Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На гонку годится - ты же иначе использовать на этой машине не будешь?

Это уже предел по пробегу для масла в боевой машине. С нордом это был эксперимент))

А какой вывод можно сделать по вязкости для такой машины?

Обычно в наши боевые субари заливают 5w40, когда очень жарко 10w40.

Есть ли смысл заливать 5w50, 10w60?

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, в Nord постоянное колличество Бора, просто у нас есть один анализ косячный - "первый блин комом" где бор указан 279ppm на самом деле, когда мы вводили новый элемент Бор - он был не откалиброван и врал в три раза... И теперь время от времени лаба путаясь вводит старый вариант...

 

Вообще по чесноку NGN нужно уже перетестить заново всю линейку. Потому что изменились и Synergy и Nord и Gold в половине анализов нет серы - мы ее тогда не измеряли, и думаю найдем еще чего интересного :) Может наконец то удастся подловить NGN на каком нибудь косячке :D А то уже все по кругу косячат - не хорошо выделятся.

 

@evo9, я бы порекомендовал залить масла:

Amsoil Signature Series 5W-30

Redline 5W-30

Motul 300V 5W-30

и сделать еще раз анализ - сравнить с этим нордом. Ибо сейчас мы сами ничего не понимаем в вашем анализе :D Мы не видели отработок с именно таких машин :)

 

Но некоторые вещи уже понятны (по крайней мере для меня)

1) у вас нет износа вкладышей - это очень хорошо.

2) с вязкостью все нормально, почему меня подвел глаз и нюх я не понял - пахло ведь бензином сильно и жидковато было - даже на старуху бывает проруха - это про меня...

3) топливная у вас работает нормально, нет перелива топлива в картер.

4) если судить по нитрации на этом масле в таком режиме можно еще 150км проехать без ущерба, а может и 300км.

5) Щелочное живое и продолжает нейтрализовать сильные кислоты от больших нагрузок.

6) Extreme Pressure противоизносная присадка на основе бора - еще жива.

7) Натрия калия - элементов антифриза нет - значит с ГБЦ все ок и антифриз в масло не попадает.

8) Хром 1ppm то есть кольца в норме должны быть.

 

Если перевести ваш износ на гражданский интервал смены 5000км - то у вас износ просто громадный. К примеру на 5000км у вас будет 8x33=264ppm железа - но 5000км гонок это конечно фантастика. По понятным причинам так умножать нельзя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется масло просело по щелочному от несливаемого остатка. Судя по молибдену его там много. Масло в норме, а износ познаётся в сравнении. Можно на божественном Лукойл Люкс откатать для нулевой отметки отсчёта элементов износа. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Там стоит маслокулер и полный объем масла примерно 5 литров, залили норда примерно 4.5 литра. До этого машина хорошо проехала этап чемпионата России и довезла до 2-го места.

Возможно ли постоянное накопление продуктов износа в системе охлаждения масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли постоянное накопление продуктов износа в системе охлаждения масла?

Если каждый раз остаётся по 0,5л и были тяжёлые режимы эксплуатации, то почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото есть машины? Давайте напоним тему, предметом обсуждения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) у вас нет износа вкладышей - это очень хорошо.

6) Extreme Pressure противоизносная присадка на основе бора - еще жива.

8) Хром 1ppm то есть кольца в норме должны быть.

 

у вас износ просто громадный.

Вот это я совсем не понял.

Вкладыши целы. Кольца целы. Всё противоизносное живо, но износ громадный.

Как это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это?

это еще раз перечитать последнее предложение из поста ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому то хоть страшно? или от первого лица не так как на видео кажется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще раз перечитать последнее предложение из поста ;)

Я прочитал его изначально целиком.

Что пересчитывать нельзя и всё такое.

Но первое что дохнет в моторе под нагрузкой - это как раз вкладыши.

А тут получается что сильно страдает железо в трущихся парах и не страдают вкладыши под нагрузкой?

 

Кстати, думаю что первое впечатление torcon о бензине в масле всё же верное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, износ бывает разный, так вот тут износа от временной сработки полимерного загустителя не может быть, потому что потекли бы вкладыши первыми. А вкладыши это свинец олово алюминий медь - в зависимости от их строения. Но обязательно один из металлов присутсвует либо олово либо свинец, в паре с остальными.

 

Ты видишь на видео как машина ездит? :) Можно ли эти нагрузки по такой дороге и на такой скорости, сравнять с гражданскими поездками? Поэтому возможно износ цилиндро-поршневой, распредвалов, клапанов (тройка алюминий, железо, хром) - здесь нормален.

 

Ну и соответственно изменения в конструкции наверное какие то есть - которые так же обычно дают износ выше - короче говоря есть факторы которые не зависят от того какое масло ты зальешь.

 

Кстати, думаю что первое впечатление torcon о бензине в масле всё же верное.

мои первые органолептические методы "посмотри" и "понюхай" в корне оказались не верны :D Посмотри вязкость свежего и отработки и 40С и 100С - она не изменилась, а топливо попадая в масло роняет вязкость.

 

К примеру посмотри на вязкость здесь - вот это было топливо:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, от первого лица еще страшнее, ни разу не смотрел свои самые страшные события с высокими скоростями и заносами на видео-регистраторе? То от чего на яву чуть не обкакался, на видеорегистраторе кажется плавненьким, медленным детским лепетом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама моя :shok: :shok: :shok: На 2:15 стекло запотело на скорости - штурман едем по приборам! :acid::D

 

@evo9 :up: Можно узнать какие изменения производили с мотором который в шапке темы? Давка, валы, ЦПГ итд. Если это не секрет команды конечно :) Важно понять на сколько машина от стоковой с завода отличается (если это допустимо, в раллийных правилах вообще не шарю...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...