Перейти к публикации

Защита канистр Лукойл (трехслойная канистра ...)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Далее поганец, допустим, вскрывает канистры Лукойла, сливает с них масло, которым заполняет канистры Шелла или Мобила.  Это раз.

Два - ОРИГИНАЛЬНЫЕ канистры от Лукойла, по поводу трехслойности которых вы тут ведете спор, заполняются отцентрифугированной мазутой с отработки. Все что теперь нужно - это наплавить еще один раз фольгу на горлышко и навинтить поддельную пробку, сделать которую гораздо проще канистры, особенно с учетом того что на оф сайте лукойла про пробку написано очень мало, да и то ересь.

И деньги из воздуха появляются еще раз!!

 

Навеяно покупкой канистры Лукойла со всеми признаками оригинальности самой канистры и просто рассыпающейся в руках пробкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти "как бы да кобы во рту выросли грибы"?


Фото рассыпающейся пробки хотя бы выложи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вечером выложу.  А, вы тоже из Ростова? Если вечером подъедите к РИИЖТу - дам повертеть в руках и ее и канистру. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема довольно таки сложная. Переливать из пустого в порожнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И деньги из воздуха появляются еще раз!!
пардон за мой коммерческий непонимайт. к чему, к примеру, лукойловский посредник в "супермасла"?

почему бутор с центрифуги нельзя лить в менее защищенные канистры шелла и мобила? в чем хитрость с переливкой масла из одной канистры в другую, а затем гемморой с запайкой двух уже горлышек канистр и изготовлением двух видов крышек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон за мой коммерческий непонимайт. к чему, к примеру, лукойловский посредник в "супермасла"?

почему бутор с центрифуги нельзя лить в менее защищенные канистры шелла и мобила? в чем хитрость с переливкой масла из одной канистры в другую, а затем гемморой с запайкой двух уже горлышек канистр и изготовлением двух видов крышек?

что не понятного одним выстрелом двух зайцев.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вечером выложу.  А, вы тоже из Ростова? Если вечером подъедите к РИИЖТу - дам повертеть в руках и ее и канистру. 

Можно на ты или просто Артем. Я из Аксайского района,к рижту не вариант. Выкладывай тут фото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что не понятного одним выстрелом двух зайцев.
каким одним? каких зайцев? будьте любезны сделайте расклад обоих вариантов как Вы их видите.

я к примеру вижу маржу больше при заливке гамна в канистры  шелл-мобил без лишних расходов на перелив и двойную укупорку разными крышками и целками разных продуктов. представьте.

первый вариант - купляю левые канисты шелла-мобила и крышки+целки к ним. приспособу-утюг для целок, станочек для наклейки этикеток и собственно этикетки. да, чуть про коробки не забыл. итак. шлью шнягу, утюг и равшан пыхтят, карусель наклейки клеит. джумшут в коробки складывает.

второй вариант. покупаю лукойл люкс (оптом отхвачу примерно за 750-800р\4л). заказываю целки, крышки (тут ваще непонятка где - двухсекторную, выпуклую с разными гранями по цвету "лукойловскую" нарыть?) ну, допустим, нашел, но такая крышка по цене будет не совсем эконом-класса. утюг опять таки нужен. на нем съэкономим, применим от шелла-мобила. равшан справится наверное, не справится, выгоню без пособия и найду другого. ладно, продолжим. джумшут пока не складывает шелл-мобил откручивает лукойл и сливает в чан (бак, бочку) лукойловское масло. с чана в шелл-мобилевские канистры как в первом варианте. с другого чана с гамном заполняем лукойловские, запаиваем-закручиваем и обратно в родные коробки чтобы оптом вчухать но теперь по 850р\4л. теперь вопрос - а что мы мало то в цикле масел используем? можно то вообще полтора десятка масел в производственную цепочку загнать. например - гамно-веретенка-волгаойл-лукойл(там внутреннюю карусель от узлука до полартеха артик)-шелл-мобил-кастрол-мотюль. тут можно еще по вкусу еще чего нибудь вставить. 

для чего такая чехарда? чем закончится?

равшан с джумшутом будут гамно напрямую в шелл-мобил,  лукойловские канистры открывать не будут.

не проще лить по первому варианту? подсчитайте временные и накладные трудозатраты и выручку.

или я где то что то не понимаю в поддельном бизнесе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и просто рассыпающейся в руках пробкой.
Такое качество сборки крышки, в России ж выпускается. Подделывать точно никто не возмется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю выгоду в подделке масла с ценой за sn синтетику 750руб за 4литра. Вот у нас около Ростова кастрол разливали http://bataysk-gorod.ru/news/20140603.html так там цена в два раза как минимум выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть систематизировали эти канистры в зависимости от количества слоёв, производителя и литража))  а то понимаю непонимаю выгоду)) у некоторых все материалы практически бесплатные)) У одного тупманагера  покрышки 17-18 радиусов бесплатные практически - он остатки скидочные тащит в свой офис и списывает их там, пока комплект не соберется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким одним? каких зайцев? будьте любезны сделайте расклад обоих вариантов как Вы их видите.

я к примеру вижу маржу больше при заливке гамна в канистры шелл-мобил без лишних расходов на перелив и двойную укупорку разными крышками и целками разных продуктов. представьте.

первый вариант - купляю левые канисты шелла-мобила и крышки+целки к ним. приспособу-утюг для целок, станочек для наклейки этикеток и собственно этикетки. да, чуть про коробки не забыл. итак. шлью шнягу, утюг и равшан пыхтят, карусель наклейки клеит. джумшут в коробки складывает.

второй вариант. покупаю лукойл люкс (оптом отхвачу примерно за 750-800р\4л). заказываю целки, крышки (тут ваще непонятка где - двухсекторную, выпуклую с разными гранями по цвету "лукойловскую" нарыть?) ну, допустим, нашел, но такая крышка по цене будет не совсем эконом-класса. утюг опять таки нужен. на нем съэкономим, применим от шелла-мобила. равшан справится наверное, не справится, выгоню без пособия и найду другого. ладно, продолжим. джумшут пока не складывает шелл-мобил откручивает лукойл и сливает в чан (бак, бочку) лукойловское масло. с чана в шелл-мобилевские канистры как в первом варианте. с другого чана с гамном заполняем лукойловские, запаиваем-закручиваем и обратно в родные коробки чтобы оптом вчухать но теперь по 850р\4л. теперь вопрос - а что мы мало то в цикле масел используем? можно то вообще полтора десятка масел в производственную цепочку загнать. например - гамно-веретенка-волгаойл-лукойл(там внутреннюю карусель от узлука до полартеха артик)-шелл-мобил-кастрол-мотюль. тут можно еще по вкусу еще чего нибудь вставить.

для чего такая чехарда? чем закончится?

равшан с джумшутом будут гамно напрямую в шелл-мобил, лукойловские канистры открывать не будут.

не проще лить по первому варианту? подсчитайте временные и накладные трудозатраты и выручку.

или я где то что то не понимаю в поддельном бизнесе?

Ну я понинаю что первый вариант проще, но раз уж купили лукойл так невыбрасывать канистры за них же деньги плочены. А в мобил всякое гомно лить тоже ненадо, нужно же что мотор не загнулся поетому лук подходит для этого а в его канистры можно и волгаоил залить лук же говно как многие считают. ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но раз уж купили лукойл так невыбрасывать канистры за них же деньги плочены.
а зачем лукойл то покупать? зачем он бадяжникам в этой цепи?

 

 


нужно же что мотор не загнулся
Это как в анекдоте "Вы определитесь - Вам шашечки или ехать". Вы серьезно полагаете, что производители левака заботятся о здоровье Вашего дрыгателя вместо желания просто получить прибыль? Где то я это слышал. Вспомнил. "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза." Времена "голубых воришек" прошли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что такое "Бизнес по-русски"? Украсть ящик водки, водку вылить,
бутылки сдать, деньги пропить.

смысл замарачиваться поддельщикам с покупкой лукойла тоже не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь - сделал вчера фотки, а они мутные и нерезкие получились. Надо на солнечном свету. Опишу словами - у крышки отслаивается красная резиновая хрень, которая там типа, для удобства чтобы масляные руки не скользили. Если она как и этикетка, вплавляется в пластмассу золотистого цвета, (должна), то налицо минимум, что-то очень странное.   Далее о фольге. Я тут не знаток - на фольге что-то должно быть нарисовано? Если нет - то в чем вообще смысл фольги?? Далее о крышке. На сайте лукойла что-то  там в крышке , именно в крышке, написано про алюминий.  Где он там - не нашел. 

---

Теперь о смысле подделок в две ступени. 

Отработку после "очистки" в дорогие канистры лить тоже можно. Но, дорогое масло, покупают в основном для моторов с высокими допусками. Так? В принципе, лукойловский SL  выдержит в них, да, возможен износ, но мотор не заклинит. Так?  А если налить гуано, в котрое сливали все подряд, в том числе минералку и трансмиссионку,  то может имхо и заклинить. А тут уже владелец дорогой машины в полицию может и не пойти, особенно у нас тут, на юге, всем знаком случай когда за сгоревший от рафинированного подсолнечного масла Камаз в 90-х (лили вместо моторного), купленный на "фортуне",  расстреляли обидчиков из автомата в Чалтыре.

Теперь рассмотрим вопрос, кто покупает и куда льет лукойловское масло. Правильно - владельцы "жигулей" (даже не "самар"). Там мотор не заклинит и от бурды, ибо вообще не форсирован, да и возможностей для наезда нет финансово-организационных.

В общем, такие мысли вслух, будем бдительны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...