Перейти к публикации

Выбор масла Mitsubishi Lancer X 1.8


Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите какое масло лить в Mitsubishi Lancer X 1.8?

 

1) Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT 2007 руль левый, пробег 28т.км с 2008 года.

2) Двигатель 4B10

3) Объем масла 4.3л

4) Екатеринбург, летом в среднем +20..+30, зимой -15..-25

5) Город 90%, трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла - советуйте

7) Катализатор есть, класс Евро-4

 

Всю жизнь заливалось масло Mobil 1™ 5W-50

Езжу мало, в основном в городе по пробкам, очень редко трасса.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Mitsubishi lancer X 1.8
Двигатель: 4B10
Масло первой заливки на заводе 0w20.

По инструкции (Россия)
SAE: 0w30.....5w40
API: SG или выше
ILSAC: сертифицировано (просто без номера)
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

Если капнуть глубже и посмотреть рекомендации на Галант Фортис (аналог Лансера из Японии) получается:
SAE: 0w20.... 10w30
API: SJ и выше
ILSAC: GF-4 и выше

Также данный двигатель стоит на некоторых Кия (Спортейдж)и Хёндай (ix35) под названием G4KD. Его допуски:
SAE: 5w20....20w50
API: SL и выше
ILSAC: GF-3 и выше.

И это ещё не всё. Этот движок ставят также на Крайслерах, Доджах (5w20 допуск Крайслер MS-6395), Пежо, Ситроенах (кроссоверы)(0w20....5w40, ACEA A3/B4)

Получается допустимые требования по допускам такие:
SAE: 0w20.....20w50 (выбор по условиям эксплуатации)
API: SG или выше
ILSAC: GF-3 и выше
ACEA: можно не учитывать

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Автол Гостов сказал:

Также данный двигатель стоит на некоторых Кия (Спортейдж)и Хёндай (ix35) под названием G4KD.

Двигатель G4KD стал вдруг объёмом  1.8 литра? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Двигатель G4KD стал вдруг объёмом  1.8 литра

Конструкция почти не отличается. Разница только в степени сжатия и в длинне шатуна. Если я правильно понимаю)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Автол Гостов сказал:

Получается допустимые требования по допускам такие:
SAE: 0w20.....20w50 (выбор по условиям эксплуатации)
API: SG или выше
ILSAC: GF-3 и выше
ACEA: можно не учитывать

Нет. 

16 минут назад, Автол Гостов сказал:

получается:
SAE: 0w20.... 10w30
API: SJ и выше
ILSAC: GF-4 и выше

Но 10-30 точно не стоит

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Автол Гостов сказал:

Конструкция почти не отличается. Разница только в степени сжатия и в длинне шатуна. Если я правильно понимаю)

 

G4KD - 4B11

G4KE - 4B12

А вообще по маслам в моторы GEMA всё давно рассмотрено много лет назад:

 

Мой опыт: 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, evalar сказал:

Но 10-30 точно не стоит

https://[censored by bot]/images/eSQFDw японская инструкция. Убедись сам)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, evalar сказал:

Нет. 

Но 10-30 точно не стоит

Почему нет? Взяты минимальные требования из всех рекомендаций. Внимательнее смотрите

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Автол Гостов сказал:

Почему нет? Взяты минимальные требования из всех рекомендаций. Внимательнее смотрите

 

"Тяжеловато" эти моторы себя ведут на 10W-30. Смысла большого нет, даже летом...

Кстати, рекомендации из американских мануалов в Outlander (2010, 2016 гг.):

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png  out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Начиная с 2016 г., 0W-20 безальтернативно для всех моторов, в т.ч. и в 3.0 6B31 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Автол Гостов сказал:

Внимательнее смотрите

Я с 2008 года на такой машине с таким двигателем. Из них 190тыс на Мобил Нью лайф 0-40 , пока на этом форуме не разобрался. Скажу вам по секрету, не смотря на Супер масло Мобил, на менее вязких маслах, этот авто, чувствует себя на много лучше и дышать ему легче. Поэтому я вам и написал, что

52 минуты назад, evalar сказал:

10-30 точно не стоит

 

Ссылка на сообщение

Я уже неделю как на 0w20. просто решил выложить свои рассуждения на пути к нему. Может кому то будет интересно почитать

Ссылка на сообщение

Пришёл к выводу что лучшим выбором будет масло по API SN, по ILSAC GF-5, вязкостью 0w20. Как вариант на лето 0w30, 5w30. Зима у нас холодная

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Автол Гостов сказал:

Пришёл к выводу что лучшим выбором будет масло по API SN, по ILSAC GF-5, вязкостью 0w20. Как вариант на лето 0w30, 5w30. Зима у нас холодная

 

В Югорске лучшим выбором будут масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (>200), низкой KV40 (33-36 cSt) и CCS -35 в районе 4000. Типа:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

А вот 0W-20 Shell HU мне не понравился - "туговат" на раскрутку и расход топлива повыше (в сравнении с другими 0W-20). Поверьте, я много масел испробовал на 4B12 (на форуме есть многочисленные анализы моих отработок)...

На лето - всё зависит от условий. Если в основном город, то 0W-20 легко. Если в основном трасса на дальняк, то 5W-20/30 ILSAC и/или ACEA A5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

В Югорске лучшим выбором будут масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (>200), низкой KV40 (33-36 cSt) и CCS -35 в районе 4000. Типа:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

А вот 0W-20 Shell HU мне не понравился - "туговат" на раскрутку и расход топлива повыше (в сравнении с другими 0W-20). Поверьте, я много масел испробовал на 4B12 (на форуме есть многочисленные анализы моих отработок)...

На лето - всё зависит от условий. Если в основном город, то 0W-20 легко. Если в основном трасса на дальняк, то 5W-20/30 ILSAC и/или ACEA A5.

Спасибо за совет)

Изменено пользователем Автол Гостов
Ошибка орфография
Ссылка на сообщение

Слишком разные масла A3/B4 и ILSAC.
Если уж лить, то либо ILSAC либо ACEA A1/A5. Второе должно ходить подольше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...