Перейти к публикации

Масло для Тойота Прадо 150 (дизель)


Рекомендованные сообщения

День добрый.

 

1) Тойота ЛК Прадо 150, левый, 2011 год.

2) Дизель 3,0 л., 1 KD-FTV. Пробег 80 т.км. Вебасто.

3) Объём 7,0 л.

4) ЯНАО. Морозы ниже - 50С*.

5) Трасса 60%, город 40%.

6) Замена 10 т.км.

7) Сажевого нет.

8) Доступно всё, через инет.

9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)

 

Вопрос: какое масло лучше использовать при эксплуатации авто при низких температурах (-30С* -50С*)?

Залито: Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30.

 

Чтобы не плодить темы, что посоветуете заливать в мотор дизельного 200-го, с пробегом 120 т.км., при аналогичных условиях?

Мотор потребляет масло, (до литра на 1000 км при -40С* -50С*, при теплой погоде угара масла почти нет) после пробега 5-6 т.км. на вышеуказанном масле.

 

Если можно, то марку масла пишите в ответ, нет времени разбираться у кого какая зольность, вязкость и т.п.

 

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В дизельную двухсотку на зиму IDEMITSU ZEPRO Diesel F-S 5W40 CF - подойдёт?

 

Подниму вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 89, ты создай свою тему ответь по шаблону вверху, мы ничего не знаем о твоей машине. А то сейчас Mobil тебе посоветую :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.1) Тойота ЛК Прадо 150, левый, 2011 год.2) Дизель 3,0 л., 1 KD-FTV. Пробег 80 т.км. Вебасто.3) Объём 7,0 л.4) ЯНАО. Морозы ниже - 50С*.5) Трасса 60%, город 40%.6) Замена 10 т.км.7) Сажевого нет.8) Доступно всё, через инет.9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)Вопрос: какое масло лучше использовать при эксплуатации авто при низких температурах (-30С* -50С*)?Залито: Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30.Чтобы не плодить темы, что посоветуете заливать в мотор дизельного 200-го, с пробегом 120 т.км., при аналогичных условиях?Мотор потребляет масло, (до литра на 1000 км при -40С* -50С*, при теплой погоде угара масла почти нет) после пробега 5-6 т.км. на вышеуказанном масле.Если можно, то марку масла пишите в ответ, нет времени разбираться у кого какая зольность, вязкость и т.п.Заранее благодарю за ответ.

 

 

Подниму вопрос.

 

Тема моя. Исходные данные за бортом те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял IDEMITSU ZEPRO Diesel F-S 5W40 CF, хочу снизить жор масла.

Многие меняли масляную помпу, якобы конструкторская ошибка (нового образца помпу ставили, по гарантии, у меня гарантия вышла, экспериментировать не хочется в пустую), но потом опять начинало есть масло.

Поэтому хочу сначала масло подобрать с минимальным расходом, потом уже копать дальше.

К сожалению у дизельных 200-к, особенно в морозы - это трабл. Видимо две турбины любят масло.

Особенно это проявляется при пробеге свыше 5 т.км. на одном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5w30 тоже уходит? На пафиках люди наоборот уходили с 5w40 на 5w30 и жор снижался в некоторых случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это проявляется при пробеге свыше 5 т.км. на одном масле.

 

А разве в иснструкциях к ТЛК нет упомининаний об интервале смены моторного масла 5 тыс. км.?

 

s018radika_7526652_19145272.jpg

 

s010radika_3738243_19145282.jpg

 

s014radika_4699827_19145287.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест и до 5 т.км.

Особенно после 5 т.км.

Выехал из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 5 т.км., время на дорогу ограничено, пробег на масле уже 1-2 т.км.

В 2010 году официалы интервал увеличили до 10 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с IDEMITSU ZEPRO Diesel F-S 5W40 CF, подойдёт на ТЛК 200 (дизель)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя двигатель 1KD-FTV? Нет. Тогда зачем ты сюда пишешь путаешь народ. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест и до 5 т.км.

Особенно после 5 т.км.

Выехал из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 5 т.км., время на дорогу ограничено, пробег на масле уже 1-2 т.км.

В 2010 году официалы интервал увеличили до 10 т.км.

Ну вот и ответ - если жрать начинает больше после 5 тыс - значит выработалось масло. А если еще и речь про боььшие пробеги - как понимаю это трасса - какие обороты и скорость держишь? Дизель не любит скорости высокие и большие обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...