Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может кому то пригодится эта информация:

 

attachicon.gifSN.jpg

 

 

Спасибо, в копилку знаний!

Ссылка на сообщение

В багажнике перевернулась канистра ЛУКойла( там литр был) через крышку( гады подтекают, ) на резиновый коврик багажника .блир все вспусило рпзьело .деформировалось.то ли масло очень агрессивное то ли резина хеее.

Ссылка на сообщение

 

 


резиновый коврик

Они не пойми из чего сделаны и новые воняют какой то химией, не продохнешь, примерно как китайские тапочки.

Ссылка на сообщение

В багажнике перевернулась канистра ЛУКойла( там литр был) через крышку( гады подтекают, ) на резиновый коврик багажника .блир все вспусило рпзьело .деформировалось.то ли масло очень агрессивное то ли резина хеее.

Так же потекло Узлук-Лукоиловское чудо в багажнике на коврик новлайновский(ОД их как оригинал-аксессуары продаёт) - абсолютно никакой реакции, протёр тряпкой и всё.

 

https://novline.com/catalog/785/

Ссылка на сообщение

Выходит, PAO масла типа NGN Nord и Ravenol SFE имеют объективный недостаток в виде возможного усыхания сальников?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Выходит, PAO масла типа NGN Nord и Ravenol SFE имеют объективный недостаток в виде возможного усыхания сальников?

Писал об этом где-то на форуме, но повторюсь ещё. Из личного опыта:

1) меняли свечи со снятием впускного коллектора.

2) резиновую прокладку поставили немного неровно.

3) залил гидрокрекинг с эстерами. отъездил нормально.

4) на зиму залил ПАО. из-под впускного коллектора начало "потеть" маслом

5) по весне снова залил гидрокрекинг с эстерами. через небольшой промежуток времени "потение" прекратилось.

 

Делаю вывод, что масла с ПАО всё-таки могут "сушить" РТИ. Нет, если бы прокладка была посажена ровно, то никакого "потения" не было бы, что и наблюдаю сейчас используя любые масла. Тем не менее из моего опыта видно, что ПАО "ужало" прокладку и она "потела". А эстеры наоборот привели её в нормальное состояние.

Ссылка на сообщение

Писал об этом где-то на форуме, но повторюсь ещё. Из личного опыта:

 

3) залил гидрокрекинг с эстерами. отъездил нормально.

 

Что именно заливали?

Ссылка на сообщение

Господа, у меня потеет один и подтекает другой сальник в дифференциалах. Сейчас залито Mobil SHC 75w90 LS. 

Хочу залить Eurol http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/

c эстеровой базой и окислением 90. Как думаете, поможет поправить сальники?

 

ну либо Redline - там традиционно еще больше эстеров...

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

@urman,  сохранить сальники маслом можно, но восстановить едва ли способна вообще какая то жидкость. Мне кажется лучше традиционно сразу заменить сальник, сэкономит вам время и деньги. :pardon:

Ссылка на сообщение

Господа, у меня потеет один и подтекает другой сальник в дифференциалах. Сейчас залито Mobil SHC 75w90 LS. 

Хочу залить Eurol http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/

c эстеровой базой и окислением 90. Как думаете, поможет поправить сальники?

ну либо Redline - там традиционно еще больше эстеров...

у любого масла есть степень воздействия на рти, есть стандарты, это определяющие. как правило, один из показателей этого - коэффициент, обычно он равен 1 (воздействие без изменения геометрии), иногда он бывает 1,1 (увеличение на 10%).

возможно, вам лучше залить к-н промывку, которая немного увеличит в объёме уплотнения, перед заливкой свежего масла.

Ссылка на сообщение

у любого масла есть степень воздействия на рти, есть стандарты, это определяющие. как правило, один из показателей этого - коэффициент, обычно он равен 1 (воздействие без изменения геометрии), иногда он бывает 1,1 (увеличение на 10%).

возможно, вам лучше залить к-н промывку, которая немного увеличит в объёме уплотнения, перед заливкой свежего масла.

Мотнулся вместо обеда на СТО - один из самых толковых мастеров по Маздам в Киеве (в том числе готовят авто для спорта и т.д.)

Посоветовали и залил имеющееся у них Redline Lightweight ShockProof. Будем наблюдать...

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=7

 

Техническая дока: http://www.opieoils.co.uk/pdfs/Redline/SynthGearOils.pdf

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

@urman,  сохранить сальники маслом можно, но восстановить едва ли способна вообще какая то жидкость. Мне кажется лучше традиционно сразу заменить сальник, сэкономит вам время и деньги. :pardon:

Эстеры как правило благотворно влияют.. Залью так Eurol в задний дифф - посмотрим. Сальник там действительно стоит 10 баксов, но вот для его замены нужно половину задней подвески разобрать. так что дешевле заменить масло... тем более потеет - это не равно течет. На СТО мне вообще сказали особо не париться по этому поводу. Но я люблю когда в авто все идеально)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...