Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Arystan

 

Официальный сайт: http://arystan-lubricants.com/ru/

Каталог масел: http://arystan-lubricants.com/ru/store/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

 

Первый пост на этом форуме, так как захотелось пообщаться на прямую со своей целевой аудиторией!

Меня зовут Алдияр, пишу вам из города Алматы, Казахстан.

 

Всю свою жизнь увлекался автомобилями, и недавно решил создать свой собственный бренд моторных масел (Первый Казахстанский) Arystan Motor Oil (Лев с Казахского) так как заметил потенциал на рынке - была потребность в своем, "народном" продукте и плюс поддержка со стороны государства сейчас очень сильная.

 

На Казахстанский рынок заходим примерно в Октябре этого года, будут у нас пока 6 разных видов масла, включая два для грузового транспорта.

Все будет произведенное на заводе нашего партнера Rowe (http://rowe-mineraloel.com/ru/) в Германии.

 

Для грузового транспорта, для начала продаж нам предложили заказать два типа масла - 10W-40 и 5W-30, ссылки ниже:

 

1) http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-truckstar-sae-10w-40-multi-la-2/

2) http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-truckstar-sae-5w-30-multi-la-2/

 

Какое масло с вашей профессиональной точки зрения лучше? Почему говорят что грузовое 5W-30 не нужно вовсе? Правда ли это? У нас ведь холодные зимы, а еще надо рассчитывать что грузовики будут ездить в Россию.

 

Какие еще советы вы бы дали базируясь на многолетнем опыте управления грузовым транспортом?

Какое малсо вы используете в своем грузовике?

Заранее благодарю за ваше мнение и советы!

С уважением,

Алдияр

20096 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 MULTI-LA 27-02-2012 (1).pdf

20234 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 5W-30 MULTI-LA 15-07-2014.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArystanMotorOil, рынок масел для грузовых авто это по моему мнению вязкости 10W-40 5W-40 15W-40 (можно добавить 10W-30). Тебе Алдияр (можно на ты?) придется столкнутся с определенными трудностями - раскрутить бренд. Заниматься поэтому нужно популярными вязкостями, то что льют все дальнобои обычно. 5W-30 dj главу угла ставить рано... Я бы вообще пока отложил эту вязкость.

 

Есть у тебя уже сеть магазинов или сто по авто теме? Было бы легче свой продукт продвигать. Продуктов ROWE oil мы не видели, не анализировали - как они по качеству не ясно. Скажу что немцы небольшие блендеры, часто удивляют казусами - поэтому тоже надо контролировать что они тебе делают - лабораторией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень отрадно что есть люди которые берутся за такую не простую работу . В грузовой тематике наиболее популярные(самый большой оборот ) 10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3 ....Но можно задаться целью на более современные грузовики( то что вы выбрали - ACEA E9,API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/SN) Тут надо смотреть именно на Ваши возможности ( договориться с местными владельцами новых или почти новых тягачей, которые используют более современные допуски - более дорогие масла)Обсудить с клиентами : 10w40 -точно, а 5w-30 или 5W-40 - тут надо говорить на местах в зависимости от парка авто и местных предпочтений.

"Тяговый" ассортимент именно :10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3... (возможно даже местного производства - тенденция сейчас на эти позиции даже у именитых брендов - локализация производства на месте продажи.( или ближнее зарубежье)...ну и...много еще нюансов - всего не описать )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arystan

Оффтоп
может название и благородно звучит на родном языке, но я сразу Круга напевать стал, как название увидел. Более нейтральное название, считаю, должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArystanMotorOil, рынок масел для грузовых авто это по моему мнению вязкости 10W-40 5W-40 15W-40 (можно добавить 10W-30). Тебе Алдияр (можно на ты?) придется столкнутся с определенными трудностями - раскрутить бренд. Заниматься поэтому нужно популярными вязкостями, то что льют все дальнобои обычно. 5W-30 dj главу угла ставить рано... Я бы вообще пока отложил эту вязкость.

 

Есть у тебя уже сеть магазинов или сто по авто теме? Было бы легче свой продукт продвигать. Продуктов ROWE oil мы не видели, не анализировали - как они по качеству не ясно. Скажу что немцы небольшие блендеры, часто удивляют казусами - поэтому тоже надо контролировать что они тебе делают - лабораторией.

 

Спасибо за ваше мнение! Трудности - прекрасно! С удовольствием столкнусь с ними! :) Так даже интереснее!

 

Сегодня пообщался с многими компаниями которые занимаются грузовыми перевозками, узнал много интересного. Напишу сюда, вдруг люди опытные что скажут...

 

Во первых, узнал что по маршрутам Россия - Европа, или Казахстан - Европа, ездят только новые тягачи, так как законы запрещают уже въезд машинам произведенным раннее чем 2006 год. Вопрос - так ли это?

 

Это важно, потому что это сужает круг целевой аудитории до маршрутов внутри СНГ - проще будет подобрать именно то масло, которое подойдет под нашы погодные условия.

 

Более того, раз в Европу пускают только новые грузовики, по маршрутам СНГ, получается чаще встречаются грузовики возразстом от 5-ти до 10-ти лет с момента выпуска. Это в очередной раз сужает круг целевой аудитории.

 

Думаю на новые грузовики, которые до сих пор на гарантии от производителя смотреть не стоит, так как они будут лить то масло, которое обязывает/рекомендует производитель. Интересная мысль - водитель одного местного автопарка сказал что все новые грузовики, которые у них ездят по маршрутам Казахстан - Европа, там и обсулживаются, по гарантии, и масла хорошие там дешевле, так что зачем платить в тридорого - правда?

 

В Казахстане многие загорелись когда услышали про создание местного бренда, интерес есть безусловно. У нас будет сеть ПЗМ во всех крупных городах, продажи онлайн с бесплатной доставкой, пункты самовывоза.

Изменено пользователем ArystanMotorOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень отрадно что есть люди которые берутся за такую не простую работу . В грузовой тематике наиболее популярные(самый большой оборот ) 10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3 ....Но можно задаться целью на более современные грузовики( то что вы выбрали - ACEA E9,API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/SN) Тут надо смотреть именно на Ваши возможности ( договориться с местными владельцами новых или почти новых тягачей, которые используют более современные допуски - более дорогие масла)Обсудить с клиентами : 10w40 -точно, а 5w-30 или 5W-40 - тут надо говорить на местах в зависимости от парка авто и местных предпочтений.

"Тяговый" ассортимент именно :10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3... (возможно даже местного производства - тенденция сейчас на эти позиции даже у именитых брендов - локализация производства на месте продажи.( или ближнее зарубежье)...ну и...много еще нюансов - всего не описать )

 

Ок, спасибо большое!

 

Значит заказываем 10W-40! Но тут вопрос, какое именно? Или можно несколько разных иметь на складе? У них есть еще 15W-40.

 

У Rowe есть 4 вида масла 10W-40. Поможете выбрать наиболее актуальные масла для тягачей, которые ездят по маршрутам внутри СНГ? Это ведь скорее всего машины возрастом от 5 до 10-ти лет?

 

В приложении информация по этим 4-ем маслам.

20233 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC-M 15-07-2014.pdf

20004 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC 28-07-2014.pdf

20028 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC-LA 15-02-2011.pdf

20008 HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 15W-40 11-03-2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
может название и благородно звучит на родном языке, но я сразу Круга напевать стал, как название увидел. Более нейтральное название, считаю, должно быть.

 

Тут вопрос в менталитете Казахстанцев - люди очень патриотично относятся к продуктам местного происхождения, поэтому и название бренда, и все вокруг него будет сфокусировано на народный/национальный мотив.

 

По мне так звучит очень оригинально, и точно поинтереснее чем уже изрядно поднадоевшие названия типа Mobil 1, Shell...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет масло будет самым оптимальным и универсальным:

HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC

Спектр применения очень широк, может применятся как в тягачи, так и в пассажирскую и строительную технику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в менталитете Казахстанцев - люди очень патриотично относятся к продуктам местного происхождения, поэтому и название бренда, и все вокруг него будет сфокусировано на народный/национальный мотив.

 

По мне так звучит очень оригинально, и точно поинтереснее чем уже изрядно поднадоевшие названия типа Mobil 1, Shell...

Т.е. вы будете скрывать, что внутри канистры с местным брендом/лейблом будет плескаться масло не очень известного немецкого блендера?

По факту продукта местного происхождения нет и в помине.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы будете скрывать, что внутри канистры с местным брендом/лейблом будет плескаться масло не очень известного немецкого блендера?

По факту продукта местного происхождения нет и в помине.

 

Изначально не хотел раскрывать будущие планы, но тем не менее - в следующем году мы вместе с Рове будем строить первый в Казахстане завод по произдовству моторных масел.

 

Скрываться ничего не будет, во всех брошюрах и маркетинг материалах будет написано про будущие планы t.е. завод

Изменено пользователем ArystanMotorOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет масло будет самым оптимальным и универсальным:

HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC

Спектр применения очень широк, может применятся как в тягачи, так и в пассажирскую и строительную технику.

 

Спасибо большое!

 

Мы хотели заказать два вида грузового моторного масла:

 

1) По вашей рекомендации HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC

2) И еще одно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем строить первый в Казахстане завод по произдовству моторных масел.

Вы немного опоздали. В Казахстане уже есть завод по производству моторных масел.

Второй Ваш будет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного опоздали. В Казахстане уже есть завод по производству моторных масел.

Второй Ваш будет. :rolleyes:

 

Увы, этот "завод", если его можно так назвать (с большой натяжкой) никогда нормально не функционировал, и по моим данным близок к закрытию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...