Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen 10W-50 или 5W-50


Рекомендованные сообщения

1) Subarг Forester SF5 98, японец, механика

2) Двигатель EJ20J атмо, 2-валка, контаркт, пробег ~100 т.км.

3) Якутск, от -50 до +35

4) Режимы эксплуатации: город 90%, трасса 10%, в городе 50% бездорожье)

5) Меняю каждые 7 т.км. +/- 500 км.

6) Ничего такого

7) Вроде есть почти все.

8) 5w-30

 

На данный момент уже около года лью Liqui Moly Molygen 10w-50, До этого так же, около года лил Motul Eco Energy 10w-40, подъедал около 300-400гр. от замены до замены. После перехода на ЛМ перестал есть, сейчас вновь начал около 300-400 грамм. Грешу на маслосъемники (после долгого простоя при запуске иногда сизый дымок), так же на редкие вжаривания до 6000т.об..

Езжу в среджнем в диапазоне от 1500 до 3500 об.

 

Есть ли смысл переходить на 5w-50? Либо лучше вообще сменить масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы предложил Равенол VST или NGN Gold 5w-40. Если ничего не изменится, то смотреть движок.

Ссылка на сообщение

После перехода на ЛМ перестал есть, сейчас вновь начал около 300-400 грамм.

:laugh: в течении года расход отсуттствовал а потом снова появился

масла 10w-50 а тем более 5w-50 быстро теряют вязкость и становятся как 5w-40 в течени 5-7 тыщ, эти масла для эксплутации с нагрузкой/гонки + жара на короткие дистанции не для длительных интервалов

Может появиться доп расход масла после 3тыщ

 

Лей 10w-40/5w-40 это золотая середина между менее и более вязкими маслами ,интервал у тебя 7500 отличный

можно попробывать залить 15w-40 на 5тыщ, на нем возможно расход будет меньше чем 10w-40/5w-40

изношеные сальники клапанов могут забирать 200-300мл легко , как и подзабитые поршневые кольца

Ссылка на сообщение

Shell 5w-40 со значком Pure Plus на канистре, чтобы быть уверенным что масло на GTL базе.

Ссылка на сообщение

Shell 5w-40 со значком Pure Plus на канистре, чтобы быть уверенным что масло на GTL базе.

Объясните новичку, что значит GTL база?

 

И еще, как я понял, вязкость x-50 не рекомендуется? Лучше перейти на x-40?

Ссылка на сообщение

Масла на GTL обладают самым низкими показателями коэффициента испаряемости масла, чем он ниже, тем масло менее склонно к угару .

Ссылка на сообщение

3) Якутск, от -50 до +35

4) Режимы эксплуатации: город 90%

 

На данный момент уже около года лью Liqui Moly Molygen 10w-50,

 

Есть ли смысл переходить на 5w-50? Либо лучше вообще сменить масло?

В Якутске льете подобную "сгущенку"?? И при 90% города?? В Субару... Не исключено, что не за горами приобретение нового контрактного мотора...

Попробуйте что-либо из упомянутых выше сороковок. При масложоре использование слишком густых масел дает, как правило, лишь временный эффект. Колпачки видимо просятся на замену, возможно и кольца прицепом.

Ссылка на сообщение

Масла на GTL обладают самым низкими показателями коэффициента испаряемости масла, чем он ниже, тем масло менее склонно к угару .

Понял, спасибо. Поищу

Ссылка на сообщение

В Якутске льете подобную "сгущенку"?? И при 90% города?? В Субару... Не исключено, что не за горами приобретение нового контрактного мотора...

Попробуйте что-либо из упомянутых выше сороковок. При масложоре использование слишком густых масел дает, как правило, лишь временный эффект. Колпачки видимо просятся на замену, возможно и кольца прицепом.

Ну вот, тоже уже думаю о переходе. Кольца в порядке (тьфу-тьфу-тьфу) вроде как. Насчет колпачков не уверен. Сейчас думаю о 5w-40

Ссылка на сообщение

я в Cибири 5W-50 врагу не советую, а он в Якутии 10W-50 :) Лей 0W-30 на синтетике ПАО зимой, летом 5W-30 5W-40.

 

Зима

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Лето

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Ого список!

Эх, обманули меня субаристы с 5-50 и 10-50 )

 

Поищу NGN Gold, а как насчет LM Molygen NG Molygen NG 5w-40?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

да у субаристов всегда клин в голове, ладно бы у тебя турбо было - можно еще посоветовать "погуще" и то только в их кругу "извращенцев" :)

 

Liqui Moly NG Molygen 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

хорошее масло, откровенно хорошее. Но в зиму не надо, только летом. И не подумай что оно какое то особенное и чем то отличается от других хороших масел например:

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

единственное отличие у него молибден есть, потише должно работать чем перечисленные... Меньше угарать должно с таким "густым" CCS и Noack. Я думаю стоит попробовать.

Ссылка на сообщение

да у субаристов всегда клин в голове, ладно бы у тебя турбо было - можно еще посоветовать "погуще" и то только в их кругу "извращенцев" :)

 

Liqui Moly NG Molygen 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

хорошее масло, откровенно хорошее. Но в зиму не надо, только летом. И не подумай что оно какое то особенное и чем то отличается от других хороших масел например:

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

единственное отличие у него молибден есть, потише должно работать чем перечисленные... Меньше угарать должно с таким "густым" CCS и Noack. Я думаю стоит попробовать.

 

Х-м-м.. А есть что-то более универсальное (зима-лето) зимую в теплом гараже, но нередко стою заведенный на улице

Ссылка на сообщение

а простояв весь день у работы как заводишься? Тоже с теплого гаража? Хотя ты можешь ездить на любой из этих нулевок летом - но для этого надо отбросить стереотипы субариста :DD

 

У тебя атмо можно использовать их круглый год

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...