Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?


Recommended Posts

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

 

3 часа назад, ValeRus сказал:

Сейчас еще раз пересмотрел Буквари к моим дизельным Крузакам, там русскими буквами написано, что при особых условиях эксплуатации, а в России эксплуатация японского автомобиля это всегда особые условия,  замена масляного фильтра через каждые 5 тыщ пробега, что я и делаю, меняю вместе с моторным маслом, на Крузаке 200 пробег уже 203 тыщи, состояние ДВС в очень хорошем состоянии по оценке механиков нашего регионального ОД Тойота.

 

 

Тут на просторах форума была цитата одного западного специалиста по моторам или фильтрам - там он писал что влияение фильтров на ресурс мотора очень мало. Т.е. при использовании современных ГСМ, фильтр решает наименьшую роль в ресурсе мотора - и я с этим согласен. Тем более есть современные синтетические фильтры имеющие больший ресурс чем целюлозные - в США, Германии (Манн), видел анонс одной азиатской фирмы - но в продаже таких не видел. Преимущества синтетических фильтров в профильной теме, тут пояснять не буду утруждаться.

Не стоит этот факт и мнение о бессмысленности частой замены воспринимать как глупость - скорее вы глупо выглядите. Ездить по 15 тыс. с целюлозным фильтром в РФ, по пробкам, зимой - не призываю. Но в обратную сторону перегибы излишни. Свои фильтры пилил и знаю что на моем моторе через 5 тыс. материал чистый, масло еще не совсем черное - были мысли оставлять фильтр, но менял только из-за нежеления оставлять несливаемый остаток, хотя он (несливаемый остаток) не навредит ресурсу двигателя, только изменит состав свежего масла и все.

 

 Вот к чему приводят интернеты и фетишизм https://youtu.be/7xBbE_Gpk5Y,

заливают Лимпкую моль и всякие присадки фильтры двойной степени в древний омтор Ваза -  это какой-то трэш :Cherna-facepalm: , Несомненно это не навредит мотору, но по мне это нерациональное использование финснсов (не считаю чужие деньги - но это просто дичь.

 

 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites

знаток если можешь, дай пояснения, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, по пробегу понятно, примерно, в моточасах сколько будет. Масло какое, где приобреталось. Какой пробег на машине общий, какой интервал смены масла и фильтра.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Buran сказал:

 

 

 

Тут на просторах форума была цитата одного западного специалиста по моторам или фильтрам - там он писал что влияение фильтров на ресурс мотора очень мало. Т.е. при использовании современных ГСМ, фильтр решает наименьшую роль в ресурсе мотора - и я с этим согласен. Тем более есть современные синтетические фильтры имеющие больший ресурс чем целюлозные - в США, Германии (Манн), видел анонс одной азиатской фирмы - но в продаже таких не видел. Преимущества синтетических фильтров в профильной теме, тут пояснять не буду утруждаться.

Не стоит этот факт и мнение о бессмысленности частой замены воспринимать как глупость - скорее вы глупо выглядите. Ездить по 15 тыс. с целюлозным фильтром в РФ, по пробкам, зимой - не призываю. Но в обратную сторону перегибы излишни. Свои фильтры пилил и знаю что на моем моторе через 5 тыс. материал чистый, масло еще не совсем черное - были мысли оставлять фильтр, но менял только из-за нежеления оставлять несливаемый остаток, хотя он (несливаемый остаток) не навредит ресурсу двигателя, только изменит состав свежего масла и все.

 

 Вот к чему приводят интернеты и фетишизм https://youtu.be/7xBbE_Gpk5Y,

заливают Лимпкую моль и всякие присадки фильтры двойной степени в древний омтор Ваза -  это какой-то трэш :Cherna-facepalm: , Несомненно это не навредит мотору, но по мне это нерациональное использование финснсов (не считаю чужие деньги - но это просто дичь.

 

 

Гады эти конструктора, придумали всяких фильтров в ДВС, а они на самом деле всего лишь пустышки. Но удивительный факт, что кто эту теорию поддерживает, сами упорно ставят фильтры, никто не отказался от этой «пустышки», НИ ОДИН!!!! :sarcastic:

Вы мне нудистов напоминаете, которые тоже считают, что одежда на пляже лишний атрибут на теле человека…

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Гады эти конструктора, придумали всяких фильтров в ДВС, а они на самом деле всего лишь пустышки. Но удивительный факт, что кто эту теорию поддерживает, сами упорно ставят фильтры, никто не отказался от этой «пустышки», НИ ОДИН!!!! 

 

Очень остроумно! 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Аргентум сказал:

Сергей Николаевич пруфы из интернетиков ?

Да хоть что-нибудь кроме голых слов. Ссылку на работы, на статьи, ссылку на ссылку на статьи, ссылку на ссылку на копипаст, что-нибудь... хоть толику малую!? Нет, если сможете, сделайте нам тут презентацию соответствующих материалов.

6 часов назад, Аргентум сказал:

Я методику поиска правды предложил, но любую методику можно оспорить.

Действительно - отец родной!

6 часов назад, Аргентум сказал:

Как примерно искать влияние - написал. Вам надо проверить? Проверяйте

Да нет, это вам надо проверить, и с каждым постом - всё больше и больше! 

6 часов назад, Аргентум сказал:

Я в своих словах и данных уверен. Но если я и проверил это - не факт что захочу делиться лабораторными данными.

Зачем вы здесь? Грусть-тоска одолевает?

6 часов назад, Аргентум сказал:

Скажите спасибо, что мнением поделился.

— досвидания!

... :Cherna-facepalm:

И дальше можно б было отвечать, но и там текст - ни о чём.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Очень остроумно! 

Сам тащусь!!!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ValeRus сказал:

знаток если можешь, дай пояснения, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, по пробегу понятно, примерно, в моточасах сколько будет. Масло какое, где приобреталось. Какой пробег на машине общий, какой интервал смены масла и фильтра.

В моточасах не скажу. Не заморачиваюсь этим. Лето 5 месяцев - 7500 км. Зима 7 месяцев - 7500км+ещё 1.5 месяца -2000км. Летом была минералка Роснефть 15-40+ М8в. :biggrin:  Зимой Роснефть Maxtec 5-30+G-Energy 5-40.

Весной залил РН Coldtec 5-40, потом разбавил его М8в.   Пробег 347800 км.

 

В общем в моём случае 15т.км на одном фильтре думаю перебор будет, на этом Манне точно.

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites

знаток а где больше ездишь (город, загородная трасса)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, ValeRus сказал:

знаток а где больше ездишь (город, загородная трасса)

 По километражу трасса 60-70%.

 

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...