Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задние - пересмазываю , а в передних просто убеждаюсь , что все в порядке .

Ссылка на сообщение

tesloil Для меня обязаловка - весной и осенью. Но бывают и внеплановые "просмотры".

Но в моём случае эти "внеплановые" затянулись и было принято кардинальное решение.

Ссылка на сообщение

К тому же, я не "просматриваю", а два раза в год обязательно пересмазываю. Это обязаловка у меня.

Остальное - по ситуации и желанию\обстоятельствам.

Ссылка на сообщение

Свой негатив к PFG-110 я уже описывал и тут в теме и на D2, но мне никто не поверил уж слишком много у него почитателей!

Повторяться не буду, просто ещё раз отмечу, есть автомобили на которых оно закисает и я не знаю может это конструкция данных авто в этом виновата - хотя мы то все знаем, что данная конструкция для многих авто (я сейчас про направляющие торм. суппортов) одинаковая, но это далеко не одно и тоже со оригинальнной смазкой VAG G052150!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Я поступил очень просто - выкинул остатки в помойку и перешёл на Hydratec\Seiken.

Это был тот старый тюбик пятилетний или все же новый?

Ссылка на сообщение

Отрицательные отзывы здесь никто не удаляет , тем более если они наглядны с описанием конкретики ( конструкция суппорта , пробеги авто , лучше с фото , состояние пальцев до/ после и так далее ) . Нарушением же правил форума является голословные оценки типа ,, смазка была 5 лет отличной а в последний раз оказалась г...ном " и больше ничего . Здесь нет личного отношения к смазкам , но форум технический и востребован технический подход к оценкам , а не гуманитарный .:unknown:Тем более одна смазка "оказалась полным г..ном" а ей на замену рекламируется другая , об'ективно уступающая по ключевым рабочим параметрам практически всем применяемым в оригинале составам .:pardon:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 полуторагодовалый и годовалый. Косячный годовалый, но выкинул оба.

Ссылка на сообщение
19.07.2019 в 11:37, Zjablik сказал:

Я их перепробовал уже несколько, начинал с обычной Mobilgrease XHP222, далее пробовал так расхваливаемую тут PFG110 и все они  в моих направляшках закисают - повторю напраляшки и их резинки все новые (последние две-три замены колодок 100%%)!  Тут есть мнение и оно не лишено смысла, что качество металла у не оригинальных направляющих низкое, но тогда и оригинал далеко не ушел, поскольку оригинал у меня тоже закисал?!

Более-менее нормально показала себя смазка VAG G052150A2 и хотя её тут приближают, по свойствам, к той же TRW PFG110, отходила она лучше/дольше, но тем не менее даже на ней закисли две направляющие из восьми через восемь* месяцев (*через 8, а не через 6 как на смазках используемых ранее!) так и не доходив до полного износа колодок - хорошо что я полез и проверил.

так по вашим словам - у вас на любой смазке закисает

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

так по вашим словам - у вас на любой смазке закисает

Да практически на любой. Но последняя, силиконовая - не буду рекламировать, но тут в теме её так же обсуждают - отходила уже больше года, скоро полезу смотреть, может и она закисла!?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zjablik сказал:

Да практически на любой. Но последняя, силиконовая - не буду рекламировать, но тут в теме её так же обсуждают - отходила уже больше года, скоро полезу смотреть, может и она закисла!?

Попробуйте Nichimoly FX2300. Она нетрадиционная, с молибденом, но производитель позиционирует ее и для направляющих.

Благо она сейчас (пока) есть у дистрибьютеров в России.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, tesloil сказал:

здесь технический форум , а не партсобрание

tesloil Вот-вот, а Вы про это забыли - читаете по бумажке о таких же "бумажных" успехах, а в зале поднимается человек и говорит: "На бумажке всё отлично, а по факту дрянь".

Типично для партсобраний\съездов КПСС - с трибуны по бумажке страна впереди планеты всей, а в магазинах ветер и деньги потратить просто не на что. А то, что есть - полное дерьмо и брак. только об этом нельзя было говорить.

Ссылка на сообщение

Дискуссия перешла в деструктивное русло . Вы не обосновали с самого начала свой негатив к PFG110 и привели как возможную замену ей смазку , сильно уступающую по техническим характеристикам ( розовую смазку Cosmo/Seiken ). Вам только на это и указали . Я "читаю" здесь не с бумажки "на партсобрании" , а на основе изучения техданных смазок ( о чем Вы имеете похоже очень туманное представление :D / Вам как-то ближе категории , которыми Вы охарактеризовали смазку PFG110 :Cherna-facepalm:)  и практического применения смазок из личного опыта . Не пытайтесь здесь переходить на личности и нарушать правило форума :negative:.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Zjablik сказал:

Свой негатив к PFG-110 я уже описывал и тут в теме и на D2, но мне никто не поверил уж слишком много у него почитателей!

Повторяться не буду, просто ещё раз отмечу, есть автомобили на которых оно закисает и я не знаю может это конструкция данных авто в этом виновата - хотя мы то все знаем, что данная конструкция для многих авто (я сейчас про направляющие торм. суппортов) одинаковая, но это далеко не одно и тоже со оригинальнной смазкой VAG G052150!

Я ее тоже только в задний тормоз кладу и там она работает отлично, значительно лучше Тойотовской полигликолевой, которая закисала при той же периодичности обслуживания. А спереди у меня силиконовая лучше держится, чем PFG110. У PFG спереди ресурс около 10ккм.

Ссылка на сообщение

Тоже поделюсь опытом использования смазки TRW и оригинала Subaru.

110 намазал передние и задние суппорта, спустя 20.000 спереди очень сильно почернела и стала какой-то жидкой, но своих свойств не потеряла. Сзади чуть-чуть изменила цвет, в желтизну. Предположение, а скорее всего так оно и есть одно - смазка горит. Передние тормоза у меня испытывают очень высокие температуры (в основном трассовые пробеги с высокими скоростями). 

С оригинальной Niglube RX2 дела обстояли примерно так-же, за исключением того, что сзади она просто высыхала почему-то :unknw:

К сожалению или к счастью, проверить смазки на более продолжительное км не получается, стараюсь не запускать. 

Сейчас перед намазал Hydra Tec, зад PGF-110. Посмотрим как отработает Textar. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...