Перейти к публикации

1zz после капиталки


Рекомендованные сообщения

Да, у этого масла один из лучших для 5W-30

То есть 5/30 нью лайф/х1 зимой будет лучше, чем есп формула? И есть ли смысл лить 0/30 FE? температура замерзания у них примерно одинаковая

 

Привет.

Тойота Allion 2002, 1.8 двигатель 1zz-fe после гильзовки блока, замены поршней с кольцами. Экплатация- городские пробки, короткие пробеги есть, зимой на улице. Бензин 95/98

Вопрос в том какое масло лить, чтоб держать двигатель в чистоте?

Сейчас все говорят про Мобил1 есп 5-30. Но я смотрю, что оно вязкое (3.58). Тойота рекомендует в себя лить маловязкие (2,9 примерно)

Смотрю на Мобил X1 5/30. Но оно дорогое что-то становится (3400 за 4 литра в Новосибе)

Так вот, если ли смысл лить дорогой и хороший(?) мобил, или пользовать, например Тойота 5/30 или Ликви моли Азия Америка 5/30 и менять каждые 4000-5000 км (много пробок)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Robit, кто то чувствует кто то нет, на уровне ощущений. Чем ниже HTHS при одинаковых условиях, чем ниже вязкость при одинаковых условиях - тем понятно меньше расход топлива и лучше динамика.

У Вас же Тойота (продавец масла в одном магазине расказал)? Так вот HTHS 3,58 для нее много? Движок с новыми поршнями, зазоры должны быть минимальны. Хочется залить 0/20, ну пугают что слишком жидкое. В том числе для лета

Изменено пользователем Robit
Ссылка на сообщение

@Robit, лей самое жидкое из своего мануала - не ошибёшься; и движок не запорешь, динамика будет по максимуму и расход по минимуму.

Ссылка на сообщение

@Robit, лей самое жидкое из своего мануала - не ошибёшься; и движок не запорешь, динамика будет по максимуму и расход по минимуму.

0/20 самое жидкое

Ссылка на сообщение

0/20 самое жидкое

Оффтоп
Если пробег не запредельный - лей и не бойся. Тем более скоро зима с Новосибирскими морозами :)

Летом 5-30 можно.

Ссылка на сообщение

Накинули такую мысль

1zz со старыми поршнями и маленькими отверстиями в них требовали маловязкое масло w20. После замены поршней на новый с большим количеством отверстий и диаметром самих отверстий масло w20 уже не подходит, так как нужный маслянный клин между кольцом и цилиндром уже не будет- масло в отверстия улетать будет. И нужно масло не GF-5 а полнозольник А3/С3. Какие мысли на этот счет?

Ссылка на сообщение

 

Накинули такую мысль

1zz со старыми поршнями и маленькими отверстиями в них требовали маловязкое масло w20. После замены поршней на новый с большим количеством отверстий и диаметром самих отверстий масло w20 уже не подходит, так как нужный маслянный клин между кольцом и цилиндром уже не будет- масло в отверстия улетать будет. И нужно масло не GF-5 а полнозольник А3/С3. Какие мысли на этот счет?

 

 

 

 

мысль,я так понял, накинул тот кто делал мотор

Ссылка на сообщение

Продавец масла. Моторист вообще сказал лей что хочешь только меняй вовремя

Ссылка на сообщение

Продавец масла

Высококвалифицированный продавец тебе попался ))))

лей 20 ку не боись

Ссылка на сообщение

Высококвалифицированный продавец тебе попался ))))

лей 20 ку не боись

На zz гоняете?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...