Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Antont

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Antont, тебе спасибо тестер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка стоит робот и при неспешной трассе зимой редко выше 2000-2500 двигатель крутится, может пятую уже при 45 км/ ч включить , летом конечно скорость выше и обороты соответственно выше 3000

5-ую при 45? Извините меня, но этого не может быть. При 55 может, а раньше- нет.

При плавной езде робот подтыкает следующую где- то в районе 2 тыс поэтому 5-ая передача только после 50 получается.

Спасибо за анализ, хотел посмотреть отработку с этого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kos-86, у меня с новья двадцатку лопает , поэтому мой выбор для Москвы 5/30.

Интересно в каком объеме выражается- лопает?

Если доливать масло, то можно и 10 тыс ездить в таком режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопает двадцатку примерно 1-1,2 л за 8000 км. А про включение роботом 5 скорости- 45 или 50 км/ ч разница невеликая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный анализ, возьму масло на заметку, так как у меня тот же самый двигатель сделанный в Англии. Спасибо автору за анализ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же движок, из Англии. Значит, можно летом смело плеснуть в подопытный 1ZR-FE и не бояться уйти в зиму.... А там уже и срок замены на "нулёвку" подойдёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ray42 сказал:

Такой же движок, из Англии. Значит, можно летом смело плеснуть в подопытный 1ZR-FE и не бояться уйти в зиму.... А там уже и срок замены на "нулёвку" подойдёт...

Если посмотрите на анализ свежего Норда, то поймете что хоть всю зиму на нем можно, по сути оно и есть нулевка на грани. Хотя у вас может быть холодно совсем и тогда конечно лучше залить хороший нолик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это я на весну-лето-осень думаю. А прям когда зима - так уже и срок подойдёт, и 0 залить в самый раз. Щас залито Neste City Pro 0w30 (летом заливали) - так угорает. Upd: захожу и со смартфона, что не так удобно, потому могу чего-нибудь пропустить. Да, читал, что эта 5-ка по свойствам дрейфует в сторону 0-ки маленько. Стало быть, оно будет пожиже стандартных крепких "пятёрок", но в то же время и не жидкое, как чистый "ноль"

Если сравнить его с Neste City Pro 0w30 a5/b5, то Nord 5w30 будет всё же погуще, думаю. А значит, и угорать так не будет. Ну и летом же можно и 140 на нём кочегарить с полчасика непрерывно, HTHS же позволит немного так поотжигать ? Так-то быстрее 120 никто из совладельцев не ездит. Разве что после обкатки из академического интереса разок разогнали до 160 км/ч

Edited by Ray42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...