Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valvoline VR1 Racing 5w50. Анализ тут есть и свежего и отработки (с моего мотора).

А что с давкой этого масла на горячую? Нет просадки?

Ссылка на сообщение

Тут нет адептов гуталина типа 5-50 и 10-50, да и незачем вам они, там загустителя еще больше чем в 5-40 и просаживаться он будет также либо хуже.

А вот в хороших минеральных маслах 10-30 и 10-40 истинной вязкости масла больше и они не так подвержены просадкам под нагрузкой.

Минеральные масла еще менее термостабильны. они то густые, то сразу как вода когда температура станет чуть выше. Тут нужно масло на ПАО основе и тогда все будет ок!

Ссылка на сообщение

Шапка темы отредактирована по просьбе хозяина, можете продолжать, через некоторое время он к вам присоеденится.

Ссылка на сообщение

соответственно при изготовлении эта особенность учтена - маслонасосом (производительность, давление и т.д.), длиной и диаметром маслоканалов\шлангов\трубок, и обязательно объёмом масла и его охлаждением.

Вот это ерунда и отсюда неверные выводы.

Маслосистема турбомотора как правило отличается только забором масла на турбину откуда-нибудь и сливом этого масла в поддон.

Ссылка на сообщение

Минеральные масла еще менее термостабильны. они то густые, то сразу как вода когда температура станет чуть выше.

Вязкость она и в Африке вязкость.

В остальном это мягко говоря не так. Некоторые масла 15w40 на минеральной основе более бережно относиятся

к возможности появления отложений в турбокомпрессоре, поршнях и т.д., обладают более хорошей окислительной стойкостью,

чем некоторые синтетики, далеко не последние ;)

Смотрите, масло +290С в турбокомпрессоре, 16 часов.

post-3036-0-66724500-1433493903_thumb.png

post-3036-0-97308100-1433493795_thumb.png

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

 

 

1. Давление масла вообще смешное для машины у которой прикручена турбина. Должно быть 5-6 кг минимум при 4500+ об/мин, для более эффективного теплоотвода...+ охлаждение антифризом обязательно! У кого фазный мотор то 6,5-7 кг нормальное давление. При спокойной езде 1-1,2 кг - это вообще ни о чем! Это нормальное давление на холостых, но не в движении... При 2500 об/мин должно быть уже около 3 кг минимум. Если с маслонасосом все ок, то все равно надо ставить производительней...

2. Радиатор какой стоит? Стоковый от атмо мотора? Ставить более толстый с термостатом 78С

3. Маслокуллер обязателен на этом "корче"! Рядов 10 минимум...

4. Двигатель настраивали? Или он от MAZDA 3 MPS?(лучше его с навесным воткнуть и настроить) И как понижали степень сжатия? Если там степень около 13, то туда дунуть невозможно без возникновения детонации... ну может 0,1-0,2 кг:)

5. Сколько вы с таким тюнингом уже катаетесь? Нужно больше инфы про мотор!!!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

mikong Ещё раз - штатно радиатора нет! В этом кроется одна из причин

Маслорадиаторов штатного нету. Но есть установленный.

Ссылка на сообщение

Надо как то "запилить" датчик температуры. Возможно масло реально сильно перегревается. Охлаждение турбины антифризом есть?

Да вот нету свободного входа в проставке. Так просто не присресрешь сенсор (((

Охлаждение конечно же есть.

Ссылка на сообщение

1. Давление масла вообще смешное для машины у которой прикручена турбина. Должно быть 5-6 кг минимум при 4500+ об/мин, для более эффективного теплоотвода...+ охлаждение антифризом обязательно! У кого фазный мотор то 6,5-7 кг нормальное давление. При спокойной езде 1-1,2 кг - это вообще ни о чем! Это нормальное давление на холостых, но не в движении... При 2500 об/мин должно быть уже около 3 кг минимум. Если с маслонасосом все ок, то все равно надо ставить производительней...

2. Радиатор какой стоит? Стоковый от атмо мотора? Ставить более толстый с термостатом 78С

3. Маслокуллер обязателен на этом "корче"! Рядов 10 минимум...

4. Двигатель настраивали? Или он от MAZDA 3 MPS?(лучше его с навесным воткнуть и настроить) И как понижали степень сжатия? Если там степень около 13, то туда дунуть невозможно без возникновения детонации... ну может 0,1-0,2 кг:)

5. Сколько вы с таким тюнингом уже катаетесь? Нужно больше инфы про мотор!!!

1. Смешное для того, кто ориентируется на давку субару скажем. Очень много авто с турбиной с завода имеют давку 1-1.5 бар. Скажем та же МПС имеет давку 1.2-1.3 на холостых.

2. Радиатор стоит такой же как и на турбо мазде

3. Он есть

4. Блин, конечно настраивали, этот вопрос минимум не компетентен. СЖ 8.5. Надув на данный момент 1.1 кг. Это не окончательный результат.

5. 3.5 лет. Что именно интересует?

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на сообщение

Повторюсь. Данная проблемма возникает только тогда, когда на улице минимум +20 и только после вжарки. Когда на улице прохладно, либо спокойное движение, такой проблемы нет.

Ссылка на сообщение

Повторюсь. Данная проблема возникает только тогда, когда на улице минимум +20 и только после вжарки. Когда на улице прохладно, либо спокойное движение, такой проблемы нет.

Вывод напрашивается сам собой - усилить охлаждение масла другим маслокулером, и/или улучшив циркуляцию - что тоже будет способствовать лучшему охлаждению масла, но тут уже потребуется повышение давления в магистрали

А вот каким образом и с помощью чего этого добиться - уже нужно смотреть на месте, с учётом конструкции и возможностей

Ссылка на сообщение

Вывод напрашивается сам собой - усилить охлаждение масла другим маслокулером, и/или улучшив циркуляцию - что тоже будет способствовать лучшему охлаждению масла, но тут уже потребуется повышение давления в магистрали

А вот каким образом и с помощью чего этого добиться - уже нужно смотреть на месте, с учётом конструкции и возможностей

Те вывод сменить вязкость неправильный?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...