Перейти к публикации

Subaru Forester SF5 EJ20J m/t


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SF5 98, японец, механика

2) Двигатель EJ20J атмо, 2-валка, контракт, пробег ~100 т.км.

3) Якутск, от -50 до +35

4) Режимы эксплуатации: город 90%, трасса 10%, в городе 50% бездорожье)

5) Меняю каждые 7 т.км. +/- 500 км.

6) Ничего такого

7) Вроде есть почти все.

8) 5w-30

 

Уход от гуталина, часть 1

 

И снова, здравствуйте!

Можете кидать в меня тапками, но решил я не переходить сразу на 0w-30, а сперва попробовать 5w-30, 5w-40, в связи с чем начал рассматривать вариант NGN Profi 5w-30, NGN Gold 5w-40.

Так вот. Что из этого будет лучше.

 

Кстати, новые сведения: летом у нас темпер до +40, зимой до -50, недавно словил перегрев, темпер ушел на 3/4 шкалы.

 

Сам склоняюсь к Gold, но хочу услышать мнение о Profi, т.к. анализа его отработки не нашел.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если ты выбираешь только и NGN м не хочешь NGN Synergy 0W-30, то лучший будет NGN Nord 5W-30 для Якутска. Но я бы сразу переходил на

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

Все же в ваших экстремальных условиях масло лить по сезону.зимой( когда до -50) хорошую нулевку 0w-30 предложенную из списка Торкон плюс обязательно зимний антифриз( тот что до 65 град минус) плюс в агрегаты трансмиссии и коробку хорошую синтетику с замерзанием за - 50. Плюс вебасто/ эбеспьехер/ гидроник, сигналу с автозапуском, утепление двигателя .летом же лить 5w-30/5w-40 из списка Торкона.к сожалению на круглый год масла и индексом 0w-50 щас не выпускается .можно если на одном типе масла ездить то подобрать что то типа мобил 0w-40 но лучше на пао.вообще мониторьте и анализируцте анализы и отзывы тут на ойл клубе и выберете себе мисс Сибирь или мисс пао( список есть на форуме )

Ссылка на сообщение

Выпускается почему Eneos 0W-50 как в японии так и в США - но его трудно достать. Да оно и не нужно - много загустителя

http://www.eneos.us/products/sustina-high-performance-motor-oil/sustina-0w-50/

Ссылка на сообщение

А не думали на зиму масло NGN или то которое вам нравиться из ранее выбранного списка легировать низкотемпературным конструктором масла типа МК-03?

Ссылка на сообщение

Вроде картина для меня стала прояснятся. А теперь вопрос: А где найти этот самый NGN Nord? В экзисте его нет, 5w-30 показывает NGN Profi. Территориально: г. Якутск

Ссылка на сообщение

недавно словил перегрев, темпер ушел на 3/4 шкалы.

 

На шкале есть красная зона? если стрелка до неё не дошла, то 3/4- это не перегрев.
Ссылка на сообщение

На шкале есть красная зона? если стрелка до неё не дошла, то 3/4- это не перегрев.

Поздно увидел. Да, красная зона есть, слава богу до нее не дошло, но все же поднялось выше, чем обычно, а это ,я так думаю как-то повлияло на масло...

 

Итак, отмотал на "гуталине" 10-50 уже 6500, на днях буду менять на NGN Gold 5-40. Отработку на анализ отправлять? Есть у кого интерес скинуться? Самого, если честно, немного жаба давит, ибо все равно соскакиваю с этого масла.

Ссылка на сообщение

@Busterazzo, на отработку у нас не принято, если что то мега интересное. Мы скидываемся на свежие обычно - это всем интересно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...