Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пытаюсь составить шпаргалку по смазкам, которых не боятся резинки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__view__findpost__p__253765

Еще что-то есть распространенное? ...

LubeGard 91010 ещё мне здесь советовали - пробую на двух машинах... :)

Ссылка на сообщение
Насколько понимаю по сокращениям это выдержка из статьи? А где первоисточник и насколько хорошо он осведомлен? Насколько понимаю пао сушит резинки в первую очередь а не ведет к их набуханию?
Это не выдержки из статьи(применил бы "кавычки")..Насчёт "сушит" или "набухает" утверждать на все 100 не берусь,так как сам на своих пыльниках направляющих пальцев из EPDM такие смазки не испытывал.Но на всех фото,выложенных по применению Permatex на направляющих в инете - пыльники последних там именно "набухшие"..Хотя наверное не столь важно - пыльник из-за смазки "набухнет" или "иссохнет"( и в результате перестанет защищать от грязи и влаги направляющий палец).Результат-то один и тот же - закисшие направляющие....Cогласно многочисленных чартов по совместимости разных масляных основ смазок с эластомерами - PAO конкретно с EPDM...НЕ СОВМЕСТИМЫ ПОЛНОСТЬЮ..А вот с другими типами "резинок",например, с неопреном или витоном ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫ..С нитрильной резиной СОВМЕСТИМЫ ОГРАНИЧЕННО(не все "резинки" одинаковы)..
Ссылка на сообщение

Короче напугали вы меня видимо зря. Нашел я сайт маздоводов (с цитатами с нашего форума), там как раз набухали у человека на перматексе резинки, НО он использовал просто ультра диск брэйк, без приставки 'caliper', это похоже разные смазки, она на фото даже по консистенции отличается, та как глина, моя больше похожа на жир для клемм. Похоже речь как раз про ту.

Есть такой вопрос - если измазать скажем несколько пыльников разными смазками от души и проверять через месяц-3-6 - это даст нужный эффект или нет? Вазовские пальцы стоят копейки, держать просто в тепле, есс-но меня интересует именно вазовские резинки.

Ссылка на сообщение
Короче напугали вы меня видимо зря. Нашел я сайт маздоводов (с цитатами с нашего форума), там как раз набухали у человека на перматексе резинки, НО он использовал просто ультра диск брэйк, без приставки 'caliper', это похоже разные смазки
Шутите..нашего автолюбителя такими пустяками не запугаешь...Если зайти на сайт www.permatex.com , то становится понятно,что смазка c названием "Permatex Ultra" зелёного цвета у Перматекса только одна-единственная - это "Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube", есть ещё "Permatex Ultra Slick..." ,но её для тормозов никто до сих пор не применял(она минеральная)..Все остальные смазки для "Disc brake calipers" других цветов и без "Ultra" в названиях...На современных ВАЗ устанавливаются дисковые тормозные механизмы конструкции "TRW/Lucas/Girling"..Во всём мире на всех марках авто в тормозах этой конструкции применяются пыльники направляющих из EPDM - синтетической резины,обладающей отличными эксплуатационными свойствами и стойкой к этиленгликолевым тормозным жидкостям..В то же время этот вид эластомера "дружит" из "синтетики" только с PAG/silicones/PFPE...Последней разработкой суппортных смазок для направляющих пальцев фирмы TRW/Lucas/Girling является смазка PFG-110 ( полигликолевая смазка )..По заверениям фирмы она в направляющих заменяет все предыдущие смазки ,включая силиконовую PFG-106. Таким образом,сколько бы ни стоили ВАЗовские пыльники применять туда никакие смазки кроме гарантированно совместимых с EPDM( смазки PAG и silicone based ) я лично никакого смысла не вижу(хотя на собственном авто поэкспериментировать никто запретить не может , да и смазка уже куплена - выбрасывать вроде жалко :rolleyes: )В Мануалах современных ВАЗов наряду с "литолами" сегодня появились в качестве сервисных - смазки Fuchs,Molykote и TRW/Lucas...Тест-метод по испытанию на совместимость смазки с эластомерами подразумевает 70-часовой марафон помещённого в смазку эластомера при температуре 100 или 150 гр.С.. Совместимым со смазкой считаются ( если не ошибаюсь ) "прибавка" в объёме не более 10% ( кстати,совершенно определённо уточнил - PAO- не "усушивает" не совместимые с ним эластомеры,а именно вызывает их "набухание", то есть изменение первоначального объёма со знаком "плюс",что в общем-то понятно из физики процесса ). Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

По коменту - во-первых ультр с одинаковым названием как минимум две - красная и зеленая по цвету.

Фото обычной закину с компа, которая без приставки 'capiler' в названии. Проверить думаю набухание можно и длительным удерживанием со смазкой в тепле, все-таки вазовские тормоза в обычных условиях сильно не греются, у меня был клин тормозов этой зимой с расходом бензина *2 раза от обычного, я спокойно на скобе руку держал, чуть теплые и только, думаю отсутствие такой температуры можно компенсировать длительностью испытания и щедрым двухсторонним нанесением смазки. Что по резине - есть у меня большие сомнения что на покупных направляющих с кривой резьбой которую еще надо прогонять дополнительно метчиками используется хорошая резина, те что на авто уже стоят с завода - сравню с теми что проверял так, там уже используется перматекс.

Ссылка на сообщение

Вот в общем фото смазки с отличием в одно слово, один мажет ей все, включая направляющие и цилиндры и не имеет проблем(или просто не глядит что там у него творится), другой мажет направляющие и получает набухшие пыльники. В обоих случаях авто мазда 323, это с форума дрома взято.

post-2004-0-28741500-1391524774_thumb.jpg

Вот общий вид смазки - как зеленая глина:

post-2004-0-51106700-1391524824_thumb.jpg

У меня совсем другая консистенция, ближе к жиру для клемм от LM но зеленого цвета.

Названия - похожи, только в нем нет слов "capiler" и это похоже именно та смазка которой лучше не мазать направляющие. Т.к. не думаю что резинки с тормозных систем lukas которые стоят на огромном кол-ве авто перматекс вдруг прохлопал и дал прямую рекомендацию мазать все этой смазкой в мануале. Хрен его знает, продолжаю рыть на тему вздутия именно на этой смазке и применяемость этой глины из пакетика на сайте перматекса.

Далее, по наличию двух разных смазок под одним названием:

post-2004-0-78208300-1391524883_thumb.jpg

post-2004-0-91271900-1391524939_thumb.jpg

У меня именно нижняя. Производитель пишет:

It is compatible with internal and external brake rubber and plastic hardware, including ethylene-propylene rubber.
Non-silicone, non-petroleum based formula Pure synthetic lubricant, environmentally safe
TYPICAL APPLICATIONS

• Long and short bolts

• Sleeves

• Bushings

• Outboard pad backing plate

• Inboard pad backing plate

Disc brake calipers

Caliper pins

Pistons

Продается на рынке Америки с ее любовью бежать в суд по поводу и без повода, даже данные приводит в фаренгейах а не в цельсиях. Он дурак или как? Деньги лишние у него которые на суды спустить не жалко?

Ссылка на сообщение
смазка c названием "Permatex Ultra" зелёного цвета у Перматекса только одна-единственная
Я имел в виду Ultra именно зелёного цвета и отзывы по применению её в суппортах я имел ввиду именно по этой зелёной смазке (которую сам производитель спокойно рекомендует в направляющие пальцы)...Нет смысла спорить по температуре в направляющих - она там примерно такая же как в суппортах подобной конструкции на всех других марках авто соизмеримой мощности и массы.. Если Вы полагаете,что на покупных афтермаркетных направляющих резинки качеством ниже оригинальных ( с этим вряд ли поспоришь-такое бывает и по всем другим маркам авто ),то это означает только одно,что эти самые резинки СКОРЕЕ ВСЕГО ЕЩЁ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫ К СМАЗКЕ,ЧЕМ КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ РЕЗИНА,КОЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ EPDM..только и всего. P.S. Ни одна из смазок Permatex не является оригинальной смазкой для тормозов из Мануалов ни одного из производителей авто и производителей тормозов..Permatex и сформировалась в отдельную фирму ,отпочковавшись от Loctite для работы именно на вторичном рынке ( в первую очередь США и Канады )..В настоящее время Перматексу принадлежат ещё пара торговых марок - Versachem и Devconhome,у которых также есть схожие с Перматексом сомнительные синтетические смазки для направляющих суппортов,по которым также на их форумах идут отзывы по "вспучиванию" резинок..Ни о каких судах речь идти не может - гарантийные авто обслуживаются специальными сертифицированными смазками , а после гарантии - отвественность лежит на владельце - чем,где и как смазывать(или не смазывать вообще). :unknw: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Вот-вот, я по резине и подозревал это, т.е. тест незаводских резинок еще круче выявит разницу, вопрос только времени т.к. температура - это только один из факторов и она не отменяет полностью реакцию, а только ускоряет ее. Заводские с новой не подвергшейся воздействию я сравню весной при обслуживании тормозов.

По перматексу - маленькие пакетики это либо одно и то-же с зеленой ультрой (не факт, консистенция другая, может конечно у товарища какая старая попалась) либо просто на сайте лежит один тдс на обе смазки т.к. кидает именно на ту что caliper. По отзывам - я почитал внимательно - тот у которого набухли резинки оказывается до этого зафигачил туда ликвимолевскую смазку которая противоскрипная на минеральной основе, а потом сравнил с новыми направляющими походу при очередной замене и списал все воздействие на перматекс.

К слову - на пурпурной "экстремальной" смазке с керамикой в описании отличия только в температуре, все остальное описание ровно то-же самое. "Силиконовой" ультры более похоже не выпускается или это видоизмененная нынешняя керамическая. Фактически смазок непосредственно три - одна попроще, одна более навороченная по температуре и противоскрипная. Ну и непонятные пакетики по 4 гр. с отличием в одно слово которые на деле скорее всего обычные "попроще". Итого - надо проверять самому и лучше изучать отзывы, т.к. либо контора жутко безбашенная и подходящих смазок у них для направляющих нет вообще, или просто наши люди отзывы пишут по принципу "кто последний тот и папа". Мне в принципе если пыльники держат герметичность год на этой смазке - за глаза т.к. обслуживаю тормозную систему аккурат раз в год, можно не парясь менять каждый раз на новый т.к. во-первых они в каждой подворотне есть по три копейки и во-вторых резьбу на пыльнике в отличие от пальца криво не нарежешь.

...Ни о каких судах речь идти не может - гарантийные авто обслуживаются специальными сертифицированными смазками , а после гарантии - отвественность лежит на владельце - чем,где и как смазывать(или не смазывать вообще). :unknw:

А вот это для американского судопроизводства в корне неверно т.к. речь пойдет не о гарантийном ремонте и иску к производителю авто, а к производителю смазки и введению в заблуждение своими тдс-ами, а это серьезно, там раскрутить можно на миллионы т.к. речь пойдет об ущербе тормозной системе и здоровью и безопастности клиента и окружающих - это все-же не фирма-однодневка с пропиской в гараже которая работает до первого иска а потом закрывается. Там-же не зря надписи "не жрать - горячо!" появились, вот как-раз из-за сутяжников.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Да много инфы., только конкретно на свой вопрос ответа не получил. Напишите, какую проверенную смазку для направляющих можно использовать без последствий (закисание , разбухание резины и тд).

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

В какой суппорт смазку подбираете.Их ведь не мало..

Ссылка на сообщение

В какой суппорт смазку подбираете.Их ведь не мало..

 

Подбираю смазку в Hyundai ix-55 для направляющих переднего и заднего дисковых тормозных суппортов.

Ссылка на сообщение

По коменту - во-первых ультр с одинаковым названием как минимум две - красная и зеленая по цвету..

 

Красную ты ни где не купишь! и она исчезла с о.ф сайта

Ссылка на сообщение

Красную ты ни где не купишь! и она исчезла с о.ф сайта

 

 

Вроде вот она на оф. сайте http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=319 или не она?

Ссылка на сообщение

В общем по перматексу - она не подходит для машин где на "пальце" направляющем находится резинка, не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца что вставляется в супорт - подтвержденные случаи набухания на солярис-клубе и клубе лансер-10. Туда эта смазка не пойдет, а вот в ваз - запросто, т.к. там этих резинок нет, есть только пыльник, и если смазать только сам палец разумным слоем смазки - ничего ему не будет по сути, кто мазал набухания этого пыльника не отмечали. Естественно данная смазка так-же не подходит для закладки под пыльники тормозных цилиндров при первоначальной установке.

Ссылка на сообщение

Для Ваших суппортов (сзади и спереди) "без последствий" можно использовать следующие смазки: Molykote G-3407, PFG-110 Lucas/TRW, Niglube RM, Niglube RX2, Toyota Rubber Grease, Fuchs Renolit LX-PG2, Kluber Syntheso GLEP1 и силиконки типа Lubegard Squeak Relief Universal brake grease 91010,Toyota 08887-80609, Suzuki 99000-25100, Ford p/n XG-3a, Chrysler J8993704....Недостающие номера для заказа в соответствующих темах в этом разделе форума...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...