Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
(к слову, байки про "чистоту" движков после кастрола до сих пор ходят в народе)

Оффтоп
Вероятнее всего связанные с заменой масла "наполовину" без замены фильтра вовсе. Это отличные масла, вот именно, байки все это.
Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Кстати, ещё один довод, почему стоит оставаться на API SL.

Average cam-plus-lifter wear на SL

Прямо заинтересовала меня эта тема. Как же так, спецификацитиулучшаются и ужесточаются, а допустимый износ взяли и увеличили аж в 3!! раза.

Нашёл такую писульку на сайте infineum. Что мы там видим?

Для API SL Cam plus lifter wear avg, max 20 microns

Для API SM Average cam plus lifter wear, max 60 microns.

Но есть один нюанс. У SL метод ASTM D1491, а у SM ASTM D7320. Так может быть разница в методе испытания?

 

Находим такую грамоту, там листаем до API SL и видим:

Engine Test Method D7320 Cam-plus-lifter wear avg, μm = 60! Вау! Получается значения параметра не изменились, изменилась лишь методика измерения!

 

Давайте посмотрим дальше. Например такой параметр как Cam wear average, max

Для API SL по методу ASTM D6891 = 120

Для API SM по методу ASTM D6891 = 90

При одинаковом методе измерения результат получается более логичным. Более новый стандарт обеспечивает меньший износ. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

если забыть или забить на экологию, то самым полезным для Мотора являются допуски СМ и СЛ

Ссылка на сообщение

если забыть или забить на экологию, то самым полезным для Мотора являются допуски СМ и СЛ

Обосновать сможете?

Ссылка на сообщение

я приводил цитату в разделе "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев".

возможно, её стёр модератор, если смогу вспомнить, выложу в этой теме.

Ссылка на сообщение

Обосновать сможете?

Класс API SN

Представлен в октябре 2010 года. Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

Ссылка на сообщение

если поискать в инете, то самым полезным для мотора из АПИ является допуск СМ, именно для мотoра, а не для экологии, как SN

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@Wald, SL - состав\пакет "лебединая песня" по защитным свойствам. Дальше пошло снижение свойств и замена на экологичные материалы и защиту нейтрализаторов\фильтров выхлопа.

Ссылка на сообщение

@Wald, SL - состав\пакет "лебединая песня" по защитным свойствам. Дальше пошло снижение свойств и замена на экологичные материалы и защиту нейтрализаторов\фильтров выхлопа.

А что делать людям, которые купили Авто в 2013-15 году с каталиками всякими и сажевыми фильтрами ..?

Ссылка на сообщение

@nik, Если нет идей - ничего. Вернее - продолжать использовать SN и ему подобные.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А что делать людям, которые купили Авто в 2013-15 году с каталиками всякими и сажевыми фильтрами ..?

все АПИ, АСЕА, ИЛСАК были созданы до 2013 г, поэтому - см. выше.

Нет панацеи от всех бед, поэтому или "жёсткое" масло на сервисный интервал, или "последний" допуск и замена по капельному тесту или аналогичному...

Ссылка на сообщение

"последний" допуск и замена по капельному тесту или аналогичному...

То есть - геморроиться...

Ссылка на сообщение

если поискать в инете, то самым полезным для мотора из АПИ является допуск СМ, именно для мотoра, а не для экологии, как SN

Почему про экологию отзываются так пренебрежительно, - как будто мотор это что-то невероятно ценное или вечный двигатель на многие поколения без которого цветы цвести перестанут - с чего вы взяли, что SM защищает от износа лучше, чем SN? Цифры покажите уже. ;)

2025миль.png - три с половиной тысячи км за месяц по предгорью

WP_20150718_001.jpg - в гору, на полном приводе, с кондёром, за бортом 45°C, почти через день в таких условиях катался

(в этом анализе можно видеть, как отработало полусинтетическое масло SN/GF-5 в вязкости 5W-20/5W-30 в пропорции 50% на 50% в моторе 6G72 с пробегом по одометру ~ 170000 миль - UOA с моей машины)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Wald, SL - состав\пакет "лебединая песня" по защитным свойствам. Дальше пошло снижение свойств и замена на экологичные материалы и защиту нейтрализаторов\фильтров выхлопа.

На этой же странице я привёл цифры, которые говорят о том, что стандарт API SM обеспечивает меньший износ, чем API SL. Спустя всего 5-6 комментариев вы пишите о том, что API SL защищает лучше. Сможете предоставить какие-то докозательства или это просто ваши фантазии?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...