Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d и еще в 2 других авто


Рекомендованные сообщения

ull4ZHA.jpg

Уважаемые форумчане, огромное спасибо за то что есть такой форум и огромное количество отзывов, наблюдений и исследований.

Заливал всегда оригинальное масло, как на картинке выше. Теперь BMW перешло на другие масла (Shell нового типа, сервисмен оффдиллера рассказывал что завод в России и бояться этого не стоит. А разве новый тип масел SHELL делается не исключительно в Катаре?!). Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

раньше рекомендовалось то, что показано на аватарке

сейчас рекомендуется Shell BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 / BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30

Сайт кастрола рекомендует именно Castrol EDGE Titanium FST Turbo Diesel 0W-30

мобил - Mobil1 ESP 5W-30

shell - Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

 

Вы уверены? 0w30 жиже чем 5w30

 

Дело в базе, у 0w она жиже, но ее нужно довести загустителем до SAE 30, а у 5w база гуще, поэтому для доведения до SAE30 требуется меньше загустителя.

 

Немецкий сайт мобил1 рекомендует мобил1 есп 0в-30 для вашего движка...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

AndyML большое спасибо!

Ссылка на сообщение

 

Начинающий

PipPip

 

Добавить в друзья Отправить ЛС Вставить никЦитироватьРаскрыть информацию

 

Отправлено Вчера, 20:16

nik что за детское СЛАБО?! EDGE 0w30 TD уже отправил Торкону

 

У кого Детское?..И спрашивать -Какое -масло мне лить ??

Ссылка на сообщение

EDGE 0w30 TD уже отправил Торкону. Но задумался правильный ли выбор сделал, поглядывая на 5w30.

и что ожидаешь увидеть в типичном LL-04 ? деньги на ветер.

 

в твой мотор и тридцатку ? вот анализ отработки был бы куда интереснее :laugh: особенно, если ездишь на машине "как надо" для такого двигателя 8-)

Ссылка на сообщение

в бензовые эмки шестидесятую вязкость льют и меняют раз в 5ткм, ибо рушат ее. А ты тридцатку.

Ссылка на сообщение

в бензовые эмки шестидесятую вязкость льют и меняют раз в 5ткм, ибо рушат ее. А ты тридцатку.

60-ку они льют, это все верно, но что из себя представляет 60-ка, например EDGE? ПАО с загустителем. Не удивительно, что меняют через 5т.км. ИМХО.

Предписано лить 10W60 по мануалу, они и льют. То же самое и для других моторов BMW, если производителем указано 0W/5W-30/40, то почему человек должен сомневаться в этом? Мы уже не раз отмечали по анализам отработки (в данном случае речь не идет конкретно о BMW), что маловязкие нулевки показывают отличные результаты! Если выдерживать разумные интервалы и смотреть в мануал, то нет причин для беспокойства.

Ссылка на сообщение

и что ожидаешь увидеть в типичном LL-04 ? деньги на ветер.

Alehandro, это сугубо субъективное мнение.

Ссылка на сообщение

Мы уже не раз отмечали по анализам отработки (в данном случае речь не идет конкретно о BMW), что маловязкие нулевки показывают отличные результаты!

ну дак здесь 99% стандартных поездок по трассам и городам. Не дай бог немного в горы заехать или на гравий, так сразу оффроуд ))) а здесь реально другой мотор. А если вспомнить один реальный пример с оффроудом и Дюроном, так многое становится сложнее, чем кажется. Конечно, какой режим эксплуатации у данного авто - известно только хозяину. Но смысл брать эмку и тошнить на ней ? из этого и сомнения в тридцатке. И не особо понятно упорство хозяина в тридцатке, когда от сороковки, как минимум, хуже не станет ?

Ссылка на сообщение

Alehandro, это сугубо субъективное мнение.

хорошо, что по-твоему там можно увидеть на 2300р или сколько там стоит сейчас полный ? тридцатую вязкость ? элементы, типичные для данного допуска + несколько ппм чего-нить нестандартного ? и как всё это стандартное может убедить кого-то лить данный Кастрол в эмку ?

Скорее всего смысл этого всего: сделать анализ, не услышать ничего плохого, самоубедиться и залить со спокойной душой. Я бы лучше виски нормальный за 2500р купил для смелости и залил этот Кастрол.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

хорошо, что по-твоему там можно увидеть на 2300р или сколько там стоит сейчас полный ? тридцатую вязкость ? элементы, типичные для данного допуска + несколько ппм чего-нить нестандартного ? и как всё это стандартное может убедить кого-то лить данный Кастрол в эмку ?

Скорее всего смысл этого всего: сделать анализ, не услышать ничего плохого, самоубедиться и залить со спокойной душой. Я бы лучше виски нормальный за 2500р купил для смелости и залил этот Кастрол.

 

Читал ваши посты и хорошие анализы отработки, какое конкретно маслице вы посоветуете?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

хорошо, что по-твоему там можно увидеть на 2300р или сколько там стоит сейчас полный ? тридцатую вязкость ? элементы, типичные для данного допуска + несколько ппм чего-нить нестандартного ? и как всё это стандартное может убедить кого-то лить данный Кастрол в эмку ?

Скорее всего смысл этого всего: сделать анализ, не услышать ничего плохого, самоубедиться и залить со спокойной душой. Я бы лучше виски нормальный за 2500р купил для смелости и залил этот Кастрол.

 

Вот совет равенола на этот двигатель:

image.jpg

 

А вот совет вальволина:

image.jpg

 

На пробег в 30.000 км кладем с прибором...

 

Самое крепкое изних это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3732-3732/

Допуска ЛЛ-04 нет, есть рекомендация и эксплуатационные тесты

 

Тест Алехандро:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4922-ravenol-vmo-5w-40-otrabotka-5tkm-136tkm-s-bmw-525d-ot-alehandro/page__view__findpost__p__144622__hl__alehandro__fromsearch__1

 

Но у Алехандро нет ЕГР, ДПФ присутствует...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Я за 5-30 - считаю, оптимально

Ссылка на сообщение

У меня сажевый на месте, но сути дела это не меняет. Свое мнение в его теме уже высказал.

Ссылка на сообщение

И Что? Ты чего сравниваешь битурбовый 4.4 Бензин с 3.0 ТриТурбодизелем? У меня до того была бензиновая в которую рекомендовалось лить10в60 при тяжелых условиях. Это адовый убийца масла и КВКГ. У дизеля вообще другие температуры. + у дизеля еще и EGR, который понижает температуру в камере сгорания. Да тут все другое вообще и компрессия и температура и топливо, как можно сравнивать?!?!?! Что за абсурд?!Анализ отработки тоже послал. Вот только отработку надо же с чем-то сравнивать. Или тупо пальцем в небо и смотреть на отработку не сравнивая со свежим?

А что это за дет сад на слабо пытаться зацепить? По мне так это удел школьников. Думаешь иначе - мир тебе.

 

Не пойму твой скептицизм и негатив. Если LL04 все одинаковые (как ты говоришь деньги на ветер на анализ), то зачем сам проводил анализ, и чем твой Ravenol лучше такого же стандартного кастрола (с твоих же слов) ?

 

хм. Гидрокряк и без эстеров :unsure: И не намного дешевле кастрола.

 

С равенолом надо быть осторожным - у них параметры сильно разняться от партии к партии, поэтому я его и не советовал...

Ссылка на сообщение

И Что? Ты чего сравниваешь битурбовый 4.4 Бензин с 3.0 ТриТурбодизелем? У меня до того была бензиновая в которую рекомендовалось лить10в60 при тяжелых условиях. Это адовый убийца масла и КВКГ. У дизеля вообще другие температуры. + у дизеля еще и EGR, который понижает температуру в камере сгорания. Да тут все другое вообще и компрессия и температура и топливо, как можно сравнивать?!?!?! Что за абсурд?!Анализ отработки тоже послал. Вот только отработку надо же с чем-то сравнивать. Или тупо пальцем в небо и смотреть на отработку не сравнивая со свежим?

А что это за дет сад на слабо пытаться зацепить? По мне так это удел школьников. Думаешь иначе - мир тебе.

 

Не пойму твой скептицизм и негатив. Если LL04 все одинаковые (как ты говоришь деньги на ветер на анализ), то зачем сам проводил анализ, и чем твой Ravenol лучше такого же стандартного кастрола (с твоих же слов) ?

 

хм. Гидрокряк и без эстеров :unsure: И не намного дешевле кастрола.

 

http://www.motoroel-direkt.de/motoroel/castrol/motoroel.html

 

Это магазин, в котором я закупаюсь, там есть два вида сороковок кастрола турбо дизель с ЛЛ-04...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...