Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может быть дело в вязкости и только? Какими жидкостями заменяли то и каким образом не поехали машины?

хуже всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.

а вот что написано на сайте этого ёкки-

YOKKI CVT изготовлено на основе синтетических базовых компонентов с пакетом специальных присадок. Это обеспечивает стабильность трения, превосходную стойкость к окислению, высокие противоизносные свойства и текучесть при низкой температуре

и при этом "температура текучести -36" http://www.yokkioil.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% гидроблок в новых вариках настроен на жидкое масло, поэтому NS-2 и NS-3 скорее всего нельзя мешать друг с другом и лить NS-3 в старые (в смысле модели) варики

не гидроблок. программа блока управления коробкой. ниссан изначально немного накосячил в этом, позже устроив акцию ро репрограммингу мозгов. вот только у нас даже не все об этом знают, а дилеры и не кричат об этом, пока сам не позвонишь и не узнаешь по вин-коду машины. вот поэтому эти машины и капризны к маслу.. вернее к его вязкости и стабильности. может быть NS-3 и можно было бы попробовать, но дороговаты эксперементы получаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот "заменитель"-Yokki NS-J.

а вот что написано на сайте этого ёкки-

 

и при этом "температура текучести -36" http://www.yokkioil.ru/

Что то при таком серьезном подходе, вы подбираете не серьезные заменители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то при таком серьезном подходе, вы подбираете не серьезные заменители.

мы не подбираем.. мы коробки ремонтируем. а поставщики масел предлагают масла подешевле, и клиенты тоже хотят все подешевле. вот раз попробовали, теперь понятно, что не подходит.. а что делать) у всех же производителей масел все так красиво расписано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать можно конечно же много чего, но Ёкки :wacko:

Другие то заменители какие были, или все партизанить будете?

Возможно вам будет интересно почитать эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2079-universalnie-zhidkosti-v-akpp-nuzhno-li-ih-bojat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать можно конечно же много чего, но Ёкки :wacko:

Другие то заменители какие были, или все партизанить будете?

Возможно вам будет интересно почитать эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2079-universalnie-zhidkosti-v-akpp-nuzhno-li-ih-bojat/

другой заменитель, проба-3 Aisin CFE. его мало заливали, сейчас уже не вспомнить. опять же масло непонятное.. во всяком случае ихнее же Aisin AFW для акпп типа заменитель WS тоже нифига не заменитель. чернеет махом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись мы тут конкретно и скоро получим по шапке :)

Аисин прямо говорит про свои жидкости 2 ода либо 20 тык и на замену.

Махом это как быстро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись мы тут конкретно и скоро получим по шапке :)

Аисин прямо говорит про свои жидкости 2 ода либо 20 тык и на замену.

Махом это как быстро?

да х.з. не вникал особо. у нас есть специальный "масленщик" на замене масла, так он говорит это масло амно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если специальный "масленщик" говорит то тогда конечно полное УГ :)))

вот по Аисину http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гидроблок. программа блока управления коробкой. ниссан изначально немного накосячил в этом, позже устроив акцию ро репрограммингу мозгов. вот только у нас даже не все об этом знают, а дилеры и не кричат об этом, пока сам не позвонишь и не узнаешь по вин-коду машины. вот поэтому эти машины и капризны к маслу.. вернее к его вязкости и стабильности. может быть NS-3 и можно было бы попробовать, но дороговаты эксперементы получаются :)

+100. Дело в прошивке. Несмотря на то, что у Ниссана и Мицу варик одинаковый, проблем с вариками у вторых было гораздо меньше (судя по отзывам в сети и из разговоров с дилерами). И при этом интервал замены у MMC - 90 тыс. км, у Ниссана - 60 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с опаской относился к NS-3:

- производитель позиционируется Idemitsu, а не Elf

- MSDS отличается (вязкость, флэшпоинт)

- модель

коробки RE0F10A/JF011E не упоминается (м.б. не нашел)

- на ASX и Аутах New идут другие вариаторы, с измененным передаточным числом, гидроблоком, вернули радиатор

Возможно в связи с этим необходимость в менее вязкой жиже (видел я J4 она не такая как мой тархун NS-2, слишком уж бледная зеленоватая водичка)

А вот дилеры Мицу говорят о полной взаимозаменяемости CVTF J1 и J4. Разница только в расходе топлива. Ещё слышал, что новую жижу специально разработали для вариков без радиатора (как у нас) как раз из-за проблем с перегревом. Т.е. со сверхвысоким индексом вязкости (видно по анализу serg1235). И слова ниже это подтверждают:

 

я прошу прощения!!! напутали у нас с анализами. это оказывается NS-3. только сейчас разобрался..

все машины после ремонта вариаторов на нем ездят долго и хорошо

Анализ масла 1.jpg

Так что переходи на J4/NS-3, не пожалеешь :)

Ну а мне на CVTF J4 пока очень нравится :up:

Кстати, из-за ИВ=231, видимо, и слухи про "синтетику".

По износу посмотрим через 30 тыс. км, но сверхвысокий ИВ для моей зимы только в плюс...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дилеры Мицу говорят о полной взаимозаменяемости CVTF J1 и J4. Разница только в расходе топлива. Ещё слышал, что новую жижу специально разработали для вариков без радиатора (как у нас) как раз из-за проблем с перегревом. Т.е. со сверхвысоким индексом вязкости (видно по анализу serg1235). И слова ниже это подтверждают:

 

 

 

Так что переходи на J4/NS-3, не пожалеешь :)

Ну а мне на CVTF J4 пока очень нравится :up:

Кстати, из-за ИВ=231, видимо, и слухи про "синтетику".

По износу посмотрим через 30 тыс. км, но сверхвысокий ИВ для моей зимы только в плюс...

Нет уж, я лучше на старом проверенном NS-2 ☺

Ты уже на свервязкостном Idemitsu поездил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то при таком серьезном подходе, вы подбираете не серьезные заменители.

Не по теме, но ЙОККИ я для себя отбраковал, когда мне пришла смазка для подшипников NGLI-2, и из тубы вытекла жидкая часть, вся туба была в ней. А внутри осталась густая. Кака это помоему ЙОККИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100. Дело в прошивке. Несмотря на то, что у Ниссана и Мицу варик одинаковый, проблем с вариками у вторых было гораздо меньше (судя по отзывам в сети и из разговоров с дилерами). И при этом интервал замены у MMC - 90 тыс. км, у Ниссана - 60 тыс.

Свои 5 копеек, где то я читал, когда масло в кашкае менял. Что у Оутландеров замена масла в варике каждые 60 тысяч, а у кашкая на весь срок службы. Я даже фильтр ставил митцубановский, потому как у кашкаев его просто нет в каталогах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, я лучше на старом проверенном NS-2 ☺

Ты уже на свервязкостном Idemitsu поездил

Тоже планирую перейти с NS-2 на Idemitsu CVTF (причина-финансовая составляющая по NS-2)

По рекомендации одной из РемСТО по АКПП и CVT...предлагают именно CVTF так как очень давно с ней работают и нареканий

нет!! Так что прям уж так категорично...лучше не использовать Idemitsu CVTF для вариатора Мурано 10-го года????????

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...