Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@OLEG1, привет, моточасы как я понимаю посчитать не можешь? Средняя скорость не известна?

 

Развожу руками - какая то особенная соляра что ли? :)

По городу не более 40 км/ч, пешеходные переходы оборудованы "лежачими полицейскими". Дизтопливо заявлено как Евро-5, субъективно по поведению машины, от "Лукойла" Евро-5 не отличается. До этого был Pajero Sport 2008 г., ранней модели, заливал Mobil 1 0W40, на этой дилер категорически заявил, что только 5W30. залил это. Затем прочитал, что масло хилое, капал на фильтровальную бумагу периодически весь срок эксплуатации. Результаты аналогичны как на изображении с результатом анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развожу руками - какая то особенная соляра что ли? :)

Быстрее всего просто солярка действительно Евро-5, так как нормы Евро-5 регулируют и количество частиц (сажи) в выхлопе а вот то что TAN практически равен TBN через 5 000 км ~ 125 моточасов как бе намекает что EGR у 4D56 плохо охлаждается и во впуск отводится не охлажденный газ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: не современный движок стал меньше срать сажей? У меня возникла дурная мысль что EGR у него закрыт...

 

Вот у этого человека содержание сажи 6% за 7800км. И тоже ведь Лукойл Роснефть.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

а у Олега 0.5% за 5000

 

Даже промывочным маслом промывка не делалась. Откуда чистота такая? Какая то святая соляра обнаружена в Россоши :DD

 

PS. Кстати забыл, мы стали свидетелями понижения износа от меньшего количества сажи в масле - ну либо тут где то все таки косяк с данными. Как будто машина не 5000км прошла, а 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по трассе у дизеля что, высокие обороты ?

 

Ну у меня при 130 км в час - 2500. Многие ездят быстрее. Другое дело конечно если 80-100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, может на заправке добавляют какую-то присадку в дизель, слабо верится в наше время конечно в такое, но а вдруг на имидж работают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: не современный движок стал меньше срать сажей? У меня возникла дурная мысль что EGR у него закрыт...

 

Вот у этого человека содержание сажи 6% за 7800км. И тоже ведь Лукойл Роснефть.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

а у Олега 0.5% за 5000

 

Даже промывочным маслом промывка не делалась. Откуда чистота такая? Какая то святая соляра обнаружена в Россоши :DD

 

PS. Кстати забыл, мы стали свидетелями понижения износа от меньшего количества сажи в масле - ну либо тут где то все таки косяк с данными. Как будто машина не 5000км прошла, а 1000км.

Уважаемые друзья! Не имею ни какого желания вводить присутствующих в заблуждение. Все предоставленные мною сведения соответствуют действительности.

Сложилось так, что в своих авто длительное время применяю масла Mobil1, в основном 0W40, но на данный автомобиль у Mobil1 нет продукции рекомендованного мануалом масла классификации АСЕА В3, В4, В5, вязкости 5W-30, по этому выбор пал на Mobil1 5W-30 ESP formula с допуском С2, С3. Ознакомившись, на данном форуме, с результатами лабораторных анализов, приняв во внимания рекомендации по срокам эксплуатации малозольного масла, решил направить отработку на анализ. Готов ответить на любые вопросы. С Уважением Олег.

P.S. EGR исправен, при работе на холостых выхлоп имеет запах чем то схожий с запахом этилового спирта. После выключения двигателя отчетливо слыхать несколько щелчков (тестирование EGR контроллером).

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OLEG1, не обижайся я не намекаю что ты нас обманул, но бывает так что люди сами обманываются... :)

В Россоши проживает 62 000 человек, то есть про пробки можно забыть. Скорости маленькие. Топливо хорошее. Может это так повлияло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с 507-ым допуском отлично подходят этому двигателю. Чтобы увеличить интервал замены стоит попробовать грузовые масла 5w-30 с допуском МВ 228.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня все равно не покидает ощущение что клапан у него заклинило :DD Вот я зануда :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не разделяю особого восхищения. До этого за 12ткм в двигателе было 3 разных масла, топливо евро5, наработка до 150мч с 6л масла в двигателе кислотное выросло до 3, щелочное упало до 3.6. Полно анализов, где эти цифры с бОльшей наработкой лучше. Дак в чем сила этого масла ? Что вязкость за 150мч не упала или металлов немного ?

Я вот соглашусь с Алехандро. Если двигатель сажей не срет, то зачем сюда лить ЕСП на 5т.км. когда можно залить Дельвак ЛЕ на 10т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в том то и фишка, что на этом масле не срет, а на другом может начать. У меня на этом масле тоже во впуск меньше летит, чем при использовании мобил 0w40. Но это только опытным путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в том то и фишка, что на этом масле не срет, а на другом может начать. У меня на этом масле тоже во впуск меньше летит, чем при использовании мобил 0w40. Но это только опытным путем.

как масло связано с чистотой впуска ? это заслуга только топливной системы, режимов эксплуатации и алгоритма работы егр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну летит то это все до ЕГР не зависимо от того как он работат, а вот во впуск уже во время работы ЕГРа - и судя по наростам во впукных коллекторах - он туда всю эту гадость хорошо пропускает. Так вот у меня есть ощутимая разница. Соответственно если до ЕГР можно как-то отследить сколько летит (ИНтеркуллер, поставить маслосбор и т.п.) - то можно и сделать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "это" ? Выхлопные газы ? Откуда там масло в таких количествах, чтобы какие-то его параметры влияли на чистоту выхлопного тракта ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...