Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теперь ещё осталось поспорить, что лучше, бензин или дизель, ну и в оконцовке, что первично, курица или яйцо. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Роман 73 Т.е. Вы утверждаете что люди, которым нравится ездить на МКПП, дураки?

Нет, я утверждаю, что люди, которые мне доказывают, что на МКПП удобнее управлять авто - дураки. Либо, которые доказывают, что в управлении нет никакой разницы с АКПП и что если на МКПП устает левая нога, то нужно пить магний))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Нет, я утверждаю, что люди, которые мне доказывают, что на МКПП удобнее управлять авто - дураки. Либо, которые доказывают, что в управлении нет никакой разницы с АКПП и что если на МКПП устает левая нога, то нужно пить магний))) 

1. Я где-то написал, что МКПП удобнее? Я написал, что ЛИЧНО Я не испытываю дискомфорта имея во владении авто и с двумя и с тремя педалями.  Еще написал, что мне МКПП нравиться больше чем АКПП.

2. Про магний я тоже не писал. Просто стало интересно почему у людей левая нога устают, а правая нет). При длительной езде, в тех же пробках, у меня на АКПП как раз правая нога устает больше, ибо на АКПП на педаль тормоза, при удержании авто, нужно давить сильнее, чем на МКПП.  

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mefistоf сказал:

1. Я где-то написал, что МКПП удобнее? Я написал, что ЛИЧНО Я не испытываю дискомфорта имея во владении авто и с двумя и с тремя педалями.  Еще написал, что мне МКПП нравиться больше чем АКПП.

2. Про магний я тоже не писал. Просто стало интересно почему у людей левая нога устают, а правая нет). При длительной езде, в тех же пробках, у меня на АКПП как раз правая нога устает больше, ибо на АКПП на педаль тормоза, при удержании авто, нужно давить сильнее, чем на МКПП.  

Скрытый текст

Так я вас и не называл дураком. Вы меня спросили, кого я считаю - я вам ответил

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mefistоf сказал:

Роман 73 Т.е. Вы утверждаете что люди, которым нравится ездить на МКПП, дураки?

 

Вы отрицаете это, но по факту Вы возвышаете себя (свой выбор АКПП) над людьми, которые Ваш выбор не разделяют. Считаете их экономщиками (возможно скупердяями или нищебродами)?

И Вам реально невдомек, что Ваши утверждения вообще не аксиома и они применимы лишь конкретно к Вам?

Так что там про ум?:sarcastic:

 

Основной выбор в пользу МКПП это более дешевые машины, это экономия топлива и дешевое обслуживание МКПП. Одним словом экономия, так как меньше рисков. Если человек продолжает топить за удобство МКПП при этом не ставит на первое место экономию, то он просто не пробовал ездить на автоматах ну или боится чего-то нового и неизведанного.
п.с. Я понимаю таксистов, там экономия стоит на первом месте (как бензина, обслуживания так и надежности МКПП). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Вы бывали в Москве? Примерно представляете, что такое пробка 10 баллов, когда замыкаются Садовое, Бульварное и МКАД?

Роман, представляете , бывал)), и попадал, и стоял, вы меня ничем не удивили! Конешно, я не проезжаю через все эти кольца, по два раза в день, но я в отличии от вас не считаю людей пользующих механику, дураками,  и также не приемлю термины "жаба задушила", "практичнее", это мнения отдельных пользователей, мне просто нравиться, как вы сказали "дрочить кочергу", ведь это личное дело каждого от чего получать удовольствие.  Возможно, со временем, изменю свое мнение на этот счет, также как и многие другие, пересевшие на "автомат". Я сделал свой выбор осознанно, и пока об этом не жалею. Вы же тоже начинали с мкпп, к чему тогда такое пренебрежение? А по поводу судорог, я свое мнение не меняю))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Правая нога стоит на полу, на пятке и вы, не отрывая пятки, просто переносите ногу с одной педали на другую. А вот для того, чтобы выжать сцепление левой ногой, нужно постоянно поднимать ногу, то отрывая её от пола, то снова ставя на пол. Это, как бы разные вещи. Плюс правая рука, на АКПП я ей, в пробках, пишу СМСки, а вы ей, дрочите кочергу))) 

Модераторы, предлагаю вынести дискуссию в отдельную тему...

Педаль сцепления тоже выжимается не отрывая пятку от пола, а затем переносится на платформу для отдыха, слева.

В пробках переключение передач практически не требуется, вставил первую и ползёшь, на смски время  хватает, на крайний случай есть вторая рука, которую в пробке можно убрать с руля,чтобы переключиться :)

Когда сажусь на машины с акпп, то включаю ручной режим - мне необходимо, что бы мотор был "в моменте" а не была включена 3-я при езде по двору 20 км/час с оборотами 1200. На D ставлю, когда набрал скорость или по трассе. Что касается круиза на акпп (корейской 6 ст., двс 2.0) в небольшие тягунки, что бы сохранить заданную скорость, к примеру 125 км/ч, автомат постоянно ставит 5-ю и жгёт лишнее топливо - выход из этой ситуации опять же ручной режим с "заблокированной" 6-й передачей, тяги мотору вполне хватает, обороты при этом примерно 2,5 тыс.

При езде зимой, особенно когда нужно ускорится, кикдаун в паре с хорошо прожатым газом порождает сильно высокий момент, колеса срываются в букс, при попытке этот букс предотвратить путем приотпускания педали газа, акп подтыкает повышенную передачу и тяги опять нет... Да можно заблаговременно, в ручном режиме поставить пониженную передачу, но это не удобно в случае когда их надо скинуть сразу 3: во-первых это время, пока там автомат растележится, во-вторых отвлечение от дороги, за счет того что смотришь на панель приборов что там происходит.

Могу сказать, что я не ездил на последних современных акп ауди или бмв, но классические ГТ мне особо не заходят пока что

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sour сказал:

Педаль сцепления тоже выжимается не отрывая пятку от пола

Ход сцепления на машинах не одинаковый. Есть настолько длиноходные, что даже 50-й размер ноги будете отрывать от пола.

Ссылка на сообщение

Sour 

Скрытый текст

У меня есть лепестки и поэтому на крайняк врубить пониженную повышенную это очень быстро. И в целом, мой выбор однозначен - 2 педали. Но вполне уважаю и допускаю возможности иных точек зрения):yes:

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sour сказал:

Педаль сцепления тоже выжимается не отрывая пятку от пола, а затем переносится на платформу для отдыха, слева.

Так значит всё-таки отрывается от пола, раз она потом переносится на плошадку? ))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Странное дело коллеги. 

Глупо отрицать очевидные вещи. 

Акпп гораздо удобнее, во всех смыслах. 

Никто в здравом уме, поездив на акпп хотя бы пол года, даже в провинции, на механику обратно не захочет. 

Но нет, будут рассказывать. Что им нравится в пробках мешалку дрючить. 

 

Ссылка на сообщение

Лично я не отрицаю очевидные вещи, может просто как говориться, "слаще морковки еще не пробовал!":sarcastic: И считаю, что у меня еще все впереди!

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Elrus сказал:

Странное дело коллеги. 

Глупо отрицать очевидные вещи. 

Акпп гораздо удобнее, во всех смыслах. 

Никто в здравом уме, поездив на акпп хотя бы пол года, даже в провинции, на механику обратно не захочет. 

Но нет, будут рассказывать. Что им нравится в пробках мешалку дрючить. 

 

Всего лишь удобнее, но по выносливости и рядом не стоит. Вы когда нибудь на тросе машину тяжелее своей таскали не боясь за свою коробку? Грузы тяжелые возили, в снегу часами буксовали, не думая о коробке? У меня три машины на акпп и четвертая - старый бочонок ауди на механике. После автомата я тупо на ней кайфую и это тупо дело вкуса, не надо навязывать. И да, мне по кайфу дрючить мешалку в пробках, просто тупо по кайфу, не потому что она есть, а потому что чувствую как управляю машиной. И еще раз да, я в здравом уме, опять хочю уйти на механику. А еще я люблю задний привод...ну вы поняли.

ПыСы: всего 10 лет на автоматах шуршу, и в первый год на двух авто поломал кулису акпп, привычка - злая вещь:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...