Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 свежее

Recommended Posts

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 _VOA BASE_.pdf
Wolf-VitalTech-5W-40-PI-C3-_VOA-BASE_.jpg
IMG_4971.JPG IMG_4972.JPG

Масло заявлено как ACEA C3-12, API SN/CF, BMW LONGLIFE-04, FORD WSS-M2C917-A, GM dexos 2, MB 229.31, MB 226.5, PORSCHE A40, RENAULT RN 0710, RENAULT RN 0700, VW Approval 505.01, VW 502.00/505.00
Тех. характеристики: http://www.wolflubes.com/TDS/tds_21116_wol_en_uk_20150403063931_lr.pdf

1) Масло вписывается в рамки стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Щелочное число среднее - потому что ACEA C3 - нужна меньше зольность которая.
3) Кислотное число - обычное - чуть ниже одноклассников 5W-40 с ACEA C3.
4) Зольность 0,86 - слегка превышена, у стандарта ACEA C3 5) Температура застывания -44С - очень хорошая для 5W-40 на базовых маслах VHVI
6) Так же хорошая температура вспышки 233
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6270, находится у верхней границы стандарта SAE.
8) Noack испаряемость масс - 11.3 - нормально.
9) Содержание серы небольшое 0.251 - что удовлетворяет требованиям стандарта ACEA C3 где должно быть 10) Противоизносный пакет стандартно на паре Цинк-Фосфор, Моющий пакет кальциевый, так же в масле понятно присутствует беззольный дисперсант на основе Бора.

Вывод: Еще одно неплохое ACEA C3 5W-40 - но с небольшим превышением по зольности (на мотор 0.06 вряд ли будет влиять - но факт на лицо есть превышение). Из плюсов хорошая температура застывания, масло сделано на высоковязких базах и должно обладать малым расходом на угар. Больше явно выраженных плюсов или минусов - я не нашел - стандартное товарное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Любопытно сравнить с маслом по рецептуре Dexos2 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-13429/

Видим, что под мерсовский допуск пакет с Бором (только многовато его тут - видимо, пакет под МВ229.31, т.к. для 229.51 Бора около 70 ppm). А попутно данное масло и Dexos2 выполняет.

Золы только многовато, но это мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в правду похоже - можно вспомнить инструкции к пакетам присадок, что можно сделать 5W-30 или 5W-40 из одного и того же пакета. Соблюдая рекомендации рецептуры по содержанию базовых масел.

 

Сравнил еще вот с этим маслом Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-40 ACEA C3

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10892

пакет правда немного другой по бору. Зола тоже превышена слегка 0.87.

 

NOACK 11.3 не превышен у ACEA C3

CCS 6200 - наверное косвенно говорит что расход на угар должен быть мал у этого масла.

 

Короче для бензинок требующих сохранение катализатора, и для дизельных Common Rail с прямым впрыском и сажевиком - неплохой вариант.

Но точность Wolf как у Ravenol похоже - тут переборщили немного, там недотянули - я бы подумал что это точность методов испытаний, но уже три масла подряд такие результаты.

 

У нас это масло залил mcimport - посмотрим что скажет по эксплуатации :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

База, по всем показателям, кряк. Хотя мы видели и более продвинутые аналоги...http://www.oil-club.ru/forum/topic/16737-valvoline-synpower-xtreme-mst-c3-5w-40-svezhee/

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Петра, наверное, 229.51 - отсюда и Бора 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, да там сразу и ноак ниже должен быть раз 229.51, здесь другая рецептура однозначно допуск MB 229.51 не заявляется. Масло из базовых масел VHVI согласен. Ну ИК спектр подтвердит наши слова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло заявлено как ACEA C3-12, API SN/CF, BMW LONGLIFE-04, FORD WSS-M2C917-A, GM dexos 2, MB 229.31, MB 226.5, PORSCHE A40, RENAULT RN 0710, RENAULT RN 0700, VW Approval 505.01, VW 502.00/505.00

Из значимых одобрений у этого масла только 502/505/505.01. Ни МВ229.31, ни Dexos2 у него нет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе "только" 505.01 :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, #1

0,06

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...