Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Были у нас проблема с течью сальника в редукторе лифта, залив густое масло нигрол в редуктор течь стала больше, проблема решилась заменой масла на И40, я это к тому что не факт что густое масло будет меньше течь чем жидкое, главное чтобы вязкость масла при нагреве просядала минимально.

Ссылка на сообщение

Есть специальные масла для двигателей с большим пробегом в основном в Америке "High Mileage Motor Oils". Есть такие: Amtecol, Mobil, Castrol, Pennzoil, Valvoline и другие.

Они дополнительно содержат присадку которая не дает грубеть резинкам: сальникам и маслосъемным колпачкам. Не знаю как другие масла, но Амтекол 7000 SL High mileage - недорогой.

Но если сильно бежит, то уже не поможет, только замена сальника.

Ссылка на сообщение

У меня опять начал потеть сальник распредвала (хорошо так "потеть")

Ссылка на сообщение

У меня опять начал потеть сальник распредвала (хорошо так "потеть")

есть шанс, что поможет

Не утруждайтесь написанием банальщины типа "забьёт все каналы и растворит блок"

)))

Ссылка на сообщение

Честно говоря не понимаю,о чем вы ,ребят

Шутите так что-ли?

В любом случае я со всяческими промывками завязал (по крайне мере на этой машине). "Намыл" лукойлом так,что теперь каждую вторую заводку цепь на одной голове гремит пока не газанешь.

Правильно мотористы говорят - нехрен всякую х..ню в мотор лить (особенно в пожилой). А ведь я раньше тоже над ними смеялся

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Лукоил тут не причем никак.

надо вскрывать и смотреть что стало причиной шума цепи.

Гидронатяжитель вполне мог угадиться.

Давление масла тоже не мешало бы проверить и сравнить с сервис-мануалом на ваш авто.

Лукойил или еще какой бренд в качестве промывки - тут вообще не-при-чем.

да не лукойлом вы намыли, а предыдущими интервалами "отложили". :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Гидронатяжитель вполне мог угадиться.

Он не угадился,а скорей всего как-раз таки "отмылся". Видимо,уставшие резиновые уплотнения в нем были "уплотнены" (если так можно выразиться) нагаром\грязью или еще чем-то,что копится годами. А после промывки теперь эти кольца не держат масло в ГНЦ (оно из него вытекает)

Для понимания - если заглушить машину с холодным маслом,потом при заводке грохота нет. Если с теплым\горячим - будет грохот. Надеюсь,выводы очевидны?

 

 

 

Лукойил или еще какой бренд в качестве промывки - тут вообще не-при-чем.

То что бренд мог быть любой,который действительно моет - согласен (просто у меня так совпало с луком. Мог бы с таким же плачевным успехом соляркой помыть).

А вот то что не причем - не так.Просто видимо он хорошо моет,что в моем случае не надо было делать

Масло кстати уже вторую тысячу км чистое (на горячую трудновато уровень увидеть). Раньше такого не было. Но мне как-то не радостно от такой "чистоты"

Ссылка на сообщение

да не лукойлом вы намыли, а предыдущими интервалами "отложили".

Да неужели? :crazy:

Какими же именно? Я больше 7500 ни разу не ездил ни на одном масле (а это были и Синтойл Хай тек,и Мобил 0-40 и т.д.)

А то и через 6000 менял

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Отчего начинается течь через сальники - по причине износа уплотнительной кромки.

Отчего изнашивается уплотнительная кромка - от "дервенения" резины.

Отчего "дервенеет" резина - от качества самой резины, а также от отсутствия или низкого содержания в масле составов, поддерживающих эластичность РТИ.

 

Вывод: надо покупать качественные сальники и опытным путем подбирать масла. Других вариантов нет.

Ссылка на сообщение

@fonserg, анализы отработки попортит а результата не будет, ибо не придумано еще средство молекулы которого собираются только в нужном месте :)

а вот ежели Pennzoil Ultra залить, оно ведь GTL+эстеры - сальник восстановится как бы? :)

Ссылка на сообщение

@Fallcon,

В так называемых промывочных маслах кроме масла и присадок как у обычного товарного масла ничего больше нет. Т.е. растворитель отсутствует. Это не пятиминутки :crazy:

Вязкость таких масел - как у 20 и скорость протекания по каналам будет несколько выше.

За 20 минут работы ничего кардинального они не отмоют, разве только то что смоют то что не сильно прилипло (мазь).

Основная их задача - максимально разбавить не сливаемый остаток (понизить "кислотность" остатка).

 

Таки непонятен вектор вашего негодования.

Т.е. ездить с натянутой-перетянутой как струна цепью - это хорошо? (не шумит же) :crazy:.

 

Что касается баек мотористов - то чушь редкостная и родом эта чушь из глубины веков - когда сидели на окладе и работать было в лом.

 

По возможности возьмите сальник/мск или несколько этих РТИ и положите хотя бы на час в соляру, в масло промывочное, в бензин.

И опишите свои наблюдения.

Душещипательной истории не получится. :DD

 

Мог бы с таким же плачевным успехом соляркой помыть).

Почему плачевным?

Поломки агрегатов двигателя - списывать на промывочное масло - как-то грешно, тем более для тех кто не первый день на этом форуме.

Ничего плохо не будет от соляры, если промывать внешним насосом (как в известном ролике на ютубе), а потом маслом прогнать тем же насосом.

Сильно загаженные двигатели по умолчанию требуют разборки на составляющие и механической очистке узлов и деталей.

 

В таксомоторных парках так и мыли и машины ездили преспокойно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Spectrol SAE 30 API Service SM, SL, SJ и промыть и поездить до самых холодов :rolleyes: ( при допустимой вязкости и прочих требованиях к классу масла)
Ссылка на сообщение

Не нашел ответа на свои вопросы -если обсуждалось ткните носом:

 

1) Находил информацию что в масла с ПАО специально добавляют эстеры в больших количествах -тем самым ПАО -сушит резину, а эстеры наоборот способствуют размягчению и разбуханию. ВОпрос можно ли говорить что такая смесь в масле настолько же нейтральна к резине как масла из гидрокрекинга????

 

2) Зимой при -35 резина сальников итак задубевшая - масла с ПАо не ухудшают ли ситуацию, ведь может быть так что " крутое" масло и побежит со всех щелей в мороз, а более дешевое гидрокрекинг VHVI будет оставаться в двигателе?? Понятно что ресурс ПАо масла может больше, но мне например сальники менять на v6 -то еще удовольствие...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...