Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

torcon

Так я вот тут об этом и сказал - вязкость 0W20 ни причём и перечислил анализы ресурса. И Тойота там показала отличный результат, как и Хёндэ и другие.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Американцы уже посмотрели - та же беда с алюминием. Дело в конкретной рецептуре масел со сверхвысоким ИВ...

 

это совсем не то масло про которое я написал - SM ещё Мобил выпускал, а SN уже коноки

 

(покатайсяпопробуй на этой хонде/коноке - по-моему, на битоге у этого масла хорошие результаты - сравнит, действительно ли в вязкости и индексе дело)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Legion777, да я слышал тебя, просто тут по новой начали то же самое...

Ссылка на сообщение

Есть масла на низкой вязкости которые отлично выполняют свои функции...

Да и я про то же всю тему говорю ;) У меня везде на других двадцатках до этого 1-2 ppm Al. Дело в конкретном масле и его структуре - очень маловязкий кряк плюс куча загустителя...

Ссылка на сообщение

на pqiamerica есть анализ Мobil1 AFE 0W-20 - там индекс вязкости 173 намеряли

Совсем другое масло с ПАО (в смеси с кряком). Отличное, кстати :up:

Индекс вязкости у ПАО-масел обычно не очень высок... А здесь Idemitsu - чисто кряк...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты слышишь людей? Toyota 0W-20 "очень маловязкий кряк" с индексом вязкости 210 - износа нет. Какая куча загустителя? В них VM

Ссылка на сообщение

@torcon, а откуда берётся у кряка CCS -35 4000??? Ты глянь на вязкость этого Idemitsu при 40 гр. - 33 cst! Это на вязком гидрокрекинге???

 

У Тойоты другой производитель, возможно, в базе есть ПАО, возможно, VM крепкий, другой пакет, да мало ли что...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, нет там никакой ПАО. а 33cst при 40С это очень низкая вязкость, для экономии топлива при запусках как раз. Куча полимерного это когда 5W-40 с 3500 cst а не 0W-20. К тому же вы очень запуганы страшилками радикалов на счет загустителя.

Ссылка на сообщение

вязкость этого Idemitsu при 40 гр. - 33 cst

Для сравнения Nissan 0W20 - 38,64 Toyota 0W20 - 38,99\41,45 Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@torcon, а откуда берётся у кряка CCS -35 4000??? Ты глянь на вязкость этого Idemitsu при 40 гр. - 33 cst! Это на вязком гидрокрекинге???

 

У Тойоты другой производитель, возможно, в базе есть ПАО, возможно, VM крепкий, другой пакет, да мало ли что...

уже надо признать, что Idemitsu сравнительно фиговое масло по сравнению с той же тоётой и другими культурными маслами :)

Ссылка на сообщение

Обязательно признаем когда будут неопровержимые факты, пока что они опровергаются...

Ссылка на сообщение

а 33cst при 40С это очень низкая вязкость, для экономии топлива при запусках как раз. Куча полимерного это когда 5W-40 с 3500 cst а не 0W-20. К тому же вы очень запуганы страшилками радикалов на счет загустителя.

А ты сам себе не противоречишь?

Вот примеры 0W-20 с минимумом загустителя:

0W-20 NGN Future

0W-20 Motul Eco-Lite

0W-20 Valvoline SynPower

CCS-35 5000-6000 Индекс вязкости 149-170

Но как получить CCS-35 4000 и ИВ=232 с минимумом загустителя?

 

P.S. Никто страшилками не запуган, но я вижу на этом масле (в отличие от других 0W-20) повышенный износ своего мотора... Просто предположение :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я думаю так, если масло Idemitsu Zepro 0W-20 косячное такое и стругает много алюминия - то оно настругало бы и в этом анализе, легкие условия (на что списывают хороший результат) в данном случае не причем, "масло ведь косячное - оно стругает много алюминия!". Ему должно быть без разницы какой двигатель. А этого почему то не произошло...

Лучше наверное сказать, что при определённых условиях при использовании этого масла возможен повышенный износ алюминия. А почему только алюминия? Почему не проявляется повышенный износ по железу?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я не противоречу себе просто определение "куча загустителя" не очень здесь применимо. :) Повышенный износ на этом масле, боюсь ты увидел спонтанно и в следующий раз можешь увидеть на любом масле, хоть 5W-40...

 

К тому же в этих "эко" маслах применяются более крутые полимерные загустители, нежели в архаичных NGN Future 0W-20 и Motul Eco 0W-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...