Перейти к публикации

помогите с маслом для Dodge Journey


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло. автомобиль Dodge Journey 2.4 2009г.в. 46000 пробег. По мануалу Синтетика 5W20 по стандарту MS-6395. Из мануала "если 5w20 нет в продаже можно использовать синтетику соотв. ACEA C3, или 5w30 соотв MB229.31 или MB229.51"

В масле ничего не понимаю, но думаю если Крайслер настаивает на 5w20 (даже на крышке выбито) наверное это не просто так. Из 5w20 В Туле смог найти только Мотюль, Ликви Молли, Тойота SN (в железной канистре) и Мопар на заказ. Что посоветуете? Может есть варианты? Очень дорогое не хотельсь бы. Спасибо.

С Уважение! Михаил

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выбирайте :) Мотор вроде как у меня...

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, хороший пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

***MS-6395***

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

United EcoElite 5W-20

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Еще пару вопросов:

Что скажете за Ravenol 5w20? вроде есть допуск для крайслера?

Продавцы мне настойчиво рекомендуют 5w30 (у которых нет 5w20), почему америкосы пишут двадцатку.

Просто машин новый и взял его надолго, хочется чтобы он жил долго и счастливо

Ссылка на сообщение

@giroddo, я тебе его не посоветовал в списке потому что не нашел у него MS-6395. Но то из чего он сделан прямо кричит, что оно подходит в твой двигатель...

Ссылка на сообщение

Ravenol SFE 5w20 очень неплохое масло,

 

В принципе для любого масла - MS-6395 является версией ILSAC с некоторыми ужесточениями, которые не позволят маслам только на основе Group II пройти эти тесты. Их легко проходят Semi Synthetic или Synthetic Blend в американской терминологии (Group II + Group III).

 

Полностью синтетические масла с ILSAC GF5 можно использовать смело, полусинтетику или synthetic blend сократив интервал для страховки.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW Допуски OEM Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B; GM 6094M, GM 9986202; Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan; Toyota; ILSAC GF-4/

Вот такое выдает один популярный инет-магазин запчастей. Доставка до меня 1 день. Есть 5-литровка. Если это масло хорошее его и куплю. Просто раньше с Равенолом никогда дела не имел. Ориентируюсь в основном на Ваши комменты и советы. И всетаки почему Америкосы настойчиво льют двадцатку? И если всетаки закажу этот равенол через сколько его нужно менять?(по регламенту 12000 км)

Извините за кол-во вопросов.

С Уважением! Михаил

Ссылка на сообщение

. И всетаки почему Америкосы настойчиво льют двадцатку?

Двигатель заточен на такое масло. На нем оптимальное потребление топлива не в ущерб износу.

К интервалу в 12 ткм относятся скептически. Для Fiat Freemont = Dodge Journey в наших условиях считается оптимальным интервал 8 ткм.

Ссылка на сообщение

Вывод значит брать Ровенол 5w20? А сколько масло хранится? Если я 20 литровую канистру куплю, чтобы каждый раз не искать его. RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW 20л - 10500 руб. вроде норм цена.

 

p/s/ значит гонят продавцы когда говорят что 5w20 это американские дурачки придумали, а на самом деле 5w30 будет намного лучше?

Ссылка на сообщение

Вывод значит брать Ровенол 5w20? А сколько масло хранится? Если я 20 литровую канистру куплю, чтобы каждый раз не искать его. RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW 20л - 10500 руб. вроде норм цена.

 

p/s/ значит гонят продавцы когда говорят что 5w20 это американские дурачки придумали, а на самом деле 5w30 будет намного лучше?

 

Есть теория что 5 лет хранения указываемых на большинстве банок с русским языком на наклейках есть особенность российского законодательства. За бугром ограничений на срок хранения в маркировки масел не видел.

 

У них есть 5w30, тогда как двадцаток нет. Для любого продавца - главное продать, перед этим частенько меркнет все, в том числе здравый смысл. В данном случае для машины можно использовать w30 категорий ACEA C2, C3, ILSAC без ущерба авто. Ущерб будет вашему кошельку из-за потребления.

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшемся спасибо огромное. Буду заказывать RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW. Посмотрим как оно. Какова вероятность купить подделку?

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшемся спасибо огромное. Буду заказывать RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW. Посмотрим как оно. Какова вероятность купить подделку?

Стремится к нулю. Продукт не особо распространен, особенно в таре 20 литров.

Ссылка на сообщение

В калибры и джорни можно лить смело из доступных по цене Chevron Havoline Synthetic 5w20.

Ссылка на сообщение

значит гонят продавцы когда говорят что 5w20 это американские дурачки придумали, а на самом деле 5w30 будет намного лучше?

Ещё раз - у нас с вами, похоже, одинаковый мотор проекта World Engine (GEMA): 4B12.pdf. Мотор рассчитан на двадцатки. Такой же, кстати, ставится на Dodge Caliber (в паре с таким же вариатором, как у меня)

Ну и можете ознакомиться с моим анализом на 5W-20

Интервалы смены сильно зависят от режимов, см. мои рекомендации выше... Но 12 тыс. км однозначно многовато...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а если допуск А1/GF-5, то по моточасам/интервалу на что смотреть на Ильсак (200 мч) или на А1 (300 мч) ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...