Перейти к публикации

NGN Petrol Improver


Vitek74

Рекомендованные сообщения

post-1115-0-10685200-1433934196_thumb.jpg

давайте обсудим, что тут может быть, может кто пробовал?

пришла по акции в подарок, спасибо НГН!

думаю когда залить, стоит ли? вдруг уже есть опыт, у нас есть любители пробовать и не писать об этом...)

какие мысли про содержимое , может НГН внесет некоторую ясность про рабочее вещество ? катализатор? или что?

ссыкла с описанием http://ngn-shop.ru/component/jshopping/avtokhim-novinka/petrol-improver-prisadka-dlya-uluchsheniya-benzinovogo-topliva?Itemid=0

для себя точно уяснил, что положительный эффект вполне достижим от присадок в топливо!

что ждать от этого? )

 

Инструкция по применению

Артикульный код: NGN008, V0008

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если схематично, то:

Improver не чистит (не моет).

Если Improver частично разбавить чисто моющей присадкой, получится Treatment,

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Дело даже не в том, что описания Bardahl 1139 и NGN V0008 иденетичны вплоть до цифр 12% и 20%, отсутствующих в описании Bardahl 3222.

 

Анализ всех трёх MSDS показывает, что у 1139 и V0008 АБСОЛЮТНО ИДЕНЕТИЧНЫЕ MSDS (вплоть до содержания 20% олеамида), а вот у 3222  - совершенно другой состав (в частности, никакого олеамида).

 

Информация для форумчан: Bardahl 1139 (покрутил как то у дилера Bardahl) - то же самое, что и NGN V0008, но ровно в два раза дешевле. Как и вся другая автохимия NGN. Рекомендую NGN.

Ссылка на сообщение

И всё таки вопрос по концентрации NGN Petrol Improver V0008.

 

Вот описание совершенно аналогичного (по TDS и MSDS) бельгийского продукта: 

1) http://www.bardahl.be/produits/55-root.html

2) http://www.anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1139CosumeLess-%D1%80%D1%83%D1%81.pdf

 

Там указано 250мл/250л л топлива, то есть один колпачок на 25л бензина, а не 60 л бензина, как у NGN.

Ошибка переводчика, который почему то решил, что продукт NGN аж в 2.5 раза концентрированнее, чем Bardahl 1139?

 

В английском тексте написано жать на флакон пока колпачёк не наполнится правильным количеством, соответствующим количеству топлива.

При этом ёмкость 1 деления в колпачке составляет 10мл (проверил!)., ёмкоcть колпачка до верхнего деления (где написано 25 ltr) - 25мл (проверил!), Максимум можно налить 35мл, потом присадка сливается обратно во флакон.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
@Izb, вот тут офпред что то объяснял http://www.oil-club.ru/forum/topic/17434-ngn-petrol-improver/?p=450791
Ссылка на сообщение

@Izb, вот тут офпред что то объяснял http://www.oil-club.ru/forum/topic/17434-ngn-petrol-improver/?p=450791

 

 Я помню эти описания.

Мне непонятно, почему Bardahl в своём продукте одинакового состава рекомендует одну пропорцию, а для NGN - почему то в два раза меньше.

Предполагаю, что чисто человеческий фактор в лице переводчика.

Ссылка на сообщение

Личные впечатления от NGN Petrol Improver (напомню, в котором 20% олеамида).

 

Вернулся из дальней поездки, в которой имел возможность несколько полных баков с присадкой и без (заливал 50мг пары колпачков на 50л бака, что в полтора раза больше рекомендуемого,  сравнивал звук до и через 30 минут после заправки.

Потом опять полный бак без NGN Petrol Improver (вместо NGN использовал LiquiMoly 7568, которая только чистит, но не имеет антифрикционных свойств)

И так несколько раз.

 

Субъективно, расход топлива не изменился - он у меня на трассе на круиз-контроле колеблется от 7 до 8л /100км. Но при таком разбросе и замеров точных не сделать. А идеально ровных горизонтальных прямых участков в России почти нет. Единственное, где такой встречал ранее - на 25 км участке между Мелитополем и Чонгаром до 2014 года, что обычно использовал для замера расхода топлива и диагностики двигателя.

 

В шумности я тоже разницы особенно не почувствовал - но у меня уже немолодое ухо, с возрастом потерявшее былую эластичность. :-)

А вот пассажир отметил несколько раз подряд однозначно: шелест от двигателя менялся примерно через несколько минут (не мгновенно) после заправки почти полного бака. При неизменной громкости на 7568 (т.е. без NGN)  несколько увеличивались высокочастотные составляющие. И наоборот. Причём какая присадка заливалась, пассажиру не говорилось.

 

 

p.s. В дальнейшем буду заливать NGN Petrol Improver V0008 в количестве 40мл (полный колпачёк) на 60л бензина - недавно пообщался с Эльдаром по этому поводу и его доводы были более чем убедительны.

Но использовать буду через заправку, когда буду через раз заливать ещё и NGN Petrol Treatment (V0023) - это долгосрочная моющая присадка, аналог LM 7568. А вот единой универсальной присадки (типа BASF NEMO 6115, добавляемой в SHELL V-power в концентрации 0.2%), чтобы была и моющая, и антифрикционная с олеамидом - такой, к сожалению нет, а самостоятельно смешивать опасаюсь.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Обнаружил очень заметный эффект от NGN Petrol improver на двигателе Subaru FB20.

Как знают субароводы, на холостых этот двигатель тихо шелестит, но выделяется ровный естественный цокот форсунок.

Однажды случилось залить присадку в несколько увеличенной концентрации, так цокот форсунок вообще перестал выделяться.

Для сравнения следующий бак залил без присадки - цокот вернулся.

Залил в третий раз 25мл на полный бак - цокот уменьшается примерно вдвое, но ещё заметен.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Долго смотрел на цену, думал о вечном: https://motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/prisadki/ngn-petrol-improver-offer-52232/ 

При этом в Emex/Autodoc/Exist цена от 450р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Товарищи, а нафига она ваще нужна?! Полный бак и так в два рубля выходит. А тут вот ещё повод его сделать дороже :(

Ссылка на сообщение

А о

В 23.02.2019 в 21:24, RUSNAC сказал:

Товарищи, а нафига она ваще нужна?! Полный бак и так в два рубля выходит. А тут вот ещё повод его сделать дороже :(

 

А описание (где расписано назначение присадки) почитать трудно?

Ссылка на сообщение
Спойлер
35 минут назад, Izb сказал:

А о

 

А описание (где расписано назначение присадки) почитать трудно?

Конечно трудно! Я только сижу и жду пока кто-нибудь умный мне дельный совет даст. Хотя я СПРОСИЛ "зачем вы цену бака увеличиваете"????

Нефтяники читают подобные темы, где люди готовы на бак ещё пару сотен рублей накинуть, и они не видят ничего зазорного ещё 50-60 копеек накинуть!

Ссылка на сообщение

Жалко, что после 2015 года данная присадка уже не импортировалась, но старые запасы у меня ещё есть и ряд вопросов остаётся.

 

1) На этикете указана дозировка "1 колпачек на 60 л топлива".

Непонятная формулировка, учитывая верх градуировки колпачка 25мл, ёмкость до верха ровной части колпачка 35-40мл, ёмкость до верха колпачка с отбортовкой ещё больше.

2) Судя по MSDS и описанию, это полный аналог Bardahl consume less (котрый широко продаётся у дилеров Bardahl, но  в два раза дороже), так там указана концентрация 10мл\10л топлива. Но ведь не разбавляет же для собственного рынка Bardahl, предлагая для NGN более концентрированный продукт?

 

p.s. В целом же продукт уникальный, хотя бы по уменьшению шумности двигателя, даже дополнительно к Кератеку.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...