Перейти к публикации

Посоветуйте масло на VW T5 GP


Рекомендованные сообщения

1) VW Caravelle 2011 4motion (руль левый)

2) 2.0 TDI (Common rail) 140 HP

3) Объем масла 7 литров. При замене входит 6.5-7 литров (в разных местах по разному).

4) Московская область, Истра. Морозы до -30

5) Режимы эксплуатации скорее смешанный. По Московским пробкам не катаюсь. Подмосковные деревни. Иногда путешествую по трассе.

6) Масло меняю через 10000 км.

7) Сажевого нет, катализатор наверное есть. Евро 4 машина.

8) Доступно все.

9) Из рекомендаций мануала 504/507. Вроде как без сажевого 506.1 можно.

 

Использую Mobil ESP 5w30 с 10000 км. На данный пробег приближается к 90000 км. За 10000 км съедает примерно пол литра масла, кушает с самого начала эксплуатации. Родное масло с завода тоже кушала.

Сейчас увидел масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 (504/507) стоит на 1000 руб дешевле за 4л. Стоит его лить? Или лучше на Мобиле остаться?

Ну и вообще может что есть более оптимальное по цене/качество?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimych82,

Использую Mobil ESP 5w30

Я бы остался на Mobil характеристики и пакет у него очень достойный.

Ссылка на сообщение

У Total нет молибдена и бора, но жижа достойная попробовать можно.

Ссылка на сообщение

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ссылка на сообщение

Можно попробовать на GTL+AN шелл хеликс ультры 0W-30/5w-30 c 504/507 допусками.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel,

Это противоизносные добавки?

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

К противоизносным добавками относятся рецептуры - ортогональный гексогональный бор, дисульыид молибдена, органический молибден ( двух и трёх ядерный ) графит, титан вольфрам .а также сера фосфор цинк (ZDDP-пакет). С нятяжкой можно само базовое масло.если оно на эстерах( очень хорошо или акриловые нафталины AN.когда в масле все это есть в какой то доле и пропорции масло выше в рейтинге по защите и износу ;-)

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel,

Это противоизносные добавки?

Молибден - да, а бор наверно моющие-противоизносные.

Ссылка на сообщение

Ну значит Мобил предпочтительнее как я понимаю. 2000 руб конечно деньги, но тут я понимаю лучше не экономить. Тем более еще долго не планирую машину менять.

Ссылка на сообщение

Ну значит Мобил предпочтительнее как я понимаю. 2000 руб конечно деньги, но тут я понимаю лучше не экономить. Тем более еще долго не планирую машину менять.

Разницы между Мобил и Тоталь как "небо и земля" не будет, официальный допуск VW 504/507 обязывает. В любом случае, пока не попробуешь, не узнаешь...

Ссылка на сообщение

SRS Viva1 SLV Plus 5w30 еще интереснее

 

наверно.

но оно за четыре литраканистра дороже на штуку. а у меня при замене (T5GP) получается две канистры, то есть замена на 2 тысячи дороже. Но что такое две штуки - раз заправится.

 

может ты и прав. :)

Но в букваре сказано, что при отсутствии сажевого фильтра 504 507 не обязательно. рекомендовано 505 01.

 

так в чем интерес?

Ссылка на сообщение

А такое пойдет?: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11158-11158/

post-10853-0-12193300-1443190549_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Пойдет.. https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil-super/mobil-super-3000-xe-5w-30.pdf если покупать оригинальное-но вы же решили не экономить..? Сколько у вас стоит 4литра ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...