Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

3 часа назад, ValeRus сказал:

Сейчас еще раз пересмотрел Буквари к моим дизельным Крузакам, там русскими буквами написано, что при особых условиях эксплуатации, а в России эксплуатация японского автомобиля это всегда особые условия,  замена масляного фильтра через каждые 5 тыщ пробега, что я и делаю, меняю вместе с моторным маслом, на Крузаке 200 пробег уже 203 тыщи, состояние ДВС в очень хорошем состоянии по оценке механиков нашего регионального ОД Тойота.

 

 

Тут на просторах форума была цитата одного западного специалиста по моторам или фильтрам - там он писал что влияение фильтров на ресурс мотора очень мало. Т.е. при использовании современных ГСМ, фильтр решает наименьшую роль в ресурсе мотора - и я с этим согласен. Тем более есть современные синтетические фильтры имеющие больший ресурс чем целюлозные - в США, Германии (Манн), видел анонс одной азиатской фирмы - но в продаже таких не видел. Преимущества синтетических фильтров в профильной теме, тут пояснять не буду утруждаться.

Не стоит этот факт и мнение о бессмысленности частой замены воспринимать как глупость - скорее вы глупо выглядите. Ездить по 15 тыс. с целюлозным фильтром в РФ, по пробкам, зимой - не призываю. Но в обратную сторону перегибы излишни. Свои фильтры пилил и знаю что на моем моторе через 5 тыс. материал чистый, масло еще не совсем черное - были мысли оставлять фильтр, но менял только из-за нежеления оставлять несливаемый остаток, хотя он (несливаемый остаток) не навредит ресурсу двигателя, только изменит состав свежего масла и все.

 

 Вот к чему приводят интернеты и фетишизм https://youtu.be/7xBbE_Gpk5Y,

заливают Лимпкую моль и всякие присадки фильтры двойной степени в древний омтор Ваза -  это какой-то трэш :Cherna-facepalm: , Несомненно это не навредит мотору, но по мне это нерациональное использование финснсов (не считаю чужие деньги - но это просто дичь.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток если можешь, дай пояснения, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, по пробегу понятно, примерно, в моточасах сколько будет. Масло какое, где приобреталось. Какой пробег на машине общий, какой интервал смены масла и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Buran сказал:

 

 

 

Тут на просторах форума была цитата одного западного специалиста по моторам или фильтрам - там он писал что влияение фильтров на ресурс мотора очень мало. Т.е. при использовании современных ГСМ, фильтр решает наименьшую роль в ресурсе мотора - и я с этим согласен. Тем более есть современные синтетические фильтры имеющие больший ресурс чем целюлозные - в США, Германии (Манн), видел анонс одной азиатской фирмы - но в продаже таких не видел. Преимущества синтетических фильтров в профильной теме, тут пояснять не буду утруждаться.

Не стоит этот факт и мнение о бессмысленности частой замены воспринимать как глупость - скорее вы глупо выглядите. Ездить по 15 тыс. с целюлозным фильтром в РФ, по пробкам, зимой - не призываю. Но в обратную сторону перегибы излишни. Свои фильтры пилил и знаю что на моем моторе через 5 тыс. материал чистый, масло еще не совсем черное - были мысли оставлять фильтр, но менял только из-за нежеления оставлять несливаемый остаток, хотя он (несливаемый остаток) не навредит ресурсу двигателя, только изменит состав свежего масла и все.

 

 Вот к чему приводят интернеты и фетишизм https://youtu.be/7xBbE_Gpk5Y,

заливают Лимпкую моль и всякие присадки фильтры двойной степени в древний омтор Ваза -  это какой-то трэш :Cherna-facepalm: , Несомненно это не навредит мотору, но по мне это нерациональное использование финснсов (не считаю чужие деньги - но это просто дичь.

 

 

Гады эти конструктора, придумали всяких фильтров в ДВС, а они на самом деле всего лишь пустышки. Но удивительный факт, что кто эту теорию поддерживает, сами упорно ставят фильтры, никто не отказался от этой «пустышки», НИ ОДИН!!!! :sarcastic:

Вы мне нудистов напоминаете, которые тоже считают, что одежда на пляже лишний атрибут на теле человека…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Гады эти конструктора, придумали всяких фильтров в ДВС, а они на самом деле всего лишь пустышки. Но удивительный факт, что кто эту теорию поддерживает, сами упорно ставят фильтры, никто не отказался от этой «пустышки», НИ ОДИН!!!! 

 

Очень остроумно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аргентум сказал:

Сергей Николаевич пруфы из интернетиков ?

Да хоть что-нибудь кроме голых слов. Ссылку на работы, на статьи, ссылку на ссылку на статьи, ссылку на ссылку на копипаст, что-нибудь... хоть толику малую!? Нет, если сможете, сделайте нам тут презентацию соответствующих материалов.

6 часов назад, Аргентум сказал:

Я методику поиска правды предложил, но любую методику можно оспорить.

Действительно - отец родной!

6 часов назад, Аргентум сказал:

Как примерно искать влияние - написал. Вам надо проверить? Проверяйте

Да нет, это вам надо проверить, и с каждым постом - всё больше и больше! 

6 часов назад, Аргентум сказал:

Я в своих словах и данных уверен. Но если я и проверил это - не факт что захочу делиться лабораторными данными.

Зачем вы здесь? Грусть-тоска одолевает?

6 часов назад, Аргентум сказал:

Скажите спасибо, что мнением поделился.

— досвидания!

... :Cherna-facepalm:

И дальше можно б было отвечать, но и там текст - ни о чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Очень остроумно! 

Сам тащусь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ValeRus сказал:

знаток если можешь, дай пояснения, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, по пробегу понятно, примерно, в моточасах сколько будет. Масло какое, где приобреталось. Какой пробег на машине общий, какой интервал смены масла и фильтра.

В моточасах не скажу. Не заморачиваюсь этим. Лето 5 месяцев - 7500 км. Зима 7 месяцев - 7500км+ещё 1.5 месяца -2000км. Летом была минералка Роснефть 15-40+ М8в. :biggrin:  Зимой Роснефть Maxtec 5-30+G-Energy 5-40.

Весной залил РН Coldtec 5-40, потом разбавил его М8в.   Пробег 347800 км.

 

В общем в моём случае 15т.км на одном фильтре думаю перебор будет, на этом Манне точно.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток а где больше ездишь (город, загородная трасса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ValeRus сказал:

знаток а где больше ездишь (город, загородная трасса)

 По километражу трасса 60-70%.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мф Манн W811/80 и вф Манн C2030 остались на второй интервал. 

было

IMG_20220717_103845.thumb.jpg.dca0e0528fbbcf3d75aeeea1b1d86af2.jpgIMG_20220802_204248.thumb.png.0386b696832eb54fdca98d12bcbf6043.png

ЩЧ: 4,8

 

стало: 

IMG_20220717_125339.thumb.jpg.5f1b03e229fcb06b29004de7d43370a0.jpgIMG_20220802_204358.thumb.png.8a29c974f7b1c440befdc550e39a7dfe.png

ЩЧ: 8,7 ( у свежего 10, согласно ПК )

уровень свежего уже после взятия 300 мл. пробы.

 

старая отработка откачивалась через щуп китайской электропомпой.

масло одно и то же.

 

IMG_20220717_131825.thumb.jpg.39faa62af0b7902924c308115203b064.jpg

 

несливаемый остаток + объём в мф превращают свежее масло в свежую отработку 

IMG_20220730_124009.thumb.jpg.4a3a5d448367b960c933dc9f01749928.jpgIMG_20220730_124107.thumb.jpg.0c8d834de1a771aa7c3db13bec320885.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос у меня не стоит менять или не менять фильтр при смене масла. 

Вопрос, а как определить, что с фильтром что то случилось? Порвался, прохудился и т.д. Это становится актуально, что фирменные фильтра сильно подорожали (для Лансер 10), а дешевые замены могут подвести. Лампочка давления не поможет, а  тесты провести как? Какие то "домашние" тесты могут показать неисправность (кроме капельного теста, который покажет общую картину)

p.s. Когда делал промывку, ставил самый дешевый (Российский) - 10 мин промывки он конечно выдержал и внешне был весьма неплох. Потом нормальное масло и фильтр поставил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 просто юзай VIC, NITTO, MICRO, PIAA, DRIVE JOY, и не заморачивайся..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Alex--481 просто юзай VIC, NITTO, MICRO, PIAA, DRIVE JOY, и не заморачивайся..

Брал ранее Mann 6130, дорогой стал, А Маршал ML3030 как?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alex--481 сказал:

Брал ранее Mann 6130, дорогой стал, А Маршал ML3030 как?

По ним мало статистики. Да и на кой ляд те Маршалл? Kогда есть Micro T62VIC C-809 и Nitto 4M-117.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...