Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Аут в принципе ничего так машина, но вот почему не прикрутить к нему нормальный ДВС? 2,4 не везет такую махину нормально (про 2,0 вообще молчу). А v6 уже другой транспортный налог, да и расход... Нужно что-то пободрее, но до 200 л.с. - была бы конфета. а не машина.

 

 

В смысле - не везёт??? :shok: Есть большой опыт эксплуатации? 10 с до 100 для кроссовера - это не везёт?

У меня возит до 600 кг иногда :) Легко. По трассе при обгонах проблем вообще никаких...

P.S. Хотите мощнее - чипуется легко до 190 л.с.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ну а если подождать и взять тигуана в новом кузове? 

 

http://autompv.ru/new-auto/17170-volkswagen-tiguan.html

А зачем он нужен с багажником в два раза меньше? И с прославленной "надёжностью" мотора...

Ссылка на сообщение

Тоже удивился расуждениям что авто с 10-11 сек до сотни "не едет", а что едет тогда? Тиида или Лансер))? 
Меня например тоже с 10.3 сек до сотни (по паспорту) динамика устривает, хочешь ехать быстро, педалируй активнее, коробка подстроится и будет пулять. На трассе со 120 до 170 еще прилично ускоряется, когда многие на обгоне "здыхают".

Понятно что есть машины быстрее, но мне кажется кроссоверы/джипы в принципе не созданы чтобы гонять, для этого есть другие авты.

Ссылка на сообщение

Как раз таки на ниссанах варики мрут. Ниссаны ржавеют. Чаще ломаются. Хотел себе Ниссан как то купить , в то время Ниссан примьера по деньгам тянул. Пообщался с владельцами , почитал их форум, ужаснуло. У соседа такое авто, каждый день его вижу и рад что не купил.

Ну вообще это подобно вероисповеданию. Миру мир )))

Ну как Вы определили, что они чаще ломаются? По количеству сообщений на форуме?

 

У меня были: 2 кашкая, Х-трейл, теана, Джук, Пафик - поверьте, я знаю про ниссаны не по форумам.

 

И знаю, у кого они ломаются :)

 

Естественно, брак никто не отменял, но большинство проблем из за насилия над авто, заливки плохого масла и т.п.

Ссылка на сообщение

Мицубиши это породистый японец. А Ниссан это ширпотреб

Сможете продолжить ряд ширпотреда?

Honda - Acura

Toyona - Lexus

Nissan - Infiniti

Mitsubishi - ...

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

Мицубиши это породистый японец. А Ниссан это ширпотреб

Сможете продолжить ряд ширпотреда?

Honda - Acura

Toyona - Lexus

Nissan - Infiniti

Mitsubishi - ...

Про хонду и тойоту ничего не говорил.

Да посмотри те на современный Ниссан. Это уже не Ниссан.

Не принимайте близко к сердцу.

Ссылка на сообщение

@GeoInc, хотел спросить у тебя не было проблем на ниссанах со ржой по порогам, по опорам стоек под капотом - я просто это на японских даже вижу авениры либерти патролы парфайндеры - не быстро но жуками покрывается... 

Ссылка на сообщение

У меня пять лет в декабре будет, пока ни одной точки, хотя ни разу никаким составом не покрывал ни кузов, ни днище. В руководстве пишут гарантия, по-моему, на сквозную коррозию - 12 лет.

@torcon, ржавые новые машины можно найти на любом форуме. Если будешь их читать, то никогда машину не выберешь. Машина должна понравиться, а дальше уже будешь профильный форум изучать, почему она не едет, почему ржавеет и брюзжать: "Вот у меня тойота была 20-ти летняя, так ничего ей не делалось. Не то что нынешний автопром..."

Ссылка на сообщение

 

 


Ниссан очень хорош по варикам - варики лучше живут чем на митсу, хотя и одинаковые

Рекомендую углубиться в профильные форумы Ниссан и Мицубиси - больше не будет повода такое говорить. 

Ссылка на сообщение

Ниссан - все же очень хорош как по движкамм, варикам (правильная программа управлениия - варики лучше живут чем на митсу, хотя и одинаковые механически),

 

Вот по варикам - как раз всё наоборот... ;)

Google  в помощь, а ещё можно в кулуарах с ОД пообщаться (тех и других)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

Ниссан - все же очень хорош как по движкамм, варикам (правильная программа управлениия - варики лучше живут чем на митсу, хотя и одинаковые механически),

Вот по варикам - как раз всё наоборот... ;)

Google в помощь, а ещё можно в кулуарах с ОД пообщаться (тех и других)...

И я про тоже, а ему смешно))
Ссылка на сообщение

@igork, если выбирать из принципа машина должна понравится можно взять какое нибудь Г и хвататься потом за голову "что же я взял". У ниссанов я видел эти косяки не на форумах. Почему и отбросил ниссаны, но признаю возможно не везде так, почему и спрашиваю. 5 лет это нормально уже что то. 

Ссылка на сообщение

 

 

Аут в принципе ничего так машина, но вот почему не прикрутить к нему нормальный ДВС? 2,4 не везет такую махину нормально (про 2,0 вообще молчу). А v6 уже другой транспортный налог, да и расход... Нужно что-то пободрее, но до 200 л.с. - была бы конфета. а не машина.

 

 

В смысле - не везёт??? :shok: Есть большой опыт эксплуатации? 10 с до 100 для кроссовера - это не везёт?

У меня возит до 600 кг иногда :) Легко. По трассе при обгонах проблем вообще никаких...

P.S. Хотите мощнее - чипуется легко до 190 л.с.

 

Вадим, без обид, но мне так показалось на тесте. Возможно это субъективизм чистой воды... Такие вот ощущения были после теста. Про чип от Ежика читал. Знаю многие делают и едет, как пишут, резвее после этого. Но хочется отдать нн-ую сумму денег (и немалую, доложу вам) за новый авто и забыть про чипы и прочее, просто ездить и получать удовольствие. Прошу понять - я премиальности, наворотов, какого-то заоблачного комфорта как у премиум-немцев или Лексуса с Инфинити не требую. Всего-то нужно добавить в линейку нормальный двигатель. У тойоты 2,5 мне понравился, но сам Рафик новый не понравился. У Митсу нравится кузов у Аута, но не нравятся ДВС.

 

Ребята, спор о крутизне Ниссана и Митсу - бестолковое дело. Если не брать в расчет спортивно-раллийные машины, оба производителя примерно равного класса и всегда делали обычные авто без претензий на люксовость (рабочие лошадки). Поэтому что от них ждать? Уже потом Ниссан начал выпускать премиум под брендом Инфинити в первую очередь для рынка США. Еще у Ниссана модельный ряд все-таки побогаче будет... Варики одинаковые, если не ошибаюсь что на Митсу, что на Ниссанах (Jatco), поэтому непонятно почему на Ниссанах они мрут, а на Митсу нет. Да и не слышал я чтобы они на Ниссанах прямо массово вымирали. Ниссан был первым, если не ошибаюсь, кто начал массово применять вариаторы на своих машинах. У нас на форуме Тииды на вариках 200 тыс + у многих отходили праворульные - все норм.

Ссылка на сообщение

 

 

Мицубиши это породистый японец. А Ниссан это ширпотреб

Сможете продолжить ряд ширпотреда?

Honda - Acura

Toyona - Lexus

Nissan - InfinitiMitsubishi - ...

Про хонду и тойоту ничего не говорил.

Да посмотри те на современный Ниссан. Это уже не Ниссан.

Не принимайте близко к сердцу.

А вот мне реально хонда меньше нравится и сделаны они хуже чем ниссаны - что СРВ, что аккорд и т.п. Может у них и супер пупер движки, но все остальное мне у ниссанов нравится больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...