Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Коллеги, ЛУКОЙЛ ATF юзал кто? Стоит ли брать в Гранд Витару для частичной замены залитого в коробку Mobil 3309?

post-6055-0-28062600-1437489307_thumb.jpg

post-6055-0-49884200-1437489774_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я бы на допуски и соответствия смотрел. Что в мануале для машины написано?

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

 

JASO M315 Type 1A

JWS 3309

Toyota Type T-III, T-IV

Nissan Matic D, J

Mitsubishi SP-II, SP-III

Mazda ATF D-III, ATF M-3

SsangYong DSIH 6P805

Honda ATF Z-1

Hyundai ATF

KIA ATF

GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH

Ford MERCON

Allison C-4

 

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI у которого вообще Toyota WS.

Edited by Wald
Link to post
Share on other sites

Я бы на допуски и соответствия смотрел. Что в мануале для машины написано?

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

 

В мануале написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309...

По вязкости Лукойл АТФ немного более густой получается чем 3309

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA - гдеж его в продаже то найти?)) :crazy:

Link to post
Share on other sites

@teanovod83, если написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309 то Лукойл подходит. :)

Link to post
Share on other sites

@teanovod83, если написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309 то Лукойл подходит. :)

Сарказм?)

Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, что то оно жидковато изначально, учитывая что еще просядет по вязкости. Обычно атф для японок 7.3-7.5 при 100 гр.

ЛУКОЙЛ ATF для меня предпочтительнее, GM DEXRON® IIIG в наличии

Edited by stv
Link to post
Share on other sites

@teanovod83, нет в спеках лукойла ведь стоит что это жидкость типа 3309 :) Думаю можно верить, пакет наверное один...

Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Nissan Matic D, J

Что-то они разбежались по соответствиям несоответствующих жидкостей. Как у Ликви Толи - отвечает всем сразу допускам\соответсвиям.

Link to post
Share on other sites

GM DEXRON® IIIG

А в чём разница между Dexron-ами G, H, F и т.д.?

Этих Дексронов пяток разновидностей (по буквам), а в чём реальная разница?

Link to post
Share on other sites

@teanovod83, нет в спеках лукойла ведь стоит что это жидкость типа 3309 :) Думаю можно верить, пакет наверное один...

Прошу пардона, прошу ткнуть носом где именно в спеках лукойла стоит, что это жидкость типа 3309? А то я с утра в TDS не разглядел))

TDS-ATF_rus.pdf

Link to post
Share on other sites

Речь идёт о ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

А в чём разница между Dexron-ами G, H, F и т.д.?

Этих Дексронов пяток разновидностей (по буквам), а в чём реальная разница?

Знаю только что G введен с 1997 и H c 2003 заменяет его.

Автомат на Форестере (Jatco), думаю, не менялся с рождения (1997) и до вариаторов в 4 поколении.

Новое заменяет старое, но не наоборот.

Из Гугла: Dexron III H лицензия была введена в июне 2003 года, чтобы заменить жидкость Dexron III G. Она имеет устойчивое к окислению базовое масло (Группа 2 или Группа 3). Масла в соответствии с этой спецификацией имеют более улучшенные фрикционные свойства и свойства анти-shrudder, лучший контроль пены и увеличенный интервал замены

Edited by stv
Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, что то оно жидковато изначально, учитывая что еще просядет по вязкости. Обычно атф для японок 7.3-7.5 при 100 гр.

Обсуждалось в соответствующей теме про вязкость Toyota WS. По стандарту должно быть 7,2 но сейчас в целях экономии почти у всех 5,5-6, хотя некоторые делают 7.2

Link to post
Share on other sites

Обсуждалось в соответствующей теме про вязкость Toyota WS. По стандарту должно быть 7,2 но сейчас в целях экономии почти у всех 5,5-6, хотя некоторые делают 7.2

На днях обновил жижу в автомате, Idemitsu Extreme ATF слил-залил. Работала хорошо, сейчас вообще почти не замечаешь переключения. У Extreme ATF вязкость при 100 около 7.3, боюсь представить, что бы было, залей я 5.5-6.

Link to post
Share on other sites

Был бы меньший расход топлива

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1609 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 455 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...