Перейти к публикации

Странноватый расход масла.


Рекомендованные сообщения

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаешь, Лукойл А5 такой вязкий? А кольца у дизельного Паджа такие нежные? Да там и обороты у 3.2 л наверняка не такие уж большие были...

Был бы вязкий угорел бы ещё больше при тапке в пол в горку под нагрузкой да по жаре :), по-моему паника преждевременна, надо по отработке ванговать ;)

Тут же вроде задача стояла снизить стоимость владения новым авто без ущерба для ресурса, понятно можно найди другое масло задорого с более низким ноак, но ценник замены будет сильно другой и уже будет подмывать перекатывать масло..

Ссылка на сообщение

@ZMS, может ты и прав... Тогда чуть более вязкое масло будет ещё сильнее угарать. По-любому, можно попробовать не сильно дорогой 5W-30 Shell HX8 Synthetic и посмотреть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

БМВ Х3 Икс-Драйв турбодизель 2,0 у знакомого, ездит тут летом в провинции

Залил Шелл Хеликс Ультра ЕСТ С3 5-30, ездил - всё нормально

Сгонял в Питер и обратно - уровень убавился немного, долил

Опять ездил тут, в деревне и около - всё с уровнем нормально

Ещё раз съездил в Питер - опять уровень упал

В общей сложности долил около 400 г на 4000 км пробега с момента смены масла

 

Никто не находит взаимосвязи? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

Паджеро и Лукойл. Дааа , дпльше можно даже и не читать! Всегда диву даюсь с тех кто в иномарки российское дерьмо льют!

Ссылка на сообщение

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

Паджеро и Лукойл. Дааа , дпльше можно даже и не читать! Всегда диву даюсь с тех кто в иномарки российское дерьмо льют!

Ссылка на сообщение

@kalanv15071973, всегда диву даюсь с тех, кто лепит ярлыки, не вникая в тему. Лично мне пофигу, хоть мочой обзови, главное, чтобы характеристики в норме были. А лукойл себя во всех тестах показывает очень и очень хорошо. С чего бы его не лить? Пацаны в гаражах не поймут? :)

Ссылка на сообщение

Пацаны в гаражах не поймут? :)

Конечно, не поймут - это ж не SELENIA DIGITECH! :D

Ссылка на сообщение

Конечно, не поймут - это ж не SELENIA DIGITECH! :D

Залитое в премиум-иномарку Хонда Джаз :facepalm:

Кто то покупает паджерики - кто то обходится маслом дорогим :crazy:

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

У меня похожий эффект на Hyundai Tucson'2008 (G4GC).

 

Сейчас залит Uzautooil 5W-30, проверял на трех тысячах, уровень был в норме (максимум), проверил на четырех - 5 мм от максимума.

До этого в зиму был залил Dragon 0W-20 - нулевой расход на 3300 км, и еще раньше Hyundai/Kia Premium LF 5W-20 - расход ~3мм на 5000.

 

Но на 20-ках я и педальку поменьше нажимал :)

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

Возможно, анализа на это масло нет, только данные изготовителя

post-7482-0-11358000-1441969884_thumb.png

 

У H/K Premium LF в сравнении с Uzautoil, действительно, НОАК 9.2 vs 12.7.

 

Однако, здесь интереснее именно резкий уход где-то к 4000 км. И куда двигаться тоже непонятно. Или вязкость уменьшать до 20 или искать 30, но с меньшим НОАК.

 

Не зря, наверное, американская сервисная книга к этой машине советует менять масло каждые 3000 миль ;)

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

да NOACK ниже, вспышка выше, CCS что бы близка к потолку 6200 6600. Вообще явление "не угороет а потом бац и резко начинает угорать" я объясняю так, насытилось топливом - разжижение масла, вспышка упала - начало угорать. Но у меня не так угорает, равномерно - поэтому доказать анализолм это в момент начала угара не могу :)

Ссылка на сообщение

У меня пока больше похоже на зависимость от режима езды. Был участок около 1000-2000км с частыми обгонами - угорело. По пути домой за почти 2000 км уровень стоит.

Ссылка на сообщение

У меня пока больше похоже на зависимость от режима езды. Был участок около 1000-2000км с частыми обгонами - угорело. По пути домой за почти 2000 км уровень стоит.

Вот об этом я и писал, приводя пример ранее

И тут, в форуме, или ещё где-то - недавно попадалась похожая ситуация, попросту говоря - "тапка в пол" - уходит масло... особенно, если по пересечённой местности, как в твоём случае - а при спокойной езде, по равнине и без пробок - уровень не меняется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...