Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.11.2020 в 15:24, tesloil сказал:

Посмотрите здесь в этой теме мое сообщение за 15  сентября ....:negative:

Скажите, пожалуйста, можно ли применять для направляющих и поршня тормозного смазку Циатим 221F и Томфлон ск 250? Второй вопрос: можно ли применять их в подшипниках качения автомобильных, от генератора до ступичного? Третий вопрос: они между собой отличаются? Внешне Томфлон светлее, циатим желтее. Внешний вид пористый какой то у обоих, на ощупь как будто жидкий порошок. Как будто даже не смазка. Тактильные ощущения разные с литолообразными.  У циатим есть небольшое маслоотделение по краям. 

Ну и четвёртый вопрос: где ещё можно их применять. 

Хочу уточнить, что речь о фторированном Циатиме 221F. Томфлон тоже фторированный

Изменено пользователем Артур•
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Артур• сказал:

Скажите, пожалуйста, можно ли применять для направляющих и поршня тормозного смазку Циатим 221F и Томфлон ск 250? Второй вопрос: можно ли применять их в подшипниках качения автомобильных, от генератора до ступичного? Третий вопрос: они между собой отличаются? Внешне Томфлон светлее, циатим желтее. Внешний вид пористый какой то у обоих, на ощупь как будто жидкий порошок. Как будто даже не смазка. Тактильные ощущения разные с литолообразными.  У циатим есть небольшое маслоотделение по краям. 

Ну и четвёртый вопрос: где ещё можно их применять. 

Хочу уточнить, что речь о фторированном Циатиме 221F. Томфлон тоже фторированный

Я думаю что можно , раньше по крайней мере применяли, но сейчас есть более современные смазки из доступных такие как Textar Hydratec  , об этом выше уже сказано. К примеру даже вологодский завод подшипников уже закладывает смазку berutemp. А Циатим 221F я тоже искал,  не нашел. Я не специалист по смазкам , но думаю аналог Циатим 221F  -МС Спорт ( сделанный по свеже спиз..взятому Госту .)

Изменено пользователем sergei7f
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Артур• сказал:

Скажите, пожалуйста, можно ли применять для направляющих и поршня тормозного смазку Циатим 221F и Томфлон ск 250?

Да , вполне ( особенно для поршней )  .:yes: . Правда , как они покажут себя в направляющих пальцах суппорта еще остается большой вопрос ...:Connie_cleaning-glasses: Нужно проверять на практике .

 

9 часов назад, Артур• сказал:

Второй вопрос: можно ли применять их в подшипниках качения автомобильных, от генератора до ступичного?

В ступичных точно нет . И в генераторных тоже ( в теме про подшипники генератора подробно разобрано , что проблема их не в подборе смазки , а в применении специально предназначенного для этого "узкоспециального" оригинального генераторного подшипника :unknown:).

 

9 часов назад, Артур• сказал:

Третий вопрос: они между собой отличаются?

Насколько понимаю , отличаются тем , что в Томфлоне загустителем выступает тефлон , а смазка Циатим - мыльнокомплексная .

 

9 часов назад, Артур• сказал:

У циатим есть небольшое маслоотделение по краям

Да , коллоидная стабильность у этих смазок оставляет желать лучшего :nea:

 

9 часов назад, Артур• сказал:

Ну и четвёртый вопрос: где ещё можно их применять.

Ну , к примеру , в качестве приборных подшипников навесной  телемеханики системы управления корабельными  газовыми турбинами . :D В автомобиле - ну может быть , в актуаторах турбонаддува . В трапеции  и редукторе стеклоочистителя , в механизмах дверей , в приводе зеркал , в направляющих люка и в троссиках Боудена . Примерно возле этого .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
22.11.2020 в 09:26, tesloil сказал:

Правда , как они покажут себя в направляющих пальцах суппорта еще остается большой вопрос ...:Connie_cleaning-glasses: 

Я смазал себе для проверки направляющие 221F. Автомобиль Пассат б5. Через два месяца проверил, смазка своих свойств на глаз не поменяла. Правда сильно не тормозил. Был бы трек, проверить смазку на термостабильность. Боюсь клиентским машинам мазать. Закончилась trw 110, смазал пару машин аналогом от вмпавто. Надеюсь, ничего не случится. Купил кило 221F и Томфолон ск 250, начитавшись про супер ptfe смазки, и теперь не знаю, куда применять. Даже вопрос возник: на хер их изобретали, если никуда нельзя применять? Только пластмасски мазать? Зачем смазке для пластмассы температура 250 гр в случае ск 250? 

Ссылка на сообщение
22.11.2020 в 07:43, sergei7f сказал:

А Циатим 221F я тоже искал,  не нашел. Я не специалист по смазкам , но думаю аналог Циатим 221F  -МС Спорт ( сделанный по свеже спиз..взятому Госту .)

Я  набросился и купил эти смазки начитавшись, что фторированные смазки последнее слово в мире смазочных материалов. Но теперь выясняется, что никуда их нельзя. Хотя производитель допускает обороты до 10 000 и температуру до 250 для Томфлон ск 250. Запутался, в общем. Нет здесь представителя Томфлон, чтобы он разжевал эту тему?

Ссылка на сообщение

Я Вам написал в сообщении примерный перечень применения обеих этих смазок , добавлю к сказанному ещё применение этих продуктов Томфлон в смазывании механизма переключения передач трансмиссии . ...Перечень не так уж и мал для смазок на основе кремнийорганических масел с добавкой или загущенной тефлоном , которые Вы указали . Дополнительно отмечу , что в области смазок "фторированными" принято считать не смазки с твёрдыми добавками тефлона ( Циатим 221 Ф) или смазки на кремнийорганической масле , запущенном тефлоном (CK-250) , а совершенно иные - смазки на основе специального фторированного полимера ( перфторполиэфирного масла ) .  А это совершенно другая история и другие свойства и показатели смазки ( и естественно,другие возможности применения ).:pardon: Таким образом , в "сухом остатке" - обе указанные смазки к классу "фторированных" самых совершенных на сегодня смазок - не относятся , а представляют собой , насколько это следует из их описаний , высокотемпературные смазки на силиконовых маслах . ...При этом причин для разочарования я лично не вижу , поскольку силиконовые смазки в авто применяются довольно широко и для обслуживания авто купленные Вами смазки очень даже не плохи !!! ;)Применение же смазок перфторполиэфирных в автомобиле носит пока что скорее эпизодический характер , чем широкий и регулярный ( ещё добавьте сюда маркетинговую надбавку к чудо-свойствам перфторполиэфирных смазок и их супер-непомерную цену ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil ещё пара вопросов с вашего позволения. Бывает проблема с пальцами шаровых в поворотном кулаке. Чем их мазать, чтобы не застревали?  Пробовал графитку, месяца три палец снимается нормально, после даже следов смазки не бывает и приходится снова прилагать усилия. Это же было со шрусной смазкой, если память не изменяет. Кстати, со смазкой для шрусов производитель имеет значение? Я использую Газпромнефть. Это же не такая сложная и высокоинтеллектуальная смазка? 

Можно ли использовать пушсало для этих самих пальцев и болтов подвески? Кузовщики у нас за сердце хватаются, узнав, что машину мазали этим салом. Мол, в металл проникает, варить невозможно. Не обезжирить, надо болгаркой слой снимать. Это же находка для болтов. Чтобы не ржавели. Но не начнут ли они откручиваться самопроизвольно? Завтра к нам едет паджеро, у которого болты верхнего рычага открутились, один выпал, другой наполовину вылез. После пушсала резьбовой герметик держаться будет?

Ссылка на сообщение

в ТИ Лада Гранта написано использовать для смазки направляющих Униол 2М/1. Липкая , трудно смывается , резинки все целые.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sergei7f сказал:

использовать для смазки направляющих Униол 2М/1

Вы ее сначала попробуйте найдите в адекватной фасовке и нормального качества.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Вы ее сначала попробуйте найдите в адекватной фасовке и нормального качества.

На сайте ВМП- АВТо есть таблица с аналогами этой смазки , в том числе Castrol.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Артур• сказал:

esloil ещё пара вопросов с вашего позволения. Бывает проблема с пальцами шаровых в поворотном кулаке. Чем их мазать, чтобы не застревали?  Пробовал графитку, месяца три палец снимается нормально, после даже следов смазки не бывает и приходится снова прилагать усилия. Это же было со шрусной смазкой, если память не изменяет. Кстати

Из доступных вариантов можно попробовать в таком случае что-то более стойкое к воде с твердыми антифрикционными добавками - к примеру , Total Copal MS2 ( p/n 161241 ) . Есть вероятность , что результат будет лучше .                                                                                                                                                                                                               

 

14 часов назад, Артур• сказал:

Кстати, со смазкой для шрусов производитель имеет значение? Я использую Газпромнефть. Это же не такая сложная и высокоинтеллектуальная смазка?

Производитель всегда имеет значение . Но негативных отзывов о смазке Газпромнефти для Рцеппов не встречал . Смазка вполне работоспособная для мягких зим .

 

14 часов назад, Артур• сказал:

Можно ли использовать пушсало для этих самих пальцев и болтов подвески?

Смазка ПВК ( пушсало ) смазка консервационная на маловязком масле . В качестве сборочной и резьбовой смазочной пасты такие НЕ применяются . Выше написал пример смазки , которую можно применить для этих целей в случае , если есть  цель на слишком сильно тратиться на  специальные  резьбовые пасты с высокой несущей способностью .

 

14 часов назад, Артур• сказал:

После пушсала резьбовой герметик держаться будет?

Нужно определиться - либо анаэробный герметик либо смазка . В случае смазки анаэробные герметики не функциональны .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
27.11.2020 в 07:56, sergei7f сказал:

Почему так все настроены против Российских смазок ?

Это неверно. Есть производители, которым доверяют, и есть те, которым не доверяют. И российские, и зарубежные.

Если речь идет о смазках, разработанных в СССР - то в подавляющем большинстве своем они просто не подходят под современные требования узлов применения. Или же давно есть смазки существенно лучше, так зачем гоняться за музейными образцами советских Униолов? Потому что они дешевы? Да ничего подобного, их никто не продает в малой фасовке. Оставьте их в музеях.

Ссылка на сообщение
27.11.2020 в 07:29, sergei7f сказал:

в ТИ Лада Гранта написано использовать для смазки направляющих Униол 2М/1. Липкая , трудно смывается , резинки все целые.

Вот - своеобразный тест на качество резинок. Правильные резинки из EPDM от Униола должно разнести раза в полтора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Артур• сказал:

tesloil подскажите ещё, которая из найденных в продаже смазок лучше для триподов и чтобы диапазон мог быть расширен до подшипников грм и генератора? Haskey slipkote, Mobil polirea, chevron black pearl, chevron Sri, chevron ulti-plex, bardal poly? Я, как фанат всего американского склоняюсь к шевронам, особенно Блек перл, но кто то забраковал мне их. Мол, массовый минеральный шерпотреб.

Все перечисленные Вами смазки из "шапки" темы Смазки для триподов ( по-моему , за исключением , SRI ) - относятся к одной и той же категории качества ( смазки на минеральной основе с полимочевинным загустителем ) . Все они очень близки по рабочим и в том числе вязкостно-скоростным  параметрам и области применения ( есть небольшие различия в пакетах добавок ) - а цена определяется в основном маркетингом ( аппетитом )  производителя :yes:.... В то же самое время все эти смазки являются  "ширпотребом" - в том смысле , что все они "смазки широкого диапазона применения" . Качество этих смазок определяется современной технологией их производства  и соответствием эксплуатационных параметров этих смазок - заявленным тест-параметрам в технических документах . Выделить какую-то из них в лучшую или худшую сторону - очень проблематично и дело очень субъективное  . Это все примерно одно и то же , в том числе и с возможностью их применять в смежных областях применения :morning1:.

 

1 час назад, Артур• сказал:

И почему в соответсвующий теме здесь, где перечислены рекомендуемые смазки для триподов есть литиевые? В триподы же только полимочевина? Правда почему, я не знаю.

Нет , не правда . Это утверждение очень далеко от истины , но тема специальных оригинальных смазок , которые применяются на заводах производителей триподов и в качестве сервисных смазок автопроизводителями  , является довольно узкоспециальной . А мнение о якобы "только полимочевинных смазок для триподов" - просто  "широко  растиражировано"  в интернете .:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...