Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, НЕ идентичны конечно . Но схожи по условиям работы направляющих пальцев скобы . Также как с ними схожи и конструкции других производителей суппортов таких как TRW/Lucas/ Girling , Nissin , Tokico , Mando .... В то же время существенно от них по озвученному критерию отличаются суппорты Teves ( Ate ), Sumitomo , Kelsey Hayes..Разные условия - отсюда и разные смазки являются для них ОПТИМАЛЬНЫМИ .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру,или просто опытные люди,я так понял,что пока не закончишь институт нефтяной промышленности или физико-химический на отлично,то тогда только самостоятельно можно дать оценку тому или иному смазочному материалу.Я признаюсь,что таких вузов не оканчивал.

И поэтому прошу дать оценку смазке G000650,которая оооочень непонятная и действительно малоизвестная.

Хочу предупредить сразу,ОФ сервис(Гл.механики) АУДИ Москва,Воронеж на вопрос:"Для чего она?"сказали:"Для пальцев заднего суппорта Лукас,Гирлинг,"

За ранее говорю,что вопрос просто одолел.,так давайте его похороним именно здесь или в другой теме.

Ссылка на сообщение

@ajp, а зачем её рассматривать? Она дорогая до безумия. 

Если только уже имеется в наличии.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Из-за противоречий,их примерно 50/50,смазка по ходу суперской по составу и действию должна быть и просто что-бы знать.

Ранее её позиционировали как для колодок,(но как то скучно описана)в этом нет сомнений,но почему для пальцев не применять?Опыт у человека был у одного знакомого в направляшках 5лет примененияG000650,ни намёка на проблему,но кто изучал её-нет или я искал две недели плохо.

Ссылка на сообщение

К услугам любознательных немалое количество тем в разделе "Высокотемпратурные смазки..." , посвященные тормозам ... Почти в каждой из них не меньше чем по десятку раз сказано , что основным необходимым условием применения той или иной смазки/пасты для пальцев является совместимость ее ( смазки/пасты) масляной основы с EPDM ( материал , из которого изготавливаются пыльники и уплотнительные колечки пальцев скобы практически всех подвижных суппортов , в том числе TRW / Lucas ) . Смазка G000650 изготовлена на основе SHC и по этой причине с EPDM совместима посредственно ( ну то есть , плоховато , ограниченно , не очень ...) . Это единственная причина того , чтобы НЕ использовать ее в пальцах суппортов TRW / Lucas , сам производитель тормозов TRW/ Lucas для пальцев скобы рекомендует использовать только смазки силиконовые или полигликолевые ....Ни одной смазки на основе SHC профессионально для пальцев скобы ни одним автопроизводителем НЕ используются .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

смазка по ходу суперской по составу и действию должна быть и просто что-бы знать.

 

Бывают смазки и более суперские. В хондовском бюллетене 2007г предписывается пины смазываться 

Honda Caliper Grease 08C30-B0224M (High-temperature, silicone-based grease used to

lubricate caliper slide pins.)

Цена заоблачная. Вряд-ли её кто-то в РФ покупал. Потому никакой инфы нет. 

Ссылка на сообщение

Вот как интересно можно сравнивать смазки совершенно разного предназначения ? Вот какую смазку считать более "суперской" - арматурную уплотнительную высокотемпературную силиконовую смазку или высокотемпературную смазочную резьбовую разделительную антипригарную смазочную пасту ? Какой агрегат более "суперский" - экскаватор или бульдозер ? Наверное , дело вкуса ? .. На самом деле , каждая из этих смазок в своей "весовой" категории является качественной ( суперской ) . Если бы не ПАО- основа оригинальной пасты G000650 , изготовленной для концерна смазочным мастодонтом Kluber , то скорее всего она для пальцев суппортов типа TRW/ Lucas , Akebono , Mando была бы даже лучше PFG110 , поскольку в пасте G000650 в значительном количестве присутствуют антифреттинговые добавки и таким образом она хорошо БЫ предохраняла БЫ пальцы от фреттинг-коррозии ( которая на деле и является в конечном счете причиной закисания пальцев в скобе суппорта с течением времени ). То есть есть в природе смазки/пасты , аналогичные по добавкам и основным параметрам пасте G000650 , но на маслооснове , которая просто чудесно совместима с EPDM , но это уже совсем другая история ...

Ссылка на сообщение

Парни, а Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (Synthetic Lubricant) 20353 подойдет как антискриповая ? Написано, вроде плохо вымывается. Просто она у меня есть. Или лучше что-то другое на обслуживание 4-х суппортов купить (именно против скрипа) ?

Ссылка на сообщение

@tesloil, Это хондовская арматурная? Откуда инфа?

 

 

 

Парни, а Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (Synthetic Lubricant) 20353 подойдет как антискриповая ? Написано, вроде плохо вымывается. Просто она у меня есть. Или лучше что-то другое на обслуживание 4-х суппортов купить (именно против скрипа) ?

 

Производитель её позиционирует как для всего, в том числе как смазку на тыльные стороны колодок. Будет от неё толк или нет, узнаешь когда попробуешь. А вообще Перматекс уже был замечен в дезинформации.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Alehandro, Желательно Permatex 24124 или 80729 , но можно и эту попробовать если стиль езды пенсионерский или с ежемесячным мониторингом что там от нее осталось.

Ссылка на сообщение

Все ( ну то есть , абсолютно все ) силиконовые смазки всех производителей смазок в мире , которые автопроизводители и производители тормозов применяют для разных целей в суппортах автомобилей - по сути своей ( молекулярному строению , по параметрам , составу и свойствам ) являются арматурными смазками ... То есть они все являются ВООБЩЕ арматурными и В ЧАСТНОСТИ по своим свойствами просто приглянулись автопроизводителям и стали у них ВДРУГ " специальными , единственными в своем роде , СИЛИКОНОВЫМИ СМАЗКАМИ для СУППОРТОВ . Ну, это как "в прошлой жизни они все были арматурными" , а в автомобильной жизни стали смазками для суппортов ( как-то так ).

Ссылка на сообщение

 

 


Желательно Permatex 24124 или 80729 , но можно и эту попробовать если стиль езды пенсионерский или с ежемесячным мониторингом что там от нее осталось.

 

два пакетика, боюсь, на 4 суппорта не хватит.

Ссылка на сообщение

@tesloil,Да вот и я голову сломал,и официалы и на драйвах ей пальцы мажут(кому денег девать не куда) и отрицалово ,кроме как здесь не слышал(искал специально) и получается что с резиной проблема только,но для дачика авс она точно везде встречается,как отличный антикор и оч клейкая показана,но там по ходу пластиковые датчики и их только высверливать при снятии(ржа пипец).Короче дружба с резиной (EPDP).Я правильно понял?

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

26711 Febi ceramic brake pad paste, думаю закажу. Тюбик хоть побольше. Вроде тоже подходит.

Ссылка на сообщение

Чем мажут "официалы", чем машут на "драйвах" , чем мажут в соседних гаражах - это , на самом деле, никакого отношения не имеет ни к техническим документам VAG/Audi , ни к пониманию всеми означенными ( официалами в том числе ) того , какими смазками и по какой причине они пользуются при обслуживании разных узлов авто . Ничего удивительного в этом нет. Предельно высокий на сегодня уровень технического кретинизма среднего автолюбителя и автомеханика в стране закономерен . Еще каких-то 25 лет назад основная часть трудоспособного населения державы так или иначе была задействована в промышленности , машиностроении и смежных с ними областях . Уровень был довольно высокий . Сейчас - нет машиностроения , кто и где занят - сами знаете ... Результат - на лицо . Да и сюда , на специальный форум не редко заходят деятели , которые не хотят ни во что вникать , но при этом просят им чего-нибудь по понятиям объяснить , не затуманивая мозг химическим составом , специальными параметрами и прочим техническим мусором ( с их точки зрения ) ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...