам покатался вполне прилично. Поругал себя конечно изрядно, как такое мог просмотреть :facepalm:

Сколько не думал, так и не понял когда я оплошал, то ли в середине июля, когда менял масло и фильтра, то ли в июне...

 

Пошарился в интернете насчет возможных последствий и прочего, наткнулся на эту тему. В итоге решил сделать анализ масла, посмотреть что там. (давно ещё хотел тест сделать, а тут так вот сложилось...)

В Новосибирске посмотрел, что анализы масел делают в "Титане", туда и обратился.

Результаты в приложеном файле.

 

Машина проехала с последней смены масла ~3200 км. Масло - Petro Canada Supreme synthetic 5w-30. Забор масла - из картера, решил сразу поменять масло на всякий случай.

Кремния оказалось не так уж и много, а вот температура вспышки что-то как-то удивила. Кто что может сказать по этим данным? ( сам первый раз сдавал масло на анализ)

 

21543 Проба №001.119 Toyota Caldina st191.pdf

post-2-0-51396000-1442624754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@wertex, да вроде как пришли к тому, что вспышка не совсем актуальна. Топливо есть? Есть - отсюда и просадка вспышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю комментарии лаборатории:

Краткое резюме: по маслу глобальных отклонений не выявлено. Содержание кремния в масле не критичное (возможно, использовался фильтр нулевого сопротивления).

Значение температуры вспышки пониженное - имеет место попадание топлива в масло.

В целом, для моторных масел, в процессе эксплуатации - это нормальное явление (понижение температуры вспышки), в силу нашего не совсем качественного бензина. Температура вспышки занижается в связи с тем, что в топливе остаются частицы, которые не сгорают полностью, отсюда - понижение температуры вспышки. Мы измеряем т-ру вспышки в закрытом тигле (более точное измерение). Для получения значения ТВ в открытом тигле - прибавляете среднее значение +20С, т.е. в Вашем случае - 126С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа не многовато?

Возможно одно потянуло на себя другое. Добавить немного песочку как абразива и получить дополнительное железо =) Я вообще и делал анализ масла - посмотреть насколько все плохо, а потом выложил результат, спросить разбирающихся. (не все конечно можно сказать по одному тесту, хотелось бы данные этого мотора и до и после - чтобы было понятнее, но уж что есть)

 

п.с. ну а вообще, надеюсь ничего сверх критичного двигателю не прилетело...

Изменено пользователем wertex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wertex,

как пример, дыра еще больше - кремния не много.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

 

Тебе не о кремнии нужно думать, а почему у тебя на 3200км столько много железа 21ppm, через 6000км может и 40ppm будет...

 

вот анализы с моего 3s-fe по железу 7-8-10

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wertex,

как пример, дыра еще больше - кремния не много.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

 

Тебе не о кремнии нужно думать, а почему у тебя на 3200км столько много железа 21ppm, через 6000км может и 40ppm будет...

 

вот анализы с моего 3s-fe по железу 7-8-10

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Но первое о чем я думал - это о возможном песке в движке и последствиях(тем более в голове сразу предстала картина, как я ездил по грунтовке, где от пыли хуже чем в мультфильме про ёжика). Как мне сказал друг:"чего паришься, мелкий косяк. Раскидаешь голову, расточишь и поршня поменяешь, делов то :pardon: " в общем, поддержал морально :D Потом кстати на след день как обнаружил - решил проверить насколько сильно засасывает воздух через дырку от датчика, оказалось, что если и есть подсос, то довольно вялый даже на оборотах. Возможно ещё основной свежий фильтр тут немного помогал, был бы он более забитый - было бы хуже.

По железу, будем посмотреть. Постараюсь тоже масло на анализ сдать, при возможности, после его выкатки. Я так понимаю, в анализы неплохо бы добавить кислотность?

Изменено пользователем wertex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать деньги на кислотность pH, у тебя с ней все ок будет на коротких пробегах. Если ты имеешь ввиду не кислотность а кислотное числр то да полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом кстати на след день как обнаружил - решил проверить насколько сильно засасывает воздух через дырку от датчика, оказалось, что если и есть подсос, то довольно вялый даже на оборотах.

небольшие неплотности переоценены. Если есть патрубок диаметром 10см, то воздух "не будет" искать "приключений" и пойдет через патрубок, а не через мелкие отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в Вашем случае - 126С

а если масло регулярно прогревается до 130С, то что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если масло регулярно прогревается до 130С, то что будет?

Ничего не будет. Те фракции, которые снизили вспышку до 125-130С, начнут испаряться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не будет??

HTHS130-259x300.gif

Вязкость со временем упадет и пипец

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю свой кусочек

Машина toyota Caldina st191 3s-fe 1994 года, у меня полтора года. Вышел вот такой казус, пару недель назад заехал в гараж, повозится по мелочи там, хотел поменять колечко уплотнительное у трамблера, а то тот сопливил понемногу. Сделав дело, ставлю обратно кожух и патрубок воздушного фильтра и... смотрю на датчик емпературы,который устанавливается за фильтром. В голове начинают шевелится мысли, что я в упор не помню чтобы этот датчик из корпуса вытаскивал при разборке, а он ещё так завернут был хорошо, чтобы немешаться. Т.е. получается я довольно долго ездил с "дырой" в кожухе возд. фильтра, так как датчик не был вставлен. Причем как раз лето было, по пыльным дорогам-грунтовкам покатался вполне прилично. Поругал себя конечно изрядно, как такое мог просмотреть http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/facepalm.gif

Сколько не думал, так и не понял когда я оплошал, то ли в середине июля, когда менял масло и фильтра, то ли в июне...

 

Пошарился в интернете насчет возможных последствий и прочего, наткнулся на эту тему. В итоге решил сделать анализ масла, посмотреть что там. (давно ещё хотел тест сделать, а тут так вот сложилось...)

В Новосибирске посмотрел, что анализы масел делают в "Титане", туда и обратился.

Результаты в приложеном файле.

 

Машина проехала с последней смены масла ~3200 км. Масло - Petro Canada Supreme synthetic 5w-30. Забор масла - из картера, решил сразу поменять масло на всякий случай.

Кремния оказалось не так уж и много, а вот температура вспышки что-то как-то удивила. Кто что может сказать по этим данным? ( сам первый раз сдавал масло на анализ)

 

21543 Проба №001.119 Toyota Caldina st191.pdf

21543-Проба-№001.jpg

. Анализы на грязное масло делались? Изменено пользователем korenkov3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...