Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

Freiheits-Sender 

№4 противоскрипная

№3 поршни, направляющие, кроме алюминия

№2 поршень

№1 поршни, направляющие

 

 

Спасибо! У меня слава богу суппорта чугуний, а поршень сталь. Так что поработает! А можно в заголовок вынести Хенде/КИА!? В РФ много их бегает, а единого мнения "чем их мазать" нет.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

Freiheits-Sender Я бы вообще под спойлер все скрыл, но пусть так остается. Есть отдельные темы по противоскрипным смазкам и направляющим, лучше там смотреть. У Хенде/КИА самые обычные тормоза, как у большинства авто.

Ссылка на сообщение

В сентябре 24 года перебирал передние тормоза. Шевроле эпика. Поршень, пальцы, пыльники новые френкит. Смазал всё текстар гидротек, кроме нижних пальцев, там смазал hvs100. Неделю назад появился скрип, который прогрессировал, подумал что колодки уже стёрлись, пробег 28 тысяч после переборки. Вчера снял суппорт, нижний палец где был силикон, всё хорошо, а верхний, где был гидротек, палец Закис намертво, ключом газовым получилось прокрутить. Сфотографировать забыл, торопился. Пока жду новые пальцы, собрал на старых с гидротеком, а новые буду собирать только на hvs100. Странно еще что задние перебирал в мае прошлого года, там везде гидротек, пока скрипа нет, вроде не клинит, через пару недель слазию проверю, сфоткаю, отпишусь. Итог, шляпа эта текстар гидротек, покупал ее в октябре 23го что типа за 1800₽ вроде.

Ссылка на сообщение

Blackram там где был гидротек нет следов влаги? Если пыльник не герметичный и попадает влага, то смазка деградирует очень быстро.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Blackram сказал:

Итог, шляпа эта текстар гидротек, покупал ее в октябре 23го что типа за 1800₽ вроде.

если пыльник целый, и сидит на своем месте, т.е. доступ влаги к пальцу исключен, то ничего за полгода так закиснуть не может... думаю, дело не в смазке у вас... тем более, с ваших же слов, с задними тормозами всë ок... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, timkafenev сказал:

если пыльник целый, и сидит на своем месте, т.е. доступ влаги к пальцу исключен, то ничего за полгода так закиснуть не может... думаю, дело не в смазке у вас... тем более, с ваших же слов, с задними тормозами всë ок... 

Пыльники целые, посадочные в скобе в отличном состоянии. Следов влажной влаги нет. А вот смазка как засохшая зубная паста есть. А задние, ну так они меньше работают чем передние, может меньше температура там, я хз, буду вскрывать смотреть. И Вы так категорично "закиснуть не может", не я единственный написал, что она высохла.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Blackram сказал:

 И Вы так категорично "закиснуть не может", не я единственный написал, что она высохла.

я "закиснуть" понял, что заржавело, прикипело т.с., если аж газовым ключом пришлось откручивать... сомневаюсь, что так может быть из-за того, что смазка просто высохла... интересно, конечно, держите в курсе, т.к. я вот менял передние тормоза и в пальцы под пыльники заложил этот же текстар. 

Ссылка на сообщение

Blackram на Текстар были уже здесь жалобы что за год высыхает. Либо смазывать раз в год, либо другую смазку им использовать.

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Blackram said:

Пыльники целые, посадочные в скобе в отличном состоянии. Следов влажной влаги нет. А вот смазка как засохшая зубная паста есть. А задние, ну так они меньше работают чем передние, может меньше температура там, я хз, буду вскрывать смотреть. И Вы так категорично "закиснуть не может", не я единственный написал, что она высохла.

 

Жалко что нет фотографий, а можете фотографии пыльника и пальца сделать, чтобы понимать как плотно пыльник садится. И нет ли в пыльнике внутри таких направляющих как на Акебоно которые при засовывании пальца снимают с него смазку. Я не в плане опровергнуть что то, а разобраться что такое с Hydrotek происходит.

Ссылка на сообщение

yorker yorker Из-за долбанного смайлика не мог отправить ответ, форум не даёт. Тс телефона всё перепечатывать лень, решил скрин сделать, прошу прощения.

Screenshot_20250613_104013_Opera.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Blackram сказал:

пыльники новые френкит.

Здесь ответ .  Был и у меня френкит. Дубеют на морозе и пропускают влагу, хотя с виду , как новые. К смазке текстар у меня вопросов нет, пользую уж лет 8 как. 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос не совсем по теме, заранее извиняюсь. Недавно менял диски и колодки, заодно обслужил тормоза на своём Chery. После замены появилось дребезжание на неровной дороге в районе колёс. У нас нижние направляющие пальцы с резиновыми вставками, верхние без этих вставок. Может ли дребезжать суппорт, если пальцы перепутать местами? Или брякают колодки? Пальцы, кстати, тоже смазал Текстаром гидратек. Осенью при переобувке посмотрю, что там будет.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей 196 сказал:

Или брякают колодки?

Скорее всего колодки в пазах.  Возможно с размером производитель ошибся.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Volvo85 сказал:

Здесь ответ .  Был и у меня френкит. Дубеют на морозе и пропускают влагу, хотя с виду , как новые. К смазке текстар у меня вопросов нет, пользую уж лет 8 как. 

Как часто обслуживаете направляющие? У меня это случилось через 28000. В задних тормозах они значит не дубеют и не пропускают? Может всё таки из-за температуры? А то очевидный ответ только один, что хвс лучше в разы чем гидротек в равных условиях, в моём случае( при моих френкитах, моих режимах езды и торможении, моей тормозной системы). Я прошу заметить, не пытаюсь тут всех убедить что гидротек говно для всех, и что бы все покупали хвс, я просто рассказал свой случай в теме Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов общая. Я рад что Вы используете ее 8лет, я тоже так хотел, вот и купил её, но мой опыт такой, вопросов у меня не было. Кому-то поможет, может, у кого такая же машина или такие же тормоза. В прошлом у меня были машины только с ате тормозами не нуждающиеся в смазке.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Volvo85 сказал:

Скорее всего колодки в пазах.  Возможно с размером производитель ошибся.

В общем только сейчас домкратил по очереди каждое колесо и попинал по резине. В левом переднем наблюдается еле слышный металлический стук. Тоже думаю, что какая-то колодка болтается. У нас на колодках сверху стоят разжимные пружины( или прижимные, кто как их называет), и передние ещё снизу поджимаются пластинами. Хочу эти пружины чуть разогнуть, а пластины чуть подогнуть, чтобы колодки прижать посильнее. В общем надо разбирать и смотреть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...