Перейти к публикации

Масло для Тойота Прадо 150 (дизель)


Рекомендованные сообщения

День добрый.

 

1) Тойота ЛК Прадо 150, левый, 2011 год.

2) Дизель 3,0 л., 1 KD-FTV. Пробег 80 т.км. Вебасто.

3) Объём 7,0 л.

4) ЯНАО. Морозы ниже - 50С*.

5) Трасса 60%, город 40%.

6) Замена 10 т.км.

7) Сажевого нет.

8) Доступно всё, через инет.

9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)

 

Вопрос: какое масло лучше использовать при эксплуатации авто при низких температурах (-30С* -50С*)?

Залито: Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30.

 

Чтобы не плодить темы, что посоветуете заливать в мотор дизельного 200-го, с пробегом 120 т.км., при аналогичных условиях?

Мотор потребляет масло, (до литра на 1000 км при -40С* -50С*, при теплой погоде угара масла почти нет) после пробега 5-6 т.км. на вышеуказанном масле.

 

Если можно, то марку масла пишите в ответ, нет времени разбираться у кого какая зольность, вязкость и т.п.

 

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из дизельных масел

- Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30 (смотрите пур поинт!)

- Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (смотрите пур поинт)

 

Из обычных, универсальных

- NGN Nord 5w30

Интервал снизить до 5-7 тыс. км.

 

PS

1) Вам бы и в мосты нужна хорошая низкотемпературная трансмиссионка 75в85 уровня G-5 из моего списка

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3572522#msg3572522

 

2) Плюс крестовины карданов шпринцевать чем-либо низкотемпературным, например

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (пн 250188642)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дизельных масел

- Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30 (смотрите пур поинт!)

- Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (смотрите пур поинт)

 

Из обычных, универсальных

- NGN Nord 5w30

Интервал снизить до 5-7 тыс. км.

 

PS

1) Вам бы и в мосты нужна хорошая низкотемпературная трансмиссионка 75в85 уровня G-5 из моего списка

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3572522#msg3572522

 

2) Плюс крестовины карданов шпринцевать чем-либо низкотемпературным, например

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (пн 250188642)

 

В мостах G-5 75w90 Ликви моли, в коробках тоже АТФ ликви моли для низких температур.

Тормозуха тоже на -50С* рассчитанная, родная в -40С* начинает подмерзать на трассе.

Крестовины шприцую Тебойлом, в свое время взял с запасом, проверил на 100-ке, до 45С* не замерзала смазка.

На 200-м интервал снизил до 5 т.км.

На Прадо пока через 10 т.км. меняю, расхода масла нет.

 

Подумываю о масле 0w30, но почитав здешний форум, мысли стал отгонять.

 

З.Ы. что есть пур поинт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мостах G-5 75w90 Ликви моли

 

В тойотовские мосты нужно лить трансмисиионку уроня GL-5

 

s020radika_4110305_18743166.jpg

 

Может что я пропустил, а что у ЛМ имеет спецификацию с GL-5 и имеет отличные низкотемпературные характеристики? Если можно ссылку на конкретный продукт

 

в коробках тоже АТФ ликви моли для низких температур.

 

Пожалуйста, ссылку на это АТФ

 

На 200-м интервал снизил до 5 т.км.

На Прадо пока через 10 т.км. меняю, расхода масла нет.

 

Снижайте, в мануале же есть рекомендация о тяжелых условиях эксплуатации

 

З.Ы. что есть пур поинт?

 

Пур поинт – pour point, дословно, с английского то, ливень (сущ.), лить (глагол) и точка, то есть точка каплепадения, о масле принято так говорить о температуре замерзания.

 

 

Кастрол замерзнет при – 44 оС

А вот Арал при минус 50, вот его можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке LM Top Tec ATF 1200

В мостах и РКП Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, конечно GL-5.

 

Перед заливкой проверял, вынося на мороз -45С*.

АТФ текло как подсолнечное масло, трансмиссионка как мед, но текла.

 

Тогда залил в агрегаты.

 

А вот по поводу пур поинта, брешут почти все производители.

Раньше заливал Тебоил дизельный 0w40 или 0w30 (не помню точно) в дизельную сотку, доволен был маслом.

Потом прошла инфа, что завод закрывается и масло пропало с полок торговцев.

 

Хотел перейти на Neste, но почитал рунет и перешёл на LM.

В принципе нареканий нет к маслу, но жор на 200-м после 5-ти тысяч наталкивал на мысль, что должно быть ещё лучше масло.

 

Кстати на LM перешёл на Туареге еще дизельном, официалы в Москве лили Кастрол, приходилось доливать. Как перегнал на Север, перешел на LM, жор масла прекратился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 5w30 - очень низкая вязкость прокрутки. Да и масло должно быть топовое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке LM Top Tec ATF 1200

В мостах и РКП Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, конечно GL-5.

 

Перед заливкой проверял, вынося на мороз -45С*.

АТФ текло как подсолнечное масло, трансмиссионка как мед, но текла.

 

Тогда залил в агрегаты.

 

Я бы сменил трансмиссионку, кстати, если я не ошибаюсь, в ТЛК 150 и 200 уже и в РФ рекомендуют 75в85.

Хотя я сам в мосты 120-го спокойно лью 75в80

 

Xenumnippo_1287515_18719163.jpg

 

А вот по поводу пур поинта, брешут почти все производители.

 

Ну так и проверяем в лабе оил клуба что есть что – где маркетинг, а где и крутые масла!

 

Хотел перейти на Neste, но почитал рунет и перешёл на LM.

В принципе нареканий нет к маслу, но жор на 200-м после 5-ти тысяч наталкивал на мысль, что должно быть ещё лучше масло.

 

Кстати на LM перешёл на Туареге еще дизельном, официалы в Москве лили Кастрол, приходилось доливать. Как перегнал на Север, перешел на LM, жор масла прекратился.

 

Я лично прохладно-нейтрально отношусь к брэнду ЛМ.

Почитаете оил клуб, перейдете на маленькие и мало раскрученные брэнды масел, я до появления здесь свято верил и лил мотЫль(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 5w30 - очень низкая вязкость прокрутки. Да и масло должно быть топовое.

У человека дизель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека дизель!

 

О да, и это не приговор. Посмотрите мануал - выше. Чем это масло не устроило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сменил трансмиссионку, кстати, если я не ошибаюсь, в ТЛК 150 и 200 уже и в РФ рекомендуют 75в85.

Хотя я сам в мосты 120-го спокойно лью 75в80

 

Xenumnippo_1287515_18719163.jpg

 

 

 

Ну так и проверяем в лабе оил клуба что есть что – где маркетинг, а где и крутые масла!

 

 

 

Я лично прохладно-нейтрально отношусь к брэнду ЛМ.

Почитаете оил клуб, перейдете на маленькие и мало раскрученные брэнды масел, я до появления здесь свято верил и лил мотЫль(

 

Все что нашел по темам дизельных крузаков перечитал.

Поэтому и создал эту тему, чтобы кто-нибудь поделился опытом, что он заливает в данные авто в похожих условиях эксплуатации.

Как раз и интересуют малоизвестные бренды.

Вот в 120-й я уже понял, что в 1GR лить :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе нареканий нет к маслу, но жор на 200-м после 5-ти тысяч наталкивал на мысль, что должно быть ещё лучше масло

 

Об интервале 5 тыс.км. - его и рекомендуют тойотовские инженеры в тяжклых условиях, тем боле в РФ !

Вот из иснтрукции к моему семейномк крузаку

 

0b36fd55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот эту тему почитать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8562-toiota-hilux-2013-30l-1kd-ftv-dizel/

 

Ну и оглашу список

***API CJ-4***

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

летом

***API CJ-4 10W-30***

Chevron Delo400 LE 10W-30

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Mobil Delvac MX ESP 10W-30

Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Orlenoil Platinum Optimo 10W-30

Shell Rimula R5 LE 10W-30

Lotos MaxWay E9 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 89, Вы пользуетесь очень хорошими трансмиссионными маслами от LM, не нужно их менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данииил хороший список выложил, при конкретном подборе в вашем случае ориентируйтесь на температуру замерзания - 50 оС для каждого из этих масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...