Перейти к публикации

Защита канистр Лукойл (трехслойная канистра ...)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


если все сейчас по поводу и без начнут проверять эти коды, то обвалят нам и почту общую, и СБ волосы на голове вырвет
у ллк нет денег на серверное оборудование под эту задачу? отдайте в облачный сервис. конкуренты то из газпромнефти смогли наладить такую систему. ничего им не мешает вроде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ллк нет денег на серверное оборудование под эту задачу? отдайте в облачный сервис. конкуренты то из газпромнефти смогли наладить такую систему. ничего им не мешает вроде.

Может не видят необходимости? Так-то задача вполне реализуемая, даже постравщики запчастей ВАЗа (ВИС в частности), ввел систему кодов на одноразовом стикере. Удобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ллк нет денег на серверное оборудование под эту задачу? отдайте в облачный сервис. конкуренты то из газпромнефти смогли наладить такую систему. ничего им не мешает вроде.

 

 

Может не видят необходимости? Так-то задача вполне реализуемая, даже постравщики запчастей ВАЗа (ВИС в частности), ввел систему кодов на одноразовом стикере. Удобно

на данном этапе система реализована не совсем мобильно, согласна. но вопрос именно в необходимости этой мобильности...

почему вы не вспоминаете, что конкуренты не смогли наладить систему фасовки с вплавляемой этикеткой и двухкомпонентной крышкой?) а это намного-намного больше денег требует, чем проверка кодов. 

 

дальше посмотрим, мы всегда в движении)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы не вспоминаете, что конкуренты не смогли наладить систему фасовки с вплавляемой этикеткой и двухкомпонентной крышкой?)

а что, были попытки у кого-то? может тоже, не видят необходимости, как и Ваше руководство введению проверки кодов. Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы не вспоминаете, что конкуренты не смогли наладить систему фасовки с вплавляемой этикеткой и двухкомпонентной крышкой?) а это намного-намного больше денег требует, чем проверка кодов.

кстати об этом. хорошо, что напомнили. давно хотел спросить. насколько производство и сама разработка уникальной упаковки и вплавляемой этикетки (то есть система защиты канистр) повлияла на стоимость конечного продукта? каков процент стоимости упаковки в цене конечного продукта? или тоже коммерческая тайна?

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил этот лук, на обратной стороне канистры нет индивидуального порядкового номера упаковки, перестали штамповать такие номера? все остальные особенности канистры присутствуют

Изменено пользователем Семеныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разрезал канистру послойности не обнаружил канистра полностью одним цветом золотистым. Наклейка и крышка как в описании. Дата разлива 12.2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filval, на предыдущей странице

 

 


про три слоя, если честно, не понимаю ажиотажа. о данном факте говорится как об особенности производства, канистра получается более прочная благодаря технологии. действительно ли более явных отличий, той же этикетки и крышки, мало для понимания подлинности? или обязательно надо еще и разрезать?)  если с учетом всех возможных способов проверки, у вас все равно возникают сомнения, то всегда можно проверить подлинность по уникальному коду.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Емексе в начале июля 4-литровку, поставщик MMZA. Канистра оказалась трехслойной :good: партия и дата производства смазаны

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Емексе в начале июля 4-литровку, поставщик MMZA. Канистра оказалась трехслойной :good: партия и дата производства смазаны

я думаю такое масло надо брать либо на заправке, либо там где можно предварительно покрутить в руках канистру. давно заметил автодок емекс, косячить стали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем конкретно емекс косячит? много оттуда лучка потаскал, себе и знакомым, все как обычно, пробки-кольца-наклейки. С недавнего времени начали поставлять книстры с уничтоженным серийным номером, только дата изготовления. Так мне все равно на их терки между представителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю такое масло надо брать либо на заправке

Оффтоп

 

У нас на заправке, даже на лукойловской, ценник на масла просто конский. В интернете само дёшево покупать...но приходится ждать 7-10 дней пока доставят...

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с учетом всех возможных способов проверки, у вас все равно возникают сомнения, то всегда можно проверить подлинность по уникальному коду.

А как по уникальному коду проверить канистру? Куда этот код вводить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся фишка инет-магазинов как раз в том, что у них дешевле и вся инфа по операциям сохраняется. а вот тот же чек по оплате на заправке через 3 месяца слабо в течении часа найти? 

меня не парит ждать, ибо всё заранее планирую и даже если опоздает масло на пару дней, особого критичного перепробега не настанет

 

А как по уникальному коду проверить канистру? Куда этот код вводить?

надо код писать в суппорт лукойла. где то выше была в теме инструкция как и куда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...