Перейти к публикации

Масло для Audi A5 3.0 TDI Quattro


Рекомендованные сообщения

1) Audi A5, 2011, левый, пробег 37 000 км

2) 3.0 TDI (CCWA) дизельный

3) г. Краснодар, максимум морозы до -30

4) 90% город, 10% трасса, равнины, горы

5) 10 000 км

6) Сажевый должен быть, Евро 4

7) Наверное, все виды масел доступны

8) VAG 5w-30 Longlife III, Mobil1 ESP Formula 5w30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Топливо только Евро-5( Лукойл.шелл БП или что есть у вас) допуск 504/507 в силу специфики двигателей.мне больше мобил 1 что вы предложили хотя вариантов море от( настоящих чисто немецких брендов для внутреннего германской о рынка. Хоть всяких шеллов тоталей мотюлей

Ссылка на сообщение

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение

Отсутствие выбора как и осень большой выбор для новичка всегда проблема.им нужен четкий ответ.когда мы среди 504/507 проведем конкурс на мистера ( миссис)? Чтоб хоть втрое уменьшить этот список? А так по факту бери любые что гуру тебе выше предложил

Ссылка на сообщение

Отсутствие выбора как и осень большой выбор для новичка всегда проблема.им нужен четкий ответ.когда мы среди 504/507 проведем конкурс на мистера ( миссис)? Чтоб хоть втрое уменьшить этот список? А так по факту бери любые что гуру тебе выше предложил

 

Спасибо! Только хотел написать... )))

Ссылка на сообщение

А как насчёт оригинального VAG 504/507?

Сажевого у меня нет (недавно выяснил)

Имеет ли смысл этот допуск (504/507) тогда?

Пробег уже 66ткм

Изменено пользователем Szz
Ссылка на сообщение

если у тебя нет насос форсунок (и сажевика) то VW 502/505 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
если есть то из VW 506.01 выбирать. 
Ссылка на сообщение

А как насчёт оригинального VAG 504/507?

Сажевого у меня нет (недавно выяснил)

Имеет ли смысл этот допуск (504/507) тогда?

Пробег уже 66ткм

у меня Кастрол EDGE 5w30 ,eзжу с самого начала, правда Гамбург завод, не Бельгия, мотор в прекрасн состоянии 150 тыс, тож коммон рейл как и у вас, расход то 5,6...7 литров если город, см 504/ 507.00 чтобы было, а то они щас много масел запустили в линейку. В РФ много левого масла Кастрюль, как его называют, аккуратней. Изменено пользователем Alex38100
Ссылка на сообщение

 

если у тебя нет насос форсунок (и сажевика) то VW 502/505 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
если есть то из VW 506.01 выбирать. 

 

 

У меня Common Rail там, вроде как, есть "насос форсунки" или я что-то не правильно понимаю?

Общался недавно с человеком из Фольксваген Рус групп он мне рекомендовал допуск 505.01...

Ссылка на сообщение

У меня Common Rail там, вроде как, есть "насос форсунки" или я что-то не правильно понимаю?

Общался недавно с человеком из Фольксваген Рус групп он мне рекомендовал допуск 505.01...

Нет там у вас насос форсунки(Pumpe-Duse) не переживайте.
Ссылка на сообщение

Нет там у вас насос форсунки(Pumpe-Duse) не переживайте.

 

Так а что насчет допуска 505.01? Не лучше ли он будет чем Лонглайф?

Ссылка на сообщение

Так а что насчет допуска 505.01? Не лучше ли он будет чем Лонглайф?

Если есть сажевый выбираем из 504/507 дабы продлить ему жизнь.
Ссылка на сообщение

Если есть сажевый выбираем из 504/507 дабы продлить ему жизнь.

Сажевого нет

Ссылка на сообщение

Сажевого нет

Зато есть Common Rail (непосредственный впрыск). Лучше будет 504/507 при условии топлива евро 5.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...