Популярное сообщение Вадим_69 8 129 Опубликовано: 29 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Томске, дата - июль 2013 г.)Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый рульОбщий пробег на одометре: 86100 км (на момент заливки)Пробег на масле: 4000 кмСредняя скорость по БК: 20 км/чМоточасы на масле: 200Израсходованное топливо: 560 л (средний расход 14.1 л/100)Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)Автозапуск: использовался (когда было ниже -25) по температуре движка на -10, ну и перед поездками 3-7 мин. (в зависимости от мороза)Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: зима-весна (середина января - середина мая) от -36 до +10Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)Режимы: 90% город (с пробками), 10% трассаФильтр масляный: OEM Purflux MitsubishiФильтр воздушный: MASUMA MFAM300Объем заливаемого масла: 4.3 лОтбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 лЧто было до этого масла: период смены 4000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до этого - 9600 км (200 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO light_.pdfПримечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались. 11 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Вот здесь о ништяках. http://www.vanderbiltchemicals.com/ee_content/Documents/Technical/TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf Спасибо, хорошо, когда заготовки подготовлены на все случаи жизни. Посмотрел еще это Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км Там Молибдена кот наплакал 50 ppm, а значит не в этой фитче дело, а в использовании базы GTL. ИМХО. torcon. Вам известны случаи UOA, с одного мотора, где наличие Молибдена, с его увеличением снижало износ, так как это указано на картинке? Изменено 28 ноября 2015 пользователем dmitri 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 258 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @dmitri, давай на ты а? Вам... Часто вижу как на 0W-20 чуть меньше износа по сравнению с более густыми маслами, и в них же молибден вдобавок почти всегда - поэтому тут трудно разделить молибден от низкой вязкости и кто больше помогает снизить износ. Разница эта конечно не большая но тенденцию такую наблюдаю не первый раз. Ездил человек на 5W-40, 5W-30, 0W-30 - заливает 0W-20 и износа почему то чуть меньше становится. Может совпадение я не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 318 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 на 0W-20 чуть меньше износа Ну и мотор по-другому работает. Мягче, тише, особенно с гидравликой ГРМ. Сам заметил такое по сравнению с 5W30 самых крутых допусков\пакетов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 258 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 у меня объяснение одно - при холодном запуске вязкость низкая у них, намного ниже чем у 5W-40 5W-30... (Смотреть на вязкость при 40С а при более низких еще выше и разница больше.) Меньше нагрузки деталям двигателя, быстрее доступ масла к самым труднодоступным узлам, например клапанному механизму... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Если говорить о чуть более низком железе здесь, чем на других маслах зимой (а это так и есть), тоже думаю, что дело в вязкости 33 cst при 40 гр. При очень частых коротких зимних городских поездках это имеет значение... Ну и антизадирные (а таких здесь полно на молибдене и боре) при холодных пусках тоже имеют значение... Изменено 28 ноября 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Ну и антизадирные (а таких здесь полно на молибдене и боре) при холодных пусках тоже имеют значение... Если сравнить Медалист, с Пензойлом, конкретно по антизадирным, здесь медалист куда более кучерявей выглядит. А в итоге по износу неоспоримое преимущество на стороне Пензойла . Именно поэтому, есть возможность полагать, что всему виной именно базовая составляющая. Изменено 28 ноября 2015 пользователем dmitri 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Если сравнить Медалист, с Пензойлом, конкретно по антизадирным, здесь медалист куда более кучерявей выглядит. А в итоге по износу неоспоримое преимущество на стороне Пензойла Про неоспоримое преимущество поподробнее... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Про неоспоримое преимущество поподробнее... Смотри сколько там ppm на 1000км. пробега. Твой же автомобиль, тебе виднее. Изменено 28 ноября 2015 пользователем dmitri 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 318 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 у меня объяснение одно - при холодном запуске вязкость у них намного ниже чем у 5W-40 5W-30. Меньше нагрузки деталям двигателя, быстрее доступ масла к самым труднодоступным узлам Вот ни добавить, ни убавить - в самую точку и совпадает с моими выводами. :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 318 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 думаю, что дело в вязкости 33 cst при 40 гр "Правильной дорогой идёшь товарищ" (с) :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Смотри сколько там ppm на 1000км. пробега. Твой же автомобиль, тебе виднее. Вот именно, виднее По поводу ppm на 1000 км пробега - такой подход был два года назад Пройдено... Почему неправильно, да потому что режимы эксплуатации зимой (здесь) и летом (Pennzoil) кардинально отличаются - пробег в два раза различается, а моточасы одинаковые. Что маслу в обоих случаях одинаково достаётся, легко видно по щелочному числу... Одно дело - летняя трасса с круиз-контролем и вариатором... И другое - ежедневные многоразовые холодные пуски зимой, в т.ч. автозапуски в морозы под -40 и постоянное движение на недогретом двиге... По поводу износа: был и такой анализ на этом Idemitsu (200 мч), а на 5W-30 (!) Pennzoil Ultra и такой (230 мч). Ну и насколько тут неоспоримое преимущество Пеннзойла? Ну и сравнение с другими зимними анализами: В целом, ситуация такая: зимой всегда износ большой, т.к. город с короткими поездками и автозапуски в морозы, ездить приходится и в -35-40... Обычно все масла (включая 0W-30) показывали кучу железа (до 25 ppm) и немного алюминия (1-2 ppm, хотя есть и исключения). 0W-20 Idemitsu Zepro показывает минимум железа (11-14 ppm) и кучу алюминия (до +5-8 ppm). Вот такая особенность масла Конкретно здесь Al +8: 14-4(в свежем)-2(с неслитого остатка). Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы (фильтр везде Purflux): 0W-30 Motul Eco-Nergy (~150 моточасов) 0W-30 Valvoline SynPower FE (~100 мч) 0W-20 Motul Eco-Lite (250 мч) 0W-20 Red Line (200 мч) 0W-20 Idemitsu Zepro (200 мч) Лето в сравнение не берём - там трасса... Изменено 28 ноября 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (200 мч), а на 5W-30 (!) Pennzoil Ultra и такой (230 мч). Моточасы, актуально, только для трактора, при цикличном движении вперед - взад 50/50 или около того, экскаваторов, буровых машин и другой строительной и горной техники. Для автомобиля, о чем можгут говорить моточасы, при тошниловке в пробках, где 90% времени х.х., это как то сравнимо с эксплуатацией на автомагистрали и скорости 150 км.ч. Показатель соврешенно ни о чем не говорящий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
redliner 191 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Как раз моточасы и решают износ. Кстати тошниловка на х.х и показывает сильный износ на коротком интервале, а трассовый пробег даже на высоких скоростях - щадящий режим для двс, и моточасов в 2-3 раза меньше, износ низкий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 258 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 @dmitri, не согласен - 150мч покажут в два раза меньший износ нежели 300мч - это самый решающий фактор. Единственный кого помню, Alehandro вроде говорил что у него износ равномерный что трасса что город. Но тут правда и другое что то может быть, один это один. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ruccord 1 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Всем привет езжу на аккорде 8, заливаю оригинальное хондовские масло, хочу попробовать масло idemitsu так как на оригинальной упаковке хондовского масла написано, что производитель idemitsu, читал все темы на вашем форуме и я так и не понял одного, то что в отработанном масле был найден алюминий, который так же найден и в новом масле. Так вот вопрос наносит ли вред движку данное зеленое масло и советуете ли вы его заливать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.