Перейти к публикации

Самостоятельная замена масла!


Рекомендованные сообщения

Ребята, всем привет! Собственно кратко: машина у меня 2012 года, на гарантии до 2017. Пробега сейчас 67 тысяч, до след замены (ТО5) еще кататься 8 тысяча, но мне жалко машину было. Поэтому решил поехать и залить нормальное масло, сам. Полезли заливать, и обнаружили на нижней части двигателя и на защите маленькие потеки масла (!). Мастер посмотрел, сказал, что скорее всего задний сальник коленвала! Масло залили Мотюль, ОД лил Мобил. Фильтр поставили оригинал! Все слегка присыпал пылью и закрутили! А лазили еще для смены пыльника на шрусе внутреннем! Так вот, звонил в гор.линию КИА, сказали что случай гарантийный.

 

Когда увидели потек, маленький был и на коробке. ОД может сделать экспертизу масла и сказать, что мол залито не то и иди отсюда? Есть ли вообще какие метки на сливных болтах/фильтре?

 

 

Все отметки в книжке у меня есть, по вину у ОД (звонил) узнавал, с иторией у меня все ок!

 

Скажите как быть, т.к болты выкручивали, масло другое, фильт меняли (но благо такой же оригинал) ну и мастер слегка тряпкой поддоны протирал. Могут ли ОД как-то определить замену масла?

 

 

Цель какая - покататься 1,5-2 тысяч пока масло потемнее и к ОД с невинными глазами - Мол ребята, вот бумаги, все у вас менял, а что вы мне там залили (в случае чего) я не знаю!

Выручайте советом)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю ОД будет пофигу. Я сам между ТО у ОД менял масло. На масло они не будут смотреть точно. Смена масла самостоятельно - не снятие с гарантии.

Ссылка на сообщение

Значит спокойно ехать и менять сальник по гарантии ОД? Не скажут ли они мне " А чей-то хлопцы, вы сюда лазили? "

Ссылка на сообщение

Значит спокойно ехать и менять сальник по гарантии ОД? Не скажут ли они мне " А чей-то хлопцы, вы сюда лазили? "

 

если есть сомнени - читать гарантийные обязательства и основания в откате гарантийного ремонта. Главное ездить к ним на ТО и регулярно вносить бабло.

На шкодах у нас даже на чипованных в усмерть меняли коробки по гарантии и по кулансу впоследствии.

Ссылка на сообщение

Ну, там как всегда написано - не вмешательство в агрегаты, и т д. Мол вдруг я Олейны залил, а у меня с двигом чет не так

А так да, 4 предыдущих отметки есть, все делалось ок

Ссылка на сообщение

Ну, там как всегда написано - не вмешательство в агрегаты, и т д. Мол вдруг я Олейны залил, а у меня с двигом чет не так

А так да, 4 предыдущих отметки есть, все делалось ок

 

Это в свое время народ шугали отказом в ремонте, если на нестандартных колесах приедешь) Помню споры были в 2010м =)

Если вдруг, не дай Бог, будут бузеть что-то, пусть обоснуют по поводу олейны, с проведением экспертиз и так далее.

Когда у нескольких человек из нашего сообщеста масложор достигал литра на 1000км, тогда и только тогда они интересовались масляными делами, заливали, опечатывали, сливали, взвешивали (но без проведения анализов=)... главное самому не брякнуть, что меняли масло.

 

На будущее: я заказал насос для выкачки масла через щуп. Опробую. Масляный фильтр обычно покрывается пылью через 2т км (у меня не картридж). Так что это может упростить вам работу + не надо будет трогать защиту и сливную пробку.

Ссылка на сообщение

Например, решили докопаться. У меня ОД лил 5w40 mobil 1 3000 , я залил Мотюль 8100 5в30 еко энерджи. Вот к примеру, проверили. Говорят, у вас не мобил а я им бумажки и пыльцем - вот что вы мне лили, я откуда знаю, что залили в итоге? А если отказ - тогда ребята в письменном виде отказ?

Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет! Собственно кратко: машина у меня 2012 года, на гарантии до 2017. Пробега сейчас 67 тысяч, до след замены (ТО5) еще кататься 8 тысяча, но мне жалко машину было. Поэтому решил поехать и залить нормальное масло, сам. Полезли заливать, и обнаружили на нижней части двигателя и на защите маленькие потеки масла (!). Мастер посмотрел, сказал, что скорее всего задний сальник коленвала! Масло залили Мотюль, ОД лил Мобил. Фильтр поставили оригинал! Все слегка присыпал пылью и закрутили! А лазили еще для смены пыльника на шрусе внутреннем! Так вот, звонил в гор.линию КИА, сказали что случай гарантийный.

 

Когда увидели потек, маленький был и на коробке. ОД может сделать экспертизу масла и сказать, что мол залито не то и иди отсюда? Есть ли вообще какие метки на сливных болтах/фильтре?

 

 

Все отметки в книжке у меня есть, по вину у ОД (звонил) узнавал, с иторией у меня все ок!

 

Скажите как быть, т.к болты выкручивали, масло другое, фильт меняли (но благо такой же оригинал) ну и мастер слегка тряпкой поддоны протирал. Могут ли ОД как-то определить замену масла?

 

 

Цель какая - покататься 1,5-2 тысяч пока масло потемнее и к ОД с невинными глазами - Мол ребята, вот бумаги, все у вас менял, а что вы мне там залили (в случае чего) я не знаю!

Выручайте советом)

В след раз откачивай через щуп, и защиту трогать не нужно, и фильтр оригинальный на месте(15тык он всяко отходит если мотор не сильно в гамне, да и ОД его может опломбировать), и делов там на 10 минут... Сам на Гранд Витаре так и меняю, раз в 15тык к диллеру, на половине интервала на дачке через щуп...

Ссылка на сообщение

В след раз откачивай через щуп, и защиту трогать не нужно, и фильтр оригинальный на месте(15тык он всяко отходит если мотор не сильно в гамне, да и ОД его может опломбировать), и делов там на 10 минут... Сам на Гранд Витаре так и меняю, раз в 15тык к диллеру, на половине интервала на дачке через щуп...

+1

о чем и писал выше.

Ссылка на сообщение

ОД может сделать экспертизу масла и сказать, что мол залито не то и иди отсюда?

Она деньги стоит, вообщето. Смысл делать её при замене сальника? Вот если мотор стуканул, тогда да, могут. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Меня больше волнует вопрос, были ли там метки на фильтре?) Или даже если что-то было, снова утверждать - а я что?

Ссылка на сообщение

Сильные подтеки? До ТО никак не терпит?

Ссылка на сообщение

Никто этим заморачиваться не будет.Раз на гарантии-записывайся на ремонт и вперед.Заменят без вопросов и все.Тем более у киа с этим проблем нет

Ссылка на сообщение

thumb.png

 

Когда меняли масло - было так.

Сейчас не знаю.

Проехал после замены где-то 350-400км мотюль стал уже не желтый, чуть-чуть коричневый оттенок. Когда же этот мерзавец до конца потемнеет!

Изменено пользователем atamuratov
Ссылка на сообщение

После того, как заметили подтёки, надо было к ОД ехать и предъявлять им это безобразие, а не менять масло, чтобы потом мучиться сомнениями.

Артачиться ОД может в том случае, если у них возникнут какие-то серьёзные подозрения. Тогда будут проводить экспертизу залитого масла, чтобы свалить вину на него. Если такая вязкость прописана в мануале, какие могут быть претензии?

Но скорее всего просто поменяют сальники.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...