Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@NSK, у рав-4 на 2.5 литровом акпп, у аутлендера на 3 литровом акпп.
Ссылка на сообщение

@Legion777, это понятно. Просто многие считают, что на аутлендер lll конца 2012г.в. ставили один вариатор, а с 2015г.в. ставят уже другой вариатор. Но я в это почему-то не верю. Да и точных данных на аут-форуме - нет.

Если порыться в статейках Зарублем , можно найти анонс, что на обновленные ауты ставят измененные варики. Расширили передаточные числа для экономичности и динамики. Где-то в 2014 году Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@NSK, у рав-4 на 2.5 литровом акпп, у аутлендера на 3 литровом акпп.

Потому и кажется что на акпп машина динамичней чем на варике . Хотя не факт по цифрам. Ну и лишние кубики дают знать о себе в Раве.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, да, салон одинаковый, я видел. Коробка, пишут, другая.

 

На форуме недавно парень жаловался. Разбил экран магнитолы, за новый ОД попросили 680 000р. В экзисте, я посмотрел, он был 540 000р примерно. Цена изумляет 

Это за магнитолу или за коробку?

Ссылка на сообщение

Это за экранчик магнитолы. :) Артикул 8750A486

ужас)) если надо у меня по опту 450 тыс) 

 

кто то покупает интересно?

Ссылка на сообщение

 

 


у меня по опту 450 тыс
@krafts, За эту сумму, можно 11 (Одиннадцать)  двухдиновых устройств купить, где и интернет и навигация и полный спектр услуг будет. Причём производимых именно для конкретной модели автомобиля.
Ссылка на сообщение

 

у меня по опту 450 тыс

 

@krafts, За эту сумму, можно 11 (Одиннадцать) двухдиновых устройств купить, где и интернет и навигация и полный спектр услуг будет. Причём производимых именно для конкретной модели автомобиля.
Да это понятно)) я ж шучу , просто в шоке от цены.
Ссылка на сообщение

Ага, там парню затоталили машину из-за помятого бампера с радиатором и разбитого экрана.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,  Если нет критичности для дальнейшей езды - чек редко выскакивает. Если же езда агрессивная - включится аварийный режим.  

И вообще, чек редкое явление для АКПП, особенно CVT. Обнаруживается либо сканером, либо "педалькой" для запуска самодиагностики.

Без претензий, просто так в тему про перегрев вариатора :

https://www.drive2.ru/l/7734864/

В бортовиках на драйве через одного проблемы с перегревом на аутах без допрадиатора варика. Поэтому говорить что Икс на варике какашка, а вот Аут - чудо японской инженерной мысли неправильно. Как видим одинаковые варики, одинаковые косяки.

И еще один аутовский косяк, который я почерпнул из листания бортовиков - генератор. Его тоже меняют каждому второму аутоводу.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


И еще один аутовский косяк, который я почерпнул из листания бортовиков - генератор. Его тоже меняют каждому второму аутоводу

Ага, ради экономии обгонную муфту заменили на обычный ролик, в результате чего в определенном диапазоне оборотов возникал резонанс агрегатного ремня. Дилеры меняли гену в сборе. Хотя, проблема устранялась перепрокладкой ремня по другому маршруту.

Ссылка на сообщение

Без претензий, просто так в тему про перегрев вариатора :

https://www.drive2.ru/l/7734864/

В бортовиках на драйве через одного проблемы с перегревом на аутах без допрадиатора варика. Поэтому говорить что Икс на варике какашка, а вот Аут - чудо японской инженерной мысли неправильно. Как видим одинаковые варики, одинаковые косяки.

И еще один аутовский косяк, который я почерпнул из листания бортовиков - генератор. Его тоже меняют каждому второму аутоводу.

Ну да , там рекомендация погонять минут 30 на 150 кмч. У меня без радиатора, 2011 год, 2.0. 45 ткм. Езжу не практически не нарушая. Перегревов не было ни разу.

Судя по переписке ср-клуба (постоянный мониторинг), перегревы случаются, но очень редко, про замену гены каждому второму- не верьте драйву, писдешшь и прровокация. Проблемы гены - в отсутствии обгонной муфты на новых 3-х аутах, потому есть темы о переделке.

Кроме того, отличия цвт аута и ниссана в программном обеспечении, о чем писалось ранее. Сами варики 1:1

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@NSK, на аут-клубе тоже много сообщений про замену генератора.

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11296&p=283884#post283884

Несколько смешно, но последнее сообщение ровно год назад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...