Перейти к публикации

Герметик и картер


Гость Dimasgen

Рекомендованные сообщения

Я вот решился снять картер двигателя, хотя на моей машине это жутко геморное занятие! Нужно снять две планки, одна продольная, другая поперечная, открутить от них подушки двигателя, снять выхлопную систему (открутить выпускной коллектор) и то после всего этого не все болтики картера очень таки доступны. Но я тут на днях налетел на бордюр и чуток смял картер, хотелось бы его выпрямить и покрасить (краска уже куплена) и посадить на гереметик. Но т.к. еще не производил таких манипуляций, хотел бы спросить совета, у тех, кто проходил уже это. Как быть с герметиком? Наложить тонким слоем, дать ему чуток подсохнуть, потом лепить или сразу лепить? И после того, как я прилеплю и закручу все болты, то нужно ли дать всему этому засохнуть? (12 или 24 часа?) Или можно сразу заливать мало и ехать? Геремтик планирую использовать ABRO 999, серый. С ним уже работал, он меня радует да и моторист, который умудрен опытом, хвалит и использует только его.

Поделитесь опытом, те, кто уже проделывал подобную операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любопытно, для кого инструкции пишут? У Donedeal время отвердевания 10-12 часов, полной полимеризации 24 часа.

Чай, не велосипедную камеру латаем :)) Что можно побыстрее рискнуть: и так сойдет...

Не должен любой предназначенный для поставленной подобной задачи однокомпонентный состав за минуты полимеризоваться, если только он не позиционируется быстросохнущим.

Если мастер сказал что все ок за несколько минут, и "ехай до хазы", еще не значит, что он прав.

Dimasgen На уксусе точно черный (твой серый 999 это другой, там не знаю на чем реакция идет, но написано что на нейтральной основе - раньше такого не встречал у ABRO) и красный ABRO.

Тебя больше должно интересовать:

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

Как-то раз мы машину в подобной ситуации вручную с эстакады накатом скатывали (один конечно был за рулем, но не заводили сразу), чтобы побыстрее ее освободить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elring 036.166 цена в Экзисте примерно 190рублей.

 

Время высыхания "на отлип" 15 минут.

Т.е. через 30минут можно смело масло заливать при условии, что надо.

Время полной полимеризации стандартное 24часа.

Цвет герметика серый, не уксусный. :))

После полимеризации остаётся эластичным.

 

Еще я пользовался герметиком BOSAL 258-502 стоит примерно столькоже, это для выхлопной системы, время высыхания 15минут, полная полимеризации происходит при прогреве на холостом ходу.

Цвет кстати тоже серый.

После полимеризации не эластичный.

 

Видимо красный цвет высокотемературного герметика это просто цветовая маркировка и не более.

 

На ТАЗе раньше лепил поддон картера на красный АБРО, сушил ну пока то да сё час наверное прошел, затем залил масло и поехал.

Масло синтетика потело по всем прокладкам, герметику хоть бы х...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не реклама, пользовался и абро и дондеал (из AGA). Дондеал кстати понравился больше абро. Но потом попробовал Permatex герметики и перешел полностью на них. Мой любимый вот этот http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 даж tds и msds на видном месте)

+1 согласен! Permatex - лучший из этих всех. пользовал тот же, что на фото - все опытные мотористы его советуют - типа мол для япов именно серый! густеет быстро. Сам картер на нег садил - когда двиг перебирал. посадил - и дальit собирал тачку. Часа 2 наверно дособирывал - потом залил масло и в путь - нигде не капает/потеет. Все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я опишу что у нас было ....поперлись мы в командировку....едем обратно вечер путь 650 км....заехали заправится в борзю...через 200 км пути...смотрим из картера масло фантаном хуярит..дырка 3-4мм и длиной 1 см где то на камешке царапнули.....заводим перестает только капает чуть...че делать 7 часов вечера...все магазины закрыты...звоню знакомому..он подъезжай к брату у него все есть....берем на заправке самое дешевое масло и к нему.....снимаем поддон ...кстати прокладки там не было с завода уже на герметике сидел....запаеваем...мажем простым нашим совдеповским белым герметиком....ставим и через час вперед дальше...и так я месяц ездил потом сняли поддон и заварили сваркой почеловечески поставили снова на этот же герметик, через минут 40 поехали... и уже месяца 4 ездю и ничего...на стыке не потный ничего ни подтеканий хотя масло 20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР" небольшие рекомендации по герметикам от заруля: http://www.zr.ru/a/6550/print/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня решил порезвиться с герметиками.

post-1062-1284903292_thumb.jpg

Решил попытать малость их. Короче соорудил незатейливый эксперимент. Взял пустые банки из под кофе и переменные резисторы (у них ровная шляпка))) Намазал те и другие герметиком, рядом написал маркером время нанесения и еще рядом выдавил каплю этого же герметика, эксперимент пошел...

post-1062-1284903340_thumb.jpg

 

В ходе эксперимента очень разочаровал ABRO 999, ведь его моторист оценил, как лучший! С которым он уже долго работает! Герметик не оправдал надежны в том, что очень долго сох... Через 5 часов! Можно было без особых усилий оторвать резистор, да и рядом нанесенная кучка была схвачена только с поверхности. Эксперимент провел еще раз, с нанесением герметика, выжиданием 10 мин (как по инструкции), далее прижим. Результат тот же. Через несколько часов отрывается легко, 90% герметика на дне банки мажется... Не знаю, может мне попался какой-то поддельный тюбик или просрочен (дату не смотрел) но вывод следующий: Герметик может и не плох, но сохнуть ему нужно, не менее 12-24 часов, после этого можно эксплуатировать агрегат, обработанный этим герметиком. Кстати, этот герметик безуксусный, запах приятный, нейтральный. Может быть все нейтральные так долго сохнут?...

А вот синий DoneDeal очень порадовал! Приклеенный им резистор уже достаточно сложно оторвать через час! Так же себя повела и кучка герметика. Она становится уже тведренькой. Через 2-3 часа герметик практически полностью подсох, кучка стала максимально твердой, резистор отрывал изо всех сил! :) После отрывания, видно, что весь герметик на дне банки засох и отдирался ножом. Его состав кислотный (воняет уксусом).

Практически те же самые результаты получились с черным герметиком ABRO. Засохли они практически одинаково. Кучки по крепости были такой же жесткости, короче я между ними разницы не нашел, разве что в цвете :acute: Черный герметик был такой же по составу - кислотный.

Теперь меня начали терзать смутные сомнения, на что же ставить поддон? На ABRO 999 ставить не хочу, если только машину не оставлять на сутки на эстакаде. Попытался сегодня поискать еще какие-нибудь другие герметики, в т.ч. тот, который советовали выше - Permatex. К сожалению в магазинах вообще ничего не нашел, кроме ABRO и DoneDeal, ничего нет! У кого какие мысли будут по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не время засыхания а как качественно обрабатывается и обезжиривается поверхность....если движка теплая то через час смело можно ехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoneDeal сделай раз быстро сохнет и крепкий. Я такими пользуюсь - качественно. Возможно ABRO перемороженый какой то был. Они тоже хорошие герметики делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное не время засыхания а как качественно обрабатывается и обезжиривается поверхность....

Это понятно. Но если герметик даже не схватился, то лить мало в поддон нельзя и тем более ехать. Короче суть в том, чтобы нанести герметик, протянуть болты, выждать час-другой, залить масло и уехать. А дальше ездить и наслаждаться сухим картером :)

 

torcon, а ты какими именно DoneDeal пользовался? Цветными? (ченый, белый, красный) Или серным? Все дело в том, что у них по-моему только серый является нейтральным,а остальные кислотные. Сегодня смотрел на витрине на серый DoneDeal, по цене 220р и как-то не решился купить... Вдруг будет сохнуть так же как и серый ABRO. А серый ABRO стоит более чем в два раза дешевле - 90р!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный DoneDeal, тоже должен быть кислотным. Он же воняет уксусом?

Некоторые утверждают, что нельзя использовать кислотные в двигателе, но мне кажется, что это чушь... Он же не все время будет проедать двигатель, а всего несколько часов. Да и производитель DoneDeal, я думаю, что не новичок. Так что буду использовать, наверное, кислотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen ну я уже 4 года как вскрываю каждый год, на чугунных краях у меня голое блестящее покрытие. Ржи нет окислов тоже. Именно после этого DoneDeal который на картинке. Я его и беру потому что при первом вскрытии на него мастер садил крышку - запомнил и купил такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать некоторые дополнения. Не было несколько дней Интернета, поэтому с запозданием. Итак, вернемся к эксперименту.

По прошествии 24 часов все герметики застыли, включая серый ABRO 999, который не хотел быстро сохнуть и еще хочется отметить, что после его засыхания, резистор держался крепче всех! Качество застывшего герметика очень хорошее, плотное. Два других испытуемых имели несколько другую консистенцию, были близки к резине что ли и были более тягучи. Серый был более плотный и плохо отскребался от банки. Вывод: серый герметик ABRO 999 после засыхания занимает первое место, по качеству прокладки, склейки, адгезии. Но он очень долго сохнет. Если у вас есть в запасе 24 часа, то лучше используйте его. Два других конкурента тоже отличные герметики, быстро сохнут и выполняют свои функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. он стал твердый или всёже сохранил эластичность?

Конечно же сохранял эластичность, но был по-тверже конкурсантов, разница, коненчо, была не очень большая, но все же. Но самое интересное, что качество прокладки отличалось. Конкурсанты обазовывали, что-то похожее на силиконовую пленку, а серый образовывал сплошной плотный слой, который отскребался по другому. Но при всем этом так же сохранялась эластичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...